Так как без рации настоящий джипер ездить не может, а опыт езды с ней был на TLC 120, было решено поставить рацию и в TLC 200. На 120-м стояла мегаджет 600 турбо, купленная у Кабана (им доработанная), вроде не плохая, но ставить в наши машины при отсутствии места, опять кирпич не хотелось. Благодаря нашему одноклубнику
Strategy (большое ему спасибо
) была куплена в Латвии и переправлена мне ALBRECHT АЕ6890, фото рации тут
http://toyota-lc.ru/ratsii_i_sviaz./albrecht_ae_6890_476.0.html .
Места для установки было выбрано вместо очечника (он все равно не нужен), по мне так это вообще идеальное место для установки.
Итак начнем:
Так как тело рации будет спрятано под пассажирским сиденьем и слава японцам, что на TLC 200 2 аккумулятора протяжка питания не заняла много времени, питание было взято с правого аккумулятора
и проведено здесь
протащил в салон здесь:
в салоне под бардачком отстегиваем крышку (она на защелках) и протягиваем по порогу под сиденье и здесь же по стойке и в порог протягиваем провод соединяющий морду и тело рации (родного провода не хватило, пришлось купить удлинитель на радио рынке за 150 руб.)
под сиденьем есть клапан или карман (не знаю как называется), туда были проведены все провода и помещено тело рации:
В принципе дальше фото того что получилось:
Антенну еще не купил, длинную не хочу, для Москвы хватит короткой, но в идеале надо 2 антенны короткую и длинную, чтобы накручивались на одно и тоже крепление, для города короткую и для трассы длинную, вроде такие есть у президентов, на неделе буду искать.