Автор Тема: Профессиональный ремонт, полировка и замена автостекол.  (Прочитано 3092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Здравствуйте!
Наша компания занимается профессиональным ремонтом, полировкой, и заменой автостекол, и предоставляет Вашему клубу скидку в размере 10% на следующие услуги:
- Ремонт сколов и трещин на стеклах
- Удаление затертостей от дворников на лобовом стекле
- Замена автостекол (скидка распространяется и на стоимость нового стекла, и на услугу по замене)
- Полировка фар
- Бронирование фар антигравийной полиуретановой пленкой Suntek PPF
- Нанесение антидождя на стекла

Расположение наших студий в г. Москва:

М. Ясенево, Новоясеневский пр-т, д.11
М. Алексеевская, ул. Новоалексеевская, д. 16 стр. 8


8 (495) 213-89-07
http://skolovnet.pro
info@skolovnet.pro












Оффлайн сколовнет.про

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC-200
  • Город: Москва
Ну а теперь мы более детально расскажем о самом процессе ремонта автостекол, так сказать, проведем вас "за кулисы", на примере совсем недавнего ремонта трещины длиной 34 см на автомобиле Honda Accord :)
Сразу хочется отметить, что ремонтопригодными являются трещины, длина которых не достигает 30 см. Такую трещину можно отремонтировать максимально красиво и качественно, и с большой долей вероятности можно заявить, что ремонт будет держаться долгое и долгое время. Тем не менее, нам удалось сделать то же самое и с трещиной длиной 34 см.
Начнем по порядку. Трещина до ремонта выглядела вот так:





В данном случае трещина была очень активная, т.е. увеличивалась в размерах при малейшем нажатии на нее. Чтобы предотвратить рост трещины во время ремонта, первым делом мы ее засверлили. Большинство людей думает, что засверливание производится просто в кончик самой трещины, но это вовсе не так :)
Чтобы остановить рост трещины сверлением, необходимо отступить от конца трещины расстояние в 2-3 мм, и произвести сверление на глубину примерно 70% от толщины верхнего слоя стекла. После этого в сверление вставляется металлическая игла, по которой производится несильный удар, вследствие чего в этом месте образуется маленький округлый искусственный скол, в который трещина загоняется путем нажатия на нее со стороны салона. Вот так выглядит правильно остановленная трещина:



После того как трещина остановлена, начинается процесс ее подготовки к ремонту. Сначала, трещина промывается бесконтактным шампунем



После чего из трещины шампунь выдувается мощным двухтурбинным феном



Весь этот цикл промывки трещины шампунем повторяется от 5 до 10 раз, в зависимости от чистоты трещины и давности ее происхождения.

Чтобы полностью удалить остатки шампуня и обезжирить трещину, она обрабатывается чистым изопропиловым спиртом, после чего спирт также выдувается феном. Цикл повторяется 2-3 раза.



Финальным этапом подготовки является обработка трещины определенным составом от компании Bohle. Состав предназначен специально для обработки дефектов стекла перед УФ - склейкой, максимально очищает, обезжиривает, и удаляет частички грязи из трещины. Наносится на трещину и выдувается феном. Цикл повторяется 2 раза.



Трещина максимально очищена и обезжирена. Но теперь нам требуется ее высушить. Сушим трещину 5-7 минут строительным феном с расстояния не менее полуметра от стекла, после чего сушим 15 минут ультрафиолетовой лампой



Кстати, чуть не забыл. В нижней части стекла трещина уходит под т.н. жабо, и в этом месте без снятия этого самого жабо нам до нее никак не добраться. В связи с этим, мы "отбиваем" трещину сверлением от этого участка, запечатываем полимером и высушиваем. Ремонт начинаем от этой самой точки.



Наша трещина полностью готова к ремонту. Ремонт производится при помощи специального инструмента - инжектора. Он нагнетает давление и поддает полимерный состав на поверхность стекла. Элемент инжектора, который присасывается к стеклу, смазывается мыльным составом, после чего инжектором можно "скользить" по стеклу вдоль трещины, постепенно заполняя ее. Выглядит это примерно так:



Кстати, для ремонта автостекол мы используем исключительно полимеры американского производства POLY, которые признаны всеми мастерами по ремонту автостекол в России. Для ремонта данной трещины нами был выбран полимер Poly-111, его вязкость идеально подходит для заполнения длинных трещин



Трещина заполняется поэтапно. После заполнения каждых 3-4 см трещины полимером, на заполненный участок накладывается светопропускающая пластина. Во-первых, с целью того, чтобы сравнять полимер со стеклом, во-вторых, для того, чтобы в трещину не попал лишний воздух. После заполнения, трещина выглядит следующим образом:



Сложность ремонта таких длинных трещин состоит в том, что полимер постоянно как бы "перекатывается" по трещине, вследствие чего в нее постоянно попадает лишний воздух. Выглядит он как небольшие матовые пузырьки. Чтобы выгнать этот воздух, требуется изрядно постараться и потратить немалое количество времени.
После того, как мы выгнали весь воздух из трещины, начинается процесс полимеризации. Полимеризация происходит при помощи УФ-лампы в течение 15 минут, после чего полимер затвердевает, и склеивает собой две части стекла. После полимеризации снимаются светопропускающие пластины, и остатки полимера счищаются лезвием. Конечный результат ремонта выглядит следующим образом:



Как видно, вместо трещины теперь виден едва заметный седой волосок, который не бросается в глаза. А со стороны салона, трещина и вовсе практически перестала быть заметной.

До:



После:



Время работы: 2 часа 20 минут.
Надеюсь, наш пост был для вас познавательным и полезным. И возможно многие поняли, что ремонт автостекол не такое простое занятие, как может показаться на первый взгляд :)

Оффлайн сколовнет.про

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC-200
  • Город: Москва
Очередной ремонт длинной трещины Hyundai Solaris. 31 см.
До: 



После:


Оффлайн сколовнет.про

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC-200
  • Город: Москва
Ремонт скола типа "бычий глаз" на стекле с электрообогревом:
До:



После:


Оффлайн сколовнет.про

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC-200
  • Город: Москва
Замена стекла на Toyota Mark II.
Уж ОЧЕНЬ много модификаций стекол есть на этот автомобиль, и все немного отличаются или размером, или пятаком для крепления зеркала, или еще чем-то. Но тем не менее, нам удалось подобрать подходящее стекло  :)










Оффлайн сколовнет.про

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC-200
  • Город: Москва
Поздравляем всех мужчин с прошедшим праздником!
А тем временем, ремонт сложного повреждения на стекле Chevrolet Cruze - скол+трещина

До:



После:


Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Скину вам свое стекло посчитайте что лучше замена или ремонт
Мы там где тепло

Оффлайн сколовнет.про

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC-200
  • Город: Москва
Скину вам свое стекло посчитайте что лучше замена или ремонт
Что-то так и не скинули ничего

Оффлайн сколовнет.про

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC-200
  • Город: Москва
Очередной ремонт большого скола диаметром 2 см

До:


После: