Автор Тема: Подскажите пожалуйста  (Прочитано 5162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kadaga

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5274
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 дизель, RAV4, LC90
  • Город: Из Москва - Калуга
Привет всем!
Покупаю LC90 для охоты, подскажите пожалуйста порядок действия раздатки, сколько положений, какое что обозначает!?
По иронии у продавцов у которых машина в приличном состоянии про рычаг справа от кулисы автомата ничего не знают - говорят блокировки какие то)))))

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Подскажите пожалуйста
« Ответ #1 : 16.09.2015, 11:18 »
Дим ты бы фото вставил какая там коробка и обозначения раздатки, а то на них 4 типа трансмиссии и 2 типа передачи.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Подскажите пожалуйста
« Ответ #2 : 16.09.2015, 11:32 »
Трансмиссия.
 Большая часть 90-х серий оснащалась постоянны м полным приводом (Full-Time), где в двухступенчатой раздаточной коробке располагался меж осевой дифференциал с возможностью ручной блокировки. Были и дешевые модификации с жестко подключаемым передним мостом (Part-Time). Но встречаются они редко. В заднем мосту, за исключением бюджетных версий, устанавливался либо дифференциал повышенно го трения, либо жестко блокируемый дифференциал с электроприводом. Задний меж колесный дифференциал повышенно го трения предлагается в качестве опции для всех моделей.

Full-Time.
 Трансмиссия типа Full-Time с постоянны м полным приводом узнается по обозначению с 4-мя положениями LL-N-HL-H. Комплектовался меж осевым дифференциалом с принудительной блокировкой и демультипликатором . Европейские и российские машины были оснащены постоянным полным приводом с блокировкой меж осевого дифференциала и принудительной Diff-Lock (рукоятка слева от рулевой колонки) или автоматической блокировками заднего моста. Первая хороша на тяжелом бездорожье, а вторая - на скользких дорогах. Система блокировки дифференциала предлагается в качестве дополнительного оборудования для европейских моделей и для моделей, оборудованных двигателя ми 3RZ-F и 1KF-T.


Part-Time.
 Узнается по обозначению с 4-мя положения ми 2H-4H-N-4L. В основном комплектовались ближневосточные версии и версии предназначенные для ООН со слабыми двигателя ми типа 3L. У Part-Time отключаемый передний мост и ручное включение муфты передних колес (флажки в ступицах), также нет межосевого дифференциала. Задний мост оснащен принудительной блокировкой дифференциала. Если владелец часто ездил по бездорожью или буксовал на пониженной передаче. Из за этого растягивается цепь в раздаточной коробке. При выборе автомобиля это легко проверить . При резком разгоне "барахлящая" раздатка издает характерный треск.


С любым мотором (кроме атмосферного дизеля, для него только была доступна механика) были доступны как пяти ступенчатая механическая коробка, так и четырех диапазонная АКП со спортивным и зимним режимами. В целом агрегаты трансмиссии очень надежны, если не забывать о необходим ости раз в 40 тыс. км менять масло во всех узлах и не нарушать правила эксплуатации, т.е. не пользоваться блокировкой меж осевого дифференциала на твердом покрытии, дабы не "выламывать" элементы трансмиссии. Крестовины карданных валов и сами карданы, если их шприцевать раз в 10 тыс. км, живут неопределенно долго.

« Последнее редактирование: 16.09.2015, 11:33 от BOSS »

Оффлайн kadaga

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5274
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 дизель, RAV4, LC90
  • Город: Из Москва - Калуга
Подскажите пожалуйста
« Ответ #3 : 16.09.2015, 16:23 »
Я с удовольствием, но нечего еще фотографировать!((
Завтра еду смотреть машины, обе 98 год, обе в очень приличном состоянии, одна трехдверная, вторая пяти.
Клмплектация намного разная, у коротыша нет круиза говорят Европеец, а пятидверный с кондеем, люком, куризом и втрой печкой.
Спрашиваю для того, чтобы смог проверить что включается, что нет.
Владельцы ( оба ) не могут ничего ответить, т.к. Просто не пользовались блокировками.
Завтра фотки могу выложить!

Оффлайн kadaga

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5274
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 дизель, RAV4, LC90
  • Город: Из Москва - Калуга
Подскажите пожалуйста
« Ответ #4 : 22.09.2015, 22:22 »
Машинку выбрал, договорились, сейчас в командировку и по возвращении будем оформляться.
Вопрос к знающим людям, по подвески какого производителя предпочитаете!?
Да и вообще по запчастям!?
AKITAKA
AVANTECH
BLUE PRINT
CTR
EEP
FEBEST
HANSE
MASUMA
NSO
VPM
и так далее!
Заранее спасибо!

Оффлайн kadaga

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5274
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 дизель, RAV4, LC90
  • Город: Из Москва - Калуга
Подскажите пожалуйста
« Ответ #5 : 16.10.2015, 20:24 »
Поздравьте мея!)))))
Приобрел все таки LC PRADO 90 1997 года в ИДИАЛЬНОМ состоянии!)))))
Покатался на нем пару дней, оказывается очень и очень хороший автомобиль не смотря на такой древний год!
Теперь терья тойота в семье))))

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Подскажите пожалуйста
« Ответ #6 : 16.10.2015, 22:33 »
С приобретением!

Фото в студию!

Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Подскажите пожалуйста
« Ответ #7 : 17.10.2015, 00:43 »
Поздравляю *BEER*давай фотки
Мы там где тепло

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Подскажите пожалуйста
« Ответ #8 : 17.10.2015, 00:57 »
Дим мои поздравления!!! Ждем фотки! *HUNTER*

Оффлайн kadaga

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5274
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 дизель, RAV4, LC90
  • Город: Из Москва - Калуга
Подскажите пожалуйста
« Ответ #9 : 04.02.2017, 22:05 »
Прошу прощения, много чего пооизошло, вот исправляюсь))))

В день покупки:


Немного доводим до ума))) машина покупалась для охоты:




Вот что в итоге получилось:



Ну и поскольку машинка для охоты, вот фото с охот:
Калужска область

Костромская область





Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Подскажите пожалуйста
« Ответ #10 : 04.02.2017, 22:16 »
 Класс *THUMBS UP*

Оффлайн carrier

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Ростов-на-Дону
Подскажите пожалуйста
« Ответ #11 : 05.02.2017, 21:49 »
Привет! А что за резина стоит?

Оффлайн kadaga

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5274
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 дизель, RAV4, LC90
  • Город: Из Москва - Калуга
Подскажите пожалуйста
« Ответ #12 : 11.02.2017, 23:54 »
Привет! А что за резина стоит?
AT шная SILVERSTONE SPECIAL