Автор Тема: Тюнинг трансмиссии: может ли дизельный крузак бодро поехать?  (Прочитано 2266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HMC

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
Здравствуйте, коллеги!
Появилась возможность выгодно приобрести у друга дизельный ТЛК200 2014гв. Нравится все, кроме динамики. Досадно: при такой выдающейся мощности "восьмерки" машине для достижения сотни требуется около 10 секунд. Конструкторы явно заложили перевес в пользу крутящего момента и тяговитости с ущербом скоростным свойствам.
Теперь собственно вопрос знатокам. Возможно ли изменить это соотношение, например, через замену главной пары с сопутствующими доработками трансмиссии? Есть ли какой-то другой рациональный способ заставить дизельный крузак бодро ехать?
Чип-тюнинг здесь не обсуждаем, равно как и тезис о том, что ТЛК создан не для того, чтобы гонять. Буду признателен за дельные комментарии или контакты опытных мастеров по тюнингу. Всем удачи! *PEACE*

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
В принципе, идея реализуемая, но затраты будут серьезные.

В и-нете видел один штатовский проект. Правда, с бензиновым движком.

Дорабатывался движек, подвеска, трансмиссия.
Если движек "просто" "наддули". Подвеску занизили. То трансмиссия шла на заказ.

Можешь обратиться к внедорожным ателье. У них подобный опыт есть. Но бюджет будет не копеечный.

Оффлайн HMC

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
Да, если с бензином все понятно: впуск-выпуск, валы, компрессор/турбина и вот машина уже едет. Тоже видел проект на 2000 л.с. То дизелем все сложнее, поэтому чтобы не лезть в моторную часть, думал доработать трансмиссию. Вы правы, это будет нетривиально, готовых решений я не нашел. Поэтому ищу специалистов. Буду признателен за рекомендации.