Вот мой тернистый и затратный путь в решении этой проблемы . На тех.станции , специализирующееся на ремонте ГУРов обнаружилось , что рулевая рейка сопливится . Спецы вынесли вердикт , что из-за этого происходит подсос воздуха в систему , при работающим двигателе в бачке наблюдаются пузырьки воздуха , так же в жидкости , при свете фонарика видны частицы как бы металлической пыли , что указывает на износ насоса вызванного наличием воздуха в системе . Начали с ремонта рейки . Сняли , заменили сальники , подшипник . Установили и прокачали систему . Результат нулевой . Ремонт рейки со всеми работами - 29000 руб . Заказали насос - 17800 руб. Меняли его уже в Тойота-центр. За работу взяли 6500 руб. Результат нулевой . Так как все началось с замены шланга , начали осмотр перепускного клапана , который крепится на балке передней подвески и через который проходит этот самый шланг. Он предназначен для сброса давления в системе, когда колеса вывернуты до упора . Снимаем этот клапан , дуем ему , пардон , во все дыры - воздух проходит свободно во всех направлениях . Промыли , почистили - клапан заработал . Ставим его на место , прокачиваем - ГУР заработал . Какая там соринка-пылинка была или просто залип - непонятно. Эта работа обошлась в 2200 руб. Теперь побочные моменты . Для снятия рейки пришлось снять квадратный охладитель что ли , короче масло и антифриз через него проходят . Слитый антифриз с добавлением масла на выброс . Ушло где то литров 8 . Короче еще под 1000 руб. Так как машина день провисела на подъемнике и отсоединялся передний стабилизатор с КДСС , перекос кузова 4 см. Так сказали в Тойота-центре . Отвернуть винты для выравнивания давления не удалось , надо наваривать гайки . По деньгам где то 4500 руб . Эту работу еще не делал. Вот как то так . Теперь у меня есть запасной насос . А не было ! Как жил ?