Автор Тема: ЧТо делать - и кто поможет...  (Прочитано 4105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ig-cher

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
В мае 2010 года я приобрел у официального дилера «Тойота центр Воронеж» Лэнд Крузер Прадо 150. Радости было много. Проехав чуть более 50000 км, я восхищался этой машиной. Быстро, удобно, безопасно, экономно (кушал не более 13,5-14 литров при городском цикле). Здесь хочется уточнить, что машина комплектации «престиж», т.е.с бензиновым двигателем. Но на 56 тысячи, удовольствие ездить на этой машине было отнято дефектом, который в течении 4,5 месяцев никак не могут устранить. Все по порядку: здесь я хочу оговориться, что не буду использовать специальные термины ввиду того, что это письмо крик души о деньгах, потраченных на эту машину. О времени, оттданом на ремонт этой машины, на дешевые разборки с представителями центра клиентской поддержки «Тойота Центр Воронеж», на здоровье, которое ухудшилось и ухудшается пока идет ремонт моей машины. 29 декабря 2011г. я приехал на диагностику в Тойота центр Воронеж по поводу 3-х мигающих символов на панели и потери мощности с большим расходом бензина у моей машины. После целого дня исследований, мастера сервисной службы сказали, что у меня полетели два клапана, которые необходимо заказывать где-то в другом месте, т.к.на складе этого нет. На мой вопрос могу ли я ездить и продолжать движение, было отвечено, что ездить можно. Но доехав до дома, а к слову хочется сказать, что я из г.Тамбова, я понял, что моя поездка на диагностику и обратно, является полным издевательством над самим собой. Почему издевательством: едешь как на дискотеке: панель мигает, мотор рычит. Прождав до начала февраля, я сам позвонил в Воронеж, где мне сказали, что клапана пришли. Я записался на замену и в первых числах февраля прибыл на ремонт в г. Воронеж. Клапана мне заменили, лампочки потухла, работа машины вошла в нормальный режим, и я с радостью поехал домой. Благо расстояние небольшое ( окол о 200 км.). На следующее утро, заведя машину, я с удивлением услышал нереальный рев машины и увидел все те же загоревшиеся лампочки на панели, я позвонил в Воронеж, на что мне ответили, что необходимо опять диагностировать машину. Я это все понял и через несколько дней отправился в Воронеж на очередную диагностику. По дороге машина «кушала» бензин неимоверно. Прибыв в Воронеж, машину продиагностировали и сказали, что мне в первый раз забыли заказать какую-то штуку на воздушный фильтр, который должен был стоять на Прадо 150, а у меня он почему-то не стоял, и когда поставят эту крышку, то у меня все будет хорошо. Но вся проблема заключается в том, что эту крышку необходимо ждать. А на вопрос, почему у меня машина кушает так много бензина и горят лампочки, мне ответили, что у меня сгорел какой-то плавкий предохранитель. Но этого предохранителя тоже нет в наличии и его необходимо ожидать. Здесь мне хочется сказать о том ,что за предохранитель мне пришлось платить самому. Точных сумм не помню, но где-то в районе 500 рублей. Почему я здес! ь делаю акцент на этом, т.к. клапана (2шт.) стоят около 40тыс.рублей. Благо мне их поменяли по гарантии – бесплатно. Через некоторое время запчасти мои пришли и я опять приехал в Воронеж, где мне успешно поменяли крышку на воздушный фильтр по гарантии, а плавкий предохранитель за деньги. Забрал машину, лампочки потухли, машина на ходу. Через 2 недели я опять обнаружил, что на панелях прибора мигают все те же лампочки. Был вечер, мне хотелось выть на луну от боли и обиды, но я вытерпел, дождался утра и позвонил на горячую линию, указанную в сервисной книжке. Позвонив на эту линию и рассказывая девушке о своих страдания и мучениях, я думал, что этот разговор дойдет до какого-нибудь представителя Тойоты и мои проблемы могут быть решены, т.е. машину отремонтируют. Девушка сказала, что мне перезвонят. И мне перезвонили опять же из Тойота Центр Воронеж, который представился начальником сервисного отдела, фамилию я не помню, и начал мне пояснять, что если я приеду на диагностику, т о он лично разберется с моей машиной. Выслушав его, я понял, что деваться мне некуда, короче я поехал опять. Приехав, начальник меня приветливо встретил, забрал мою машину и через несколько часов сказал мне вердикт, что у меня вышел из строя воздушный фильтр. Но его в наличии нет и необходимо ждать его около 20 дней. Так совпало, что через 20 дней мне пришлось быть в Воронеже по личным обстоятельствам. Задержавшись до 6 часов вечера, я решил заехать в Дилерский Центр и узнать что с моей машиной. Узнав о том, что зап.часть не пришла и прийдет только через несколько дней, и оказавшись в безвыходном положении, я решил забрать машину. Ребята мне её отдали, выгнав с территории центра. Но просто так уехать я не смог, нашел начальника сервисной службы и пояснил ситуацию. В этот момент мне показалось, что он был в растерянности от того что просто не знал, что мне ответить и завел меня к сотруднику по работе с клиентами. Здесь мне хочется пропустить разговор, но поверьте из этого разговора у меня создалось впечатление, что я специально ломаю свою машину и создаю проблемы дилерскому центру. Какие именно проблемы он не уточнил. Предупредив меня , что весь разговор записывается он о чем-то переговорил с начальником сервисного центра. После чего тот попросил меня загнать машину назад. Я выполнил и х условия и пошел пить кофе. Минут через 40 мне позвонили на мобильный и сказали, что моя машина готова и я могу ее забрать. И что в дальнейшем у меня будет все в порядке: лампочки гореть не будут. Я был счастлив. Прошел почти месяц. 4 мая лампочки вспыхнули вновь как на дискотеке. Здесь со мной произошел глубокий шок. Я в растеряности несколько раз отходил и подходил к машине посмотреть мигает или нет. Я решил позвонить начальнику клиентской службы в Воронеж, но в долгом разговоре я помню только, что разговор записывается, нужно делать очередную диагностику, и что когда я уезжал от них последний раз, машина была нормальной. Уже устал писать и не понимая для чего я это пишу, но сегодня опять отвез машину на диагностику, уже в дилерский центр, который открылся в Тамбове. Вечером мне позвонили и попросили оставить машину еще на сутки. Я в трансе, но надеюсь, что ребята разберутся. Вот тебе и Тойота, вот тебе и Лэнд Крузер. И не знаешь что делать. Посоветуйте что-нибудь. Если письмо вдруг попадет к директору Воронежкого Центра, пожалуйста решите вопрос по моей претензии. А претензия у меня одна: верните мне деньги за некачественный товар.

Вот переписка....

-------------------------------------------------------
Получено 12.05.2012 в 11:24

Уважаемый Игорь Вячеславович,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.

Пожалуйста, уточните VIN-номер, государственный регистрационный номер (с указанием региона), пробег Вашего автомобиля, а также дилерский центр, в котором приобретался автомобиль.
Мы обязательно уточним изложенную Вами ситуацию.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

С уважением,
Алексей Сиротенко
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
--------------------------------------------------

Мнение клиента
Текст сообшения
ЗДЕСЬ БЫЛО ВСЁ ТО ЧТО ПЕРВОЕ ВЫ ПРОЧИТАЛИ. Не буду пповторять.. тект большой….
--------------------------------------------------


12.05.2012г. в 13:19

Уважаемый Игорь Вячеславович,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.

Мы уточним изложенную Вами ситуацию.
С Вами обязательно свяжутся.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

С уважением,
Екатерина Сорокина
Служба Клиентской Поддержки Toyota.

--------------------------------------------------

љ


-----Original Message-----
From: Чернышов [mailto:igchernyshov@yandex.ru]
Sent: Saturday, May 12, 2012 1:32 PM
To: toyotamail
Subject: Re: Обратная связь

Здравствуйте.

Спасибо за внимание с Вашей стороны.



Точный пробег сказать не могу, где-то в районе 65тыс.км, ввиду того,
что машина вторые сутки находится в ремонте с той же проблемой (3
горящие лампочки) в ООО «Улей Авто Запад» г.Тамбова.

Автомобиль был приобретен в ООО "Бизнес Кар Воронеж". Договор
купли-продажи

Вы писали 12 мая 2012 г., 7:50:56:


--------------------------------------------------



14.05.2012г. в 18:51




Здравствуйте, toyotamail.


Ввиду того, что ответа от Вас нет, пишу Вам сам. Прошу у Вас совета, что делать дальше.
Вы, конечно же, в курсе того, что машину из ремонта я забрал.
Поменяли очередную зап.часть, лампочки потухли.
Вы понимаете, что, по сути, я ни в чем не виноват, и бросать меня на произвол судьбы
с машиной было бы как-то не красиво. Хотя я не знаю, может быть Вам и все равно.
Но сразу хочу оговориться, что ездить на этой машине и ждать очередных экспериментов не хочется.
А так же я побаиваюсь её бракованную продавать, чтобы не вышел конфуз с новым владельцем.

P.S. Единственное о чем Вас прошу, не обвинять меня в том, что с моей машиной
происходят такие чудеса.

--------------------------------------------------

15.05.2012г. в 13:40


Здравствуйте, toyotamail.


Извините за очередное беспокойство. Хочется сказать Вам спасибо, т.к. после утреннего разговора с Натальей, мне позвонили с Воронежа и
сказали, что выслали мне письменный ответ. Звонил начальник сервисной службы, который дал понять мне, что я сделал какую-то ошибку в том,
что я не обратился к ним на диагностику до полного выяснения причин создавшейся ситуации, т.к. это заложено в какой-то определенной
процедуре выяснения недостатка. А общее количество времени, затраченное на меня, не превысило 30 суток. Почему я пишу об этом, что как раз
этот человек(начальник сервисной службы) до этого мне много, много, много раз по телефону и в личном разговоре уверял меня, что будет все
хорошо, т.е.он ЛИЧНО разберется во всех причинах( при 3-м обращении по одной и той же проблеме). "Не будет отходить" от моей машины, пока не
докопается до истины. Но будучи в Воронеже, когда я забирал свою несделанную машину, приобщении с ним лично, я понял, что, ни во что он не
вникал, а машина просто простояла в Центре. И когда я начал разбираться, почему она просто стояла, мне нашли необходимую деталь буквально за
сорок минут, включая установку на мою машину.
Как мне ему верить опять, когда в очередной раз он приглашает меня на очередной диагностический курс. Хотя для выяснения причин времени
было предостаточно. Здесь я понимаю, что должен не ездить на машине, а только ее диагностировать и менять до бесконечности запчасти, на
которые указал компьютер.
И еще, я понял из разговора с ним, что не правильно выражаюсь в терминах, обозначающих детали машин. Он говорил о каком-то воздушном
фильтре, скорее всего с моих слов.
Поэтому я высылаю Вам все бумаги, которые мне давали за последние 4 месяца по моему обращению в дилерский центр.

--------------------------------------------------
ВОТ ПРОДОЛЖЕНИЕ КРИКА ДУШИ
-----------------------------------------------------
История продолжается. Машина еще неоднократно ремонтировалась. Менялись какие-то запчасти, мастера, но результат один – машина не сделана…
Идут суды с «Бизнес Кар Воронеж», который пытается затянуть судебный процесс. Наверное чувствуя, что слишком переремонтировали машину, а может быть им просто стыдно….
Если у кого-то такая же проблема с Тойотой Лэнд Крузер Прадо 150, сообщите по эл.адресу: igchernyshov@yandex.ru. Все подтверждающие документы некачественного ремонта машины есть на руках и в суде.

вот


Оффлайн VEGA

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5149
  • Пол: Женский
    • Машина: TLCP-90 3,0 ТД
  • Город: Москва
ЧТо делать - и кто поможет...
« Ответ #1 : 08.09.2012, 19:18 »
Просто деньги пытаются вытянуть....скорее всего......типа, человеку надоест и он заплатит, чтобы сделали нормально.....ИМХО
Живу в полном достатке: достало всё...