Автор Тема: Технические характеристики Toyota Land Cruiser 105  (Прочитано 32517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mihail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
Toyota Land Cruiser 105 была выпущена на мировой рынок в 1998 году и сразу заняла лидирующее положение в линейке пятидверных внедорожников компании на базе постоянного полного привода. В период до 2005 года было выпущено три модификации автомобиля, каждая из которых обладала все более мощным двигателем и все более совершенным дизайном.

Сегодня автомобиль Toyota Land Cruiser 105 оснащается 4.2-литровым бензиновым V6-двигателем (в последних версиях - с турбонаддувом) мощностью 135-204 лошадиные силы, обеспечивающим крутящий момент 285/2000 Нм и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и разгоняющим автомобиль до 155 км/час. Недостаток движка – высокий рабочий шум, особенно на высоких оборотах.

Toyota Land Cruiser 105 построена на базе механической пятиступенчатой трансмиссии и обеспечивает постоянный полный привод на все оси с возможностью блокировки межосевого дифференциала, пониженную передачу, зависимую переднюю и заднюю подвеску, что в свое время было характерно для единичных моделей и обеспечивало неповторимую проходимость внедорожнику. Автомобиль легко и быстро проскакивает кочки, однако необходимо держать большую скорость – на малой скорости его начинает сильно подбрасывать.

Кузов автомобиля Toyota Land Cruiser 105 имеет усиленную рамную конструкцию, которой наше бездорожье действительно не страшно – она выдерживает очень плохие дороги, и это можно считать одним из самых серьезных преимуществ эксплуатации внедорожника в России.

По мнению опытных водителей, Land Cruiser 105 не рассчитана на «легкую» езду, и за рулем отдыхать некогда – необходимо постоянно рассчитывать маневры автомобиля так, чтобы совершать их не теряя скорости. Разгоняется внедорожник тяжело и медленно, по бездорожью вытягивает максимум 90 км/ч, несколько лучше ситуация при езде по городу. 

С точки зрения комфорта и безопасности модель изрядно проигрывает более современным аналогам. В салоне полностью отсутствуют подушки безопасности. Зато тормозная система автомобиля – выше всяких похвал: дисковые тормоза передних колес вентилируемые, на задних колесах устанавливаются вентилируемые барабанные тормоза. Установлена АБС, которая страдает нерегулярностью и не всегда срабатывает, особенно во время гололеда.

При всем своем несовершенстве Land Cruiser 105 – машина очень надежная и «неубиваемая», поломки случаются крайне редко. Однако нужно не забывать вовремя менять масло (каждые 5 тысяч км) и фильтры, а после 30 тысяч пробега внимательно приглядываться к передним тормозным колодкам – не исключено, что они требуют замены. При использовании качественного топлива внедорожник без проблем способен заводиться и уверенно ездить при очень низких зимних температурах.
« Последнее редактирование: 31.01.2013, 17:37 от Yurok »

Оффлайн APaul

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC105 RX2
  • Город: Екатеринбург
Слегка не соглашусь с автором темы по двигателю. Он всё-таки на 105 дизельный, не турбированный. Знаменитый 1NZ.  Бензиновые и турбированные "автоматы"- это уже чистые "сотки".  Там отличия и по кузову и по подвеске есть.   Задние барабанные тормоза только в самой 1-ой бюджетной версии  105-го - RX.  В RX2 уже дисковые.   ТО через 10 000 км.   А в остальном всё верно. Неубиваемая машина, поэтому совершенно не теряющая в цене со временем. 8-10 летки потеряли от первичной цены 200-300 т. рублей
« Последнее редактирование: 19.02.2014, 05:59 от APaul »