Автор Тема: Lexus RX 330. Инструкция по эксплуатации  (Прочитано 10684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mihail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
Второе поколение автомобилей Lexus серии RX выпускалось с 2003 по 2007 год с 3.3-литровым двигателем 3MZ-FE с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которые носили маркировку Lexus 330. Эта модель прославленного японского внедорожника активно продавалась в России и даже сегодня является одной из самых распространенных модификаций этого кроссовера.

Автомобиль считается практически «неубиваемым», уникально проходимым, при правильной эксплуатации крайне редко ломается, а своевременное техническое обслуживание и использование фирменных запчастей позволит продлить его службы на лишний десяток лет.

Что необходимо знать при эксплуатации Lexus 330 и как проводить ТО? Производители советуют  ориентироваться на пробег внедорожника. Первые 10 000 км требуют обязательной замены масла в двигателе (желательно после каждых 5000 км пробега), замены масляных топливных и воздушных фильтров. Обязательного осмотра и обслуживания требует:

•   Подвеска – необходимо проверить состояние петель (смазка) и ступичных подшипников приводные валы и шарниры подвески, пыльники шарниров и приводных валов.
•   Основные агрегаты автомобиля и узлы – необходима проверка на наличие видимых повреждений и утечек;
•   Тормозная система – необходимо проверить состояние тормозных дисков и колодок;
•   Состояние электропроводки и аккумулятора – необходимо проверить внутренние и внешние приборы освещения, состояние клемм и заряд, плотность и уровень электролита;

Необходимо также отрегулировать уровень давления в шинах, заменить тормозную, охлаждающую жидкость, жидкость сцепления, жидкости в стеклоочистителях и омывателях стекол.

При пробеге в 20 000 км требуется проверка узлов и агрегатов автомобиля, подвески, тормозной (колодок и барабанов) и выхлопной системы, систем охлаждения и кондиционирования, легкость хода и люфтов рулевого управления, целостность приводных ремней. Также требуется замена масляных фильтров и воздушных фильтров, моторного масла и масла заднего дифференциала, хладагента.

При пробеге в 40 000 км обычно требуется проверка всех систем (как при пробеге в 20 000 км), а также проверка смазочной системы, уровня жидкостей и смазки в раздаточной коробке и КПП, состояние топливопроводов и целостности радиатора. Также необходима замена воздушных фильтров салона и двигателя, масляных фильтров, масла в двигателе, заднем дифференциале и раздаточной коробке, тормозной и охлаждающей жидкости.

После 60 000 км пробега заменяются фильтры и масло в двигателе, жидкости в топливной, тормозной и охлаждающей системе. Также требуется проверка узлов и агрегатов как и при пробеге в 40 000 км.
После 80 000 км пробега, помимо проверки основных узлов, следует проверить зазоры клапанов двигателя и произвести замену воздушных и масляных фильтров, замену масла и технических жидкостей в системах.
И наконец, после 100 000 км пробега обычно проводится весь комплекс диагностики основных систем и рабочих узлов с устранением неисправностей и заменой деталей, заменятся фильтры и свечи зажигания.

Следует помнить, что езда по российским дорогам и эксплуатация автомобиля в сильные морозы, вождение на малых скоростях и работа двигателя на холостом ходу оказывают серьезные нагрузки на автомобиль. Поэтому рекомендуется либо проводить промежуточные ТО, либо производить плановое техобслуживание ранее положенного срока и пробега.