Автор Тема: Волгоградский филиал тойоты или как я покупал LC150  (Прочитано 3254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений360

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Машина: TOYOTA LC 150
  • Город: Волгоград
Добрый день.
Я всех приветствую и хочу поделится своим опытом покупки и владения автомобиля TOYOTA LC 150.
Предистория.
  До этого было несколько авто, крайняя Subaru аутбек кузов 2007 года пробег в 2014 году составил 180 000 км лучшей машины я не видел, грязь, болото, завалы снега, горы и т.д. Все что можно она выдерживала, не разу не застрял. (на 105 000 ремни , ролики и т.д. (официалы загнули 35 000 руб, парни оригинал привезли + работа обошлось всё в 12 000 руб, на 160 000 поменял задние амортизаторы, передние пружины, сайлентблоки кучку, радиатор (восстановлению не подлежал) итого 76 000 руб , ну и по мелочи были колодки, на 150 000 тормозные диски, масло каждые 7000-8000 км вроде всё). Но 180 000 км это уже много, решил поменять авто, но на что пока не знал.
   Тойота тундра (супер авто) , но побоялся отправлять деньги за границу, есть такие авто в салонах , но они загибают по стоимости.
   Порыл интернет, понял денег не очень много. Пришлось бросить курить (давно хотел это сделать), поскрёб по сусекам и т.д. Короче насобирал чуть больше  ляма, + кредитик, итого 2,3 ляма и поехал по салонам. Фольцваген Туарег и АМОРОК — неплохо , но не понравилось,в АМОРОКе мало места, что у водителя , что у пассожиров сзади. Land Rover  (извените владельцы) много пафоса, ценник завышен (ну и поговорка, видешь эту машину, значит она едет или в сервис или из него).
Приехал в салон тойоты АГАТ у нас называется, встретили хорошо, сразу тест-драйв 150 и 200 , другие я не рассматривал не понравились. Как сказал менеджер, это машины ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ. По 150 смотрю в цене вхожу правда в самую дешёвую комплектация с бензиновым движком , но думаю ладно пойдёт, кушает много 19 литров, ну думаю стерплю. Смотрю ценник на 200-ку , думаю не потяну даже если ещё ПИТЬ брошу, ну ладно какие годы на 150-ки пока поезжу.
Оказывается купить не так то просто, я даже был удивлён, мне сказали, что нужно ждать машину 6 месяцев — очередь, но после теста оказалось что как раз есть авто которое по деньгам я смогу купить (150 в перламутре белом, с бензиновым движком) — отлично, Говорю — беру. На следующий день, деньги в сумку и в салон. Оплата, страховка, договор, доплата за приблуды (коврики , всякая хрень) и т.д. СИЖУ ЖДУ когда отдадут мой автомобиль, И НАЧАЛОСЬ.........................
Менеджеры бегают предлагают кофе, чай и т.д., я спрашиваю, где мой авто , говорят готовят к выдачи, 14-00 а я в салоне с 9-00, в 16-00 сообщают какие то не поладки с рулевым управлением, но мы сейчас заменим всё целиком (НАСТОРАЖИВАЕТ), 19-00 плюнул на них и поехал домой с условием что в 10-00 мне отдадут мой авто. В 10-00 следующего дня (забыл сказать лето 2014 года) авто ещё не готово (НУ ДУМАЮ СВЯЗАЛСЯ), опять кофе , чай, в подарок сумку со всякой хренью (трос, знак и т.д.) - типа мне повезло. 16-00 мне отдают авто с извенениями , ну и т.д. Я за рулём, неплохо, сразу на заправку, полный бак и домой — устал как не знаю кто, спать пока имоций не каких. Следующий день  - весь день за рулём не вылазил  - красота , расход 19 литров пойдёт, правда по динамике ТУПОЙ (привык к Субару) — не где в описании нет информации по динамике у бензиновых 150-к 2,7 литра.
Звонки менеджеров , всё хорошо  - я отвечаю всё отлично, что хотел то и получил за свои деньги.
8-й день пользования авто (кажется 700 км пробег). Приехал на работу, часа через 3 нужно на встречу, сажусь , завожу, пытаюсь повернуть руль  - БЕДА руль не поворачивается!!!!!! Вот думаю приехал, глушу, завожу, тоже самое. Звоню в салон, мол авто ваше сломалось, они «ок», приезжает эвакуатор, забирает, едем в салон. Проверка 3 часа, вердикт — насос ГУРА. Сейчас говорят какую-та фиговинку в нём поменяют и всё ок, жду . Не получается у них что-то. 19-00 дают машину с тест-драйва 150  - поехал домой. Вечер пишу претензию,  в 10-00 утра приезжаю к ним отдаю притензию, написал что мне не нужно авто которое сломалось через 8 дней, замените мне автомобиль на другой. И тут НАЧАЛОСЬ, весь салон забегал как так машину возвращают, готовы всё целиком заменить насос ГУРА , сам ГУР и т.д. Развернулся и уехал, ничего не стал слушать. На следующий день приехал, они говорят ваше авто в полном порядке , если вы его заберёте, то мы вам комплект зимней ризины в подарок. Я так подумал, резину сам смогу купить, так что меняйте автомобиль. Соответственно автомобиля у них НЕТ. Что делать??? говорят по закону месяц на замену, я , им ХОРОШО.
      Через 4 дня звонок — надо пообщатся. Такой машины не могут найти ( в таком цвете и т.д.) Я им говорю давайте дизель 3 литра, ЧЁРНЫЙ с камерой и т.д.. Она дороже. Ок. Опять по сусекам 200 000 нащёл и оплатил. ЖДУ
       За месяц проездил на всех машинах из их тест-драйва: 150, 200, аурис , Найлэдер полный привод, Хайлендер передний привод (это не очень понравилось) , Раф 4 (неплохо) даже на их минивен не помню названия.
      Месяц пролетел . За 3 для до окончания месяца звонок , пришла. Приехал смотреть — ОТЛИЧНО. Начали петь про оформление документов  - я им зказал , что их проблема. Пока оформляют. Последний день  - приехал забирать, не отдают. На следующий день готовы отдать, но документы подпишите вчерашним днём, долго прирекались — пошёл им навстречу, подписал. РЕАЛЬНО УЖЕ ДОСТАЛА СИТУАЦИЯ.
   Опять на заправку  - полный бак , но тут уже совсем другое , динамика лучше , расход 10 литров, камера задняя — прикольно (но включается с опозданием, задом сдавал примял нового вольцвагена, бампер задний выдержал — только лак поцарапал, у него капот, крыло, фара ещё что-то, гаишник приехал  - посмотрел и говорит вы что тут подставу лепите у тебя ничего нет — вроде объяснили  - это гдето через пол года пользования было )
   Чуть отступил от темы, прошло 3 дня после забора авто (машиной доволен). Сломался замок водительской двери, приезжаю к ним — ОН В ШОКЕ. Говорят — давайте вместе обмоем автомобиль , а то такая хрень присходит. Смотрят — замка нет, снимают с тест-драйва , меняют  - на той машине до сих пор он стоит.
     10 000 км первое ТО , звоню (стоимость 12 000 р) Приехал. Как всегда, что то ещё нашли , не гарантийный случай итого 19 000 руб, это в 2014 году до скачка бакса.
     Поездка в Крым. Супер. Горы. Море. Монастыри. Переправа — хреного (ехал с беременной женой. В Крым без проблем пропустили вне очереди, обратно попались одни БЫДЛО — это в сторону тех людей которые не пропустили. Менты ходили как бараны , ничего сделать не могли. )
      Забыл. На водительской двери если чуть стекло припустить на сантиметра 7, то при поездке оно дребезжит. На задней двери отошла обшивка двери. Через 2 мойки обнаружил на двери 2 скола , которые были подкрашены и залиты лаком. Ещё  - пятая дверь чтобы не провисала, они каждое ТО меняют изоленту которую наматывают на ответку замка — когдя я это увидел, то долго СМЕЯЛСЯ. МАШИНА ЗА 2,4 ляма.
      Скоро зима. Колёса. Купил Хака 8 серию по 10 000 за балон — повезло. У знакомых переобулся , гребёт супер.
      Зима закончилась. МАЙ 2015 года. 20 000  - ТО № 2 . Звоню Цена 21 000 руб. Неплохо живут. Блин надо и резину перекинуть, ждать не было времени у них спрашиваю по чём 2800  - дорого , но время важнее. Суббота пол дня на ТО и замену резины. Бабки отвалил всё ОК.
     Через день. БЕДА. При торможении бьёт руль. Звоню знакомым — говорят тормозные диски. А на втором ТО происходит проверка тормозной системы, мне сказали всё ОК, расписали по износам колодок — дисков всё в норме. Приезжаю к ним , объяснил проблему. Меня носом тычат в плакат, что диски -это не гарантийный случай, я им в ответ я сам такой нарисую. Если бы они изношены были в хлам или на колодка сточенных ездил, то да это не гарантийный случай, а тут извените говрю, всё в пределах нормы.
     Проверка качества — это у них процедура такая. Вышел тип и говорит , да что тут смотреть 100% диски, вы говорит долго ехали и заехали потом в лужу. До ТО № 2 все ОК, дождей не было , а через день повело диски. Я им говорю , с ваших слов я понял , что на этой машине нельзя ездить в дождливую погоду, значит при покупке АВТО ваш менеджер меня обманул, и сказал что машина повышенной проходимости. Оценил их тупые взгляды и молчание. Проводят процедуру, сняли колёса, прибор навесили и проверили все 4 колеса, па передних биение 0,03 мм, а допустимо 0,05 мм, говрят метал остыл и т.д. Такого беспредела я не люблю, они врут глядя прям в глаза. Я им говорю а выже меняли резину давайте проверим балансировку, вы же должны были делать. ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ не одно колесо не балансировалось, мастер их сам в ШОКЕ говорит, что грузики висят не наши все. Он всё сделал. Сели проверить, проехали  - биение осталось. Ну говорят ждуте результаты.
    На следующий день я к ним приехал и говорю, получается я в первый раз заплатил за замену резины и балансировку, а вы мне не сделали все работы в полном объёме. Девочка ответить не может и зовёт опять типа , а он мне заявляет , когда вы выехали с ТО №2 , то попали в ямку и все грузики отвалились, я смеюсь и говорю со всех четырёх колёс, а он мне на полном серьёзе ДА. ТУТ у меня слов не было я просто развернулся и ущёл, а то бы наверное не выдержал и всё бы там разнёс. Такое ощущение , что там работают бесстрашные и бессмертные люди, а сомое главное ТУПЫЕ.
    Вердикт — не гарантийный случай, проходите на независимую экспертизу. Это новый развод от компании АГАТ тойота. Делают экспертизу в той компании с которой договариваются, сначало клиенту говорят , что это за их счет, соответственно экспертиза не в пользу покупателя, а потом говорят , что согласно закону, покупатель должен оплатить стоимость экспертизы (а стоимость 30 000 руб), мне когда рассказали я чуть не охринел (извените за вырожение).
  Отправли мне отчет по почте 07.05.15 получил с цветными фотографиями , и под каждой фото описиние фото. Больше всего мне понравилось как они показали перегрев дисков. Фотография дисков с красными оттенками, а машина стоит на красном подъёмнике, и этот красный цвет подъёмников отражается в дисках. И ещё фраза от их эксперта, что если диск перегреть, то видно цвет, а потом этот цвет стирается.

 ВОТ ТАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ И ПРОФЕССИОНАЛЫ ПО РАЗВОДКЕ КЛИЕНТОВ РАБОТАЮТ В АГАТ-ТОЙОТА Волгоград.  Сейчас готовлю письмо в головную компанию Тойоты.
 Если что ещё вспомню, то напишу, или что будет происходить дальше тоже отпишусь

P.S. Машине хорошо идёт по гравийке и по снегу, проходимость хорошая, салон просторный.
   
      Сейчас пробег 22 000 км.

Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Да волгоград жжет, борись до конца
Мы там где тепло

Оффлайн Евгений360

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Машина: TOYOTA LC 150
  • Город: Волгоград
Забыл.
Звонили после ТО из тойоты и спрашивали про качество ТО проделанное дилером. Я высказал все , что я думаю об качестве и поддержке, так они мне обещали , что сам директор из Новгорода (кажется там находятся по контролю качества) возьмётся за этот вопрос, но на следующий мне позвонила опять девочка с Волгоградского филиала и сказала, что только они регулируют эти вопросы.
От сюда мораль , что и оценка качества тойот не хочет видеть свои косяки и способствует своим дилерам ОБМАНЫВАТЬ клиентов.


Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Да это факт
Мы там где тепло

Оффлайн Евгений360

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Машина: TOYOTA LC 150
  • Город: Волгоград
Добрый день.
Купил диски и колодки (диски взял перфорированные). Приехал уже к знакомым они мне всё поменяли, просмотрели. Всё обошлось вместе с работой в 13-14 рублей.
Недавно звонили с Агата хотели чтобы я у них страховку сделал, но были посланы на три буквы, и в добавок сказал , что больше ни копейки в Агат не принесу.
Вывод потеря клиента и денег.