Очередной отзыв, на этот раз - Toyota TundraПервое, что я хочу сказать – не надо предаваться мечтам о том, как круто ты будешь смотреться за рулем этого танка. Автомобиль строго только для тех, кто представляет, зачем он им и представляет все нюансы. Это грузовик, если откровенно и никакие маркетинговые ходы не изменят этого факта. Он может быть более – менее комфортным, более – менее приспособленным для города, но это полумеры и стихия этого аппарата, как и большинства подобных машин, загородная местность. Если вы выезжаете туда раз в месяц на дачу и иногда порыбачить с друзьями – крепко задумайтесь о целесообразности покупки. Сейчас десятки объявлений о продаже «tundra» и в реале, и в сети, а всё потому, что люди хотят казаться, а не быть. А с этим автомобилем надо быть. Быть фермером, чтобы перевозить щебень или овец на ферму. Быть охотником и неделями не выезжать с бездорожья. Быть бизнесменом и лично развозить горы вещей и делать доставки. Или быть достаточно обеспеченным человеком, чтобы авто это, было вторым или третьим, в большом подземном гараже.
А вот если начинаешь пользоваться «toyota tundra» как повседневным транспортным средством в городе, то резко встает целый ряд вопросов. И они кажутся достаточно острыми.
- Зачем среднему горожанину корма длиной в шесть метров? И как, вообще, парковаться?
- Как бороться с расходом половины бака в день?
- Ширина от одной стороны улочки до другой – что делать?
- Огромные излишки внимания, десятки глупых вопросов на любой стоянке или заправке? Ну не привыкли наши люди к таким танкам на дороге.
И получается забавная картина – запрыгивая в салон с разбега, постоянно находясь в напряжении из-за контроля над габаритами, нервно подсчитывая наличность в кошельке, после очередной заправки, понимаешь, что как-то по-другому представлял себе обладание подобной машиной.
Переварили информацию? Не пропало желание приобрести автомобиль? Значит теперь о приятных моментах. - Машина невероятно практичная, в плане бизнеса или если вы живете в пригороде и затеяли стройку. То есть конкретная машина, для конкретных целей.
- Классический представитель семейства toyota - обилие запчастей с минимальной ценой.
- По ходовой части все отлично, не слишком жестко для такого монстра. Динамика хороша и радует, легко и без малейших кренов маневрируешь с полосы на полосу, газ и тормоз, практически не влияют на устойчивость. На поворотах со скоростным режимом приходится быть аккуратнее, но для такого авто – это отличный показатель.
- Салон радует. Наличие огромного количества полезных штук – держателей, стаканов, карточных зажимов, бардачков, ниш.
- Есть веселый вариант встроить газовый баллон литров на двести и получить запас по ходу, как у истребителя. Вот вы улыбаетесь, а в итоге больше 1000 километров, позволяет чувствовать себя уверенно.
- Вам нужно возить что либо? Их есть у меня. Полноценный кузов длиной почти два метра (DoubleCub), в который входит более трех с копейками кубов.
- Безопасность на высоте – сонары, шесть подушек, ребра жесткости.
- Отличная аудиосистема. И отличный задний обзор – зеркало затеняется, в случае попадания на него светового луча.
В целом, отзыв об «Тундра» положительный, но это в том случае, если вы знаете, что вы будете с ней делать. Если вы твердо уверенны в выборе, мои рекомендации, отличный аппарат.