Автор Тема: Toyota 4Runner  (Прочитано 7171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Toyota 4Runner
« : 26.01.2012, 21:57 »
Toyota 4Runner  — классический среднеразмерный внедорожник класса SUV, производимый компанией Toyota. Является экспортной версией японского внедорожника Toyota Hilux Surf, созданного на базе пикапа Hilux.

Существует пять поколений Toyota 4Runner:

Первое поколение (1984—1989)
Первое поколение 4Runner имело две двери и снимаемый верх над грузовой частью. Модель была доступна в двух комплектациях. В первой комплектации делался акцент на полезность автомобиля. Основную часть салона занимал грузовой отсек. Места были для водителя и одного пассажира. Вторая комплектация была разработана для перевозки 5 пассажиров. Пассажирская модель имела больший топливный бак и более комфортный салон.
Задняя дверь опускная с распашным стеклом. Полностью зависимые передняя и задняя подвески. Двигатели - 2.0 и 2.4 литра (22R - 90 сил, 175Н/м) бензин. Передняя подвеска: зависимая - рессорная. Трансмиссия - Part Time. Ступичные хабы. Коробка передач - механическая.
1985 год Двигатель с электронным контролем подачи топлива.
1986 год Независимые передняя и задняя подвески. Так же была выпущена модель с турбированным двигателем.
1987 год Рестайлинг модели
1988 год Появление шестицилиндрового двигателя.
Второе поколение (1990—1995)
Премьера второго поколения 4Runner прошла в середине 1989 года.
Впервые были представлены двухдверная и 4-хдверная модели с полным и передним приводом. Для переднеприводных моделей в стандартную комплектацию включена задняя ABS. Салон более богатый с различными вариантами исполнения (велюр, кожа, люк). Появились все необходимые "комфортные" опции типа : полный электропакет, кондиционер, электрические зеркала и т.п. Появляется на свет знаменитая задняя дверь - опускного типа (открывающаяся как на пикапе) с автоматическим стеклоподъёмником.
Трансмиссия также получила изменения, однако сохранила систему подключаемого полного привода (Part Time). Возможен вариант 4Х2. Коробка передач - механика или автомат. Задние мосты в основном LSD (фрикционного типа - speed sensitive). Очень полезное нововведение - Тойотовская система A.D.D. - это отсутствие пресловутых ступичных муфт.
Передняя подвеска становится независимой торсионной, однако исполнена очень надёжно. При правильном техническом обслуживании IFS 4Runner выдерживает серьезные нагрузки (тяжелое бездорожье, перевозка и буксировка грузов, "активный" стиль езды по асфальту). Очень часто переднюю IFS на втором поколении заменяют на зависимую подвеску от первого поколения.
1990 год Новый двигатель, новая подвеска, тормоза и появление автоматической коробки передач.
1991 год Прекращение выпуска моделей с ручной коробкой передач. Изменения системы освещения. Интегрированный CD-проигрыватель.
1992 год Рестайлинг модели. Кожаный салон. Улучшенная коробка передач.
1996 год Появились все необходимые "комфортные" опции типа полный эл. пакет, кондиционер, эл. зеркала и. т. п.
Третье поколение (1996—2001)
1996 - Тойота выпускает третье поколение 4Runner'а. 4Runner получает полную модернизацию на 1996, которая включает новые двигатели, шасси, интерьер и экстерьер, улучшенную систему безопасности.
1997 год Новая система воспламенения, новые шины, новый дифференциал, улучшенные тормоза, система круиз-контроля.
1998 год Изменен интерьер, улучшенное сцепление, переработанная ABS, улучшенная подвеска, рулевое управление, новая система кондиционирования воздуха, новая аудио система, LCD-монитор
1999 год Технические новинки, которые появились в Land Cruiser 98 года, появились и в 4Runner'е.
2000 год-2002 год Обновленный двигатель, интерьер, внешний облик.
Четвертое поколение (2002—2008)
2003 год - на свет появилось четвертое поколение 4Runnera
Двигатель 3.4L V6 был заменен новым 4.0L V6. Добавлен - 4.7L V8. 4.0L V6 - абсолютно новый проект, первый полностью алюминиевый двигатель компании, первый двигатель, который использует Toyota's Variable Valve Timing (VVT-i). Результаты внушительны: 245 лошадиных сил при 5 200 оборотах в минуту. Все модели, оснащенные V6, сохраняют ту же самую автоматическую передачу с 4 скоростями, используемую на предыдущей модели.
Колёсная база увеличена на 4.5", до 109.8". Полная длина - 187.8", также увеличения на 4.5". Новый 4Runner на 5.7" шире предшественника. Высота - 71.2".
Выпущено 3 комплектации: SR5 - базовая, Limited - топовая версия, и Sport - модель располагается между первыми двумя.
2004 год Изменения коснулись системы подачи топлива, Системы Airbag (SRS), двигателей и интерьера.
2005 год 5-ти ступенчатая коробка передач, улучшены система навигации, кондиционирования и тормозная система.
2006 год Рестайлинг, изменения в интерьере, системе освещения.
2007 год Машина практически не отличается от 4Runner 2006.
Пятое поколение (2009—н. в.)
На ежегодной ярмарке в Техасе состоялась официальная премьера пятого поколения Toyota 4Runner. Автомобиль отличает высокий уровень комфорта и сервисных возможностей, сиденья, обшитые водонепроницаемым материалом, установлена навигация и беспроводная связь Bluetooth. По словам разработчиков, они специально сделали 4Runner максимально похожим на грузовик, чтобы придать ему более «закаленный, мощный вид». Базовая версия SR5 оснащена удлиненными брызговиками с грязевыми щитками, необычной решеткой радиатора и стандартным брусьями для крепления багажника на крыше. Версия Trail, выполненная в стиле внедорожника, отличается нестандартным воздухозаборником в капоте, накладками бампера, затемненными передними и задними фарами. Самая дорогая версия Limited может похвастаться хромированной решеткой, 20-дюймовыми колесными дисками и необычной раскраской с цветовыми акцентами. Были добавлены большие колеса в диаметре и шины, которые не только улучшают езду по бездорожью, но также и увеличивают у 4Runner основные грузовые способности. В дополнение к его акценту моделирования на прочности и наружном оформлении, новый проект использует комбинацию классической квадратной формы Тойоты и прогрессивного моделирования.