Автор Тема: Ремонт двигателя 1 VD LK 200  (Прочитано 3514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Радолицкий

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • Машина: Toyota LK200
  • Город: Uhta
Всем доброго дня! В прошлом году приобрел 200-ый с пробегом 240000 2011 г.в. Юбилейная, но радость была не долгая. Недавно появилась вибрация на двигателе и мы решили выяснить причину. После долгих диагностик всплыло, что провернуло два шатунных вкладыша на 7 и 8 цилиндре. Дальнейшая разборка показало, что 3 и 5 коренной вкладыш тоже провернуло. Коленвал сильно не пострадал. Теперь вопрос у моториста, а какие размеры у стандартного коленвала. Помогите! Не мог найти на просторах интернета. Да и если можно подскажите причину произошедшего. Старый хозяин (г-н  *BOMB*) сказал что только форсунки ремонтировал, но ему веры нет. Спасибо.     

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской
Ремонт двигателя 1 VD LK 200
« Ответ #1 : 15.03.2017, 20:51 »
Всем доброго дня! В прошлом году приобрел 200-ый с пробегом 240000 2011 г.в. Юбилейная, но радость была не долгая. Недавно появилась вибрация на двигателе и мы решили выяснить причину. После долгих диагностик всплыло, что провернуло два шатунных вкладыша на 7 и 8 цилиндре. Дальнейшая разборка показало, что 3 и 5 коренной вкладыш тоже провернуло. Коленвал сильно не пострадал. Теперь вопрос у моториста, а какие размеры у стандартного коленвала. Помогите! Не мог найти на просторах интернета. Да и если можно подскажите причину произошедшего. Старый хозяин (г-н  *BOMB*) сказал что только форсунки ремонтировал, но ему веры нет. Спасибо.   
Позволю предположить. Причина, скорее всего, в маслянном голодании которое наступает в результате неквалифицированной замены маслянного фильтра при замене масла в ДВС.
То есть, при замене маслянного фильтра, по не знанию, вместе с картриджем выкидывают трубку, которая придает жесткость маслянному картриджу. Далее устанавливают новый картридж, который сминает и наступает маслянное голодание ДВС

Вот на схемах обведено красным, та трубка, которую выкидывают(она просто остается внутри картриджа и летит с ним в ведро), а без нее сминает фильтр и результат известен






« Последнее редактирование: 15.03.2017, 20:57 от Дойче »

Оффлайн Алексей Радолицкий

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • Машина: Toyota LK200
  • Город: Uhta
Ремонт двигателя 1 VD LK 200
« Ответ #2 : 16.03.2017, 10:36 »
Спасибо. Но все было на месте :( А по коленвалу так инфы и нету?

Оффлайн Tio_Raul333

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 182
  • Пол: Мужской
    • Машина: Toyota LC200, Lexus NX
  • Город: Тула
Ремонт двигателя 1 VD LK 200
« Ответ #3 : 17.03.2017, 03:05 »
Это каким же механцом от Бога надо быть,чтобы выкидывать эту трубку,тем более у ОД?!