Автор Тема: Тест драйв toyota rav4  (Прочитано 6295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yurok

  • Administrator
  • Случайный прохожий
  • *****
  • Сообщений: 76
  • Пол: Мужской
    • Машина: Opel
Тест драйв toyota rav4
« : 12.03.2012, 15:45 »
Toyota Rav4 – это кроссовер небольших размеров с мотором на 2,4 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Но, несмотря на такие показатели, этот автомобиль далеко не самый мощный из всей линейки Toyota: так, европейские автолюбители имеют возможность ездить на турбодизельной машине с объемом мотора 2,2 литра, мощностью 177 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Н*м. Таким образом, дизельный вариант кроссовера может похвастаться лучшими физическими характеристиками. К сожалению, качество дизельного топлива, которое продается на российских заправках, не позволяет отечественным автолюбителям по достоинству оценить все преимущества дизеля Toyota Rav 4.


Новый автомобиль Toyota Rav4 пришел на смену своему предшественнику с двухлитровым мотором мощностью 152 лошадиные силы. Прибавка мощности в 18 лошадиных сил будет по душе молодым энергичным людям, любителям быстрой езды. Мотор машины не является новым: он уже используется в таких авто, как Avensis и Camry. Двигатель имеет конструкцию, которая проверена самим временем – поэтому вы можете не сомневаться в его надежности.

Автомобиль оснащен системой VVTI – это система изменения фаз газораспределения. Крутящий момент мотора доступен в достаточно широком спектре оборотов. Машина имеет пятиступенчатую автоматическую коробку передач и в целом имеет более продвинутые динамические характеристики.
Для того, чтобы «увидеть» все возможности кроссовера, просто утопите до упора педаль газа – в ответ на это мотор выдаст вам более 6000 оборотов в секунду. Автомобиль Toyota Rav4 и его предшественник, с 2 литровым объемом двигателя разгоняются «до сотни» за одинаковое время – 10,6 секунд. Однако после достижения скорости 100 км/час вы не пожалеете о том, что находитесь за рулем новой, а не старой машины. При возникновении такой необходимости кроссовер может весьма резко ускориться, оставив своего «собрата» далеко позади.

Коробка-автомат на 5 ступеней хорошо реагирует на все действия автолюбителя: если вы резко нажмете на акселератор, то автоматика довольно быстро переключит вас на одну или даже на две ступени «ниже». Конечно, пауза все же есть, но она достаточно невелика. Факт невозможности ручной регулировки работы коробки передач однозначно говорит не в пользу машины. Но если посмотреть на это с другой стороны, то производитель и не заявлял о том, что Toyota Rav4 – это внедорожник. А тех возможностей, что есть, вполне хватает для езды в пределах города и в пригороде.

Трансмиссия автомобиля полноприводная, она позволяет водителю не сильно думать о том, а что находится «там, под колесами». Если условия езды нормальные, то весь крутящий момент двигателя полностью передается на передний привод. При возникновении каких-либо критических ситуаций до 45% механической энергии может передаваться на задний привод. В помощь водителю автомобиль оснащен умнейшей электроникой Integrated Active Drive System, которая состоит из таких трех частей: VSC – системы стабилизации, 4WD - активного полного привода и EPS – «умного руля» с электроприводом.
При возникновении каких-либо внештатных ситуаций полный привод распределит, как нужно, момент, VSC подтормозит колеса, а EPS подскажет вам, куда именно нужно повернуть рулевое колесо. Последняя «подсказка» отнюдь не означает непосредственного вмешательства электроники в работу авто – просто рулевое колесо будет само стремиться повернуться в нужную сторону. Как бы там ни было, автомобиль Toyota Rav4 будет вести себя вполне прогнозируемо. В целом машина дружелюбна к водителю и способна «простить» мелкие ошибки.


На многочисленных сайтах и форумах, посвященных автомобильной тематике, часто сравнивают автомобили Toyota Rav4 и Nissan X-Trail. Если второй автомобиль из-за своих габаритов и немного «суровой» внешности называют чисто мужской машиной, то Toyota Rav4 воспринимается не иначе, как машина для «лучшей половины» человечества. Мужчины никак не могут понять, почему автомобилем Toyota настолько легко управлять. Очень радует, что обе машины оборудованы специальной системой, которая открывает двери машины безо всякого ключа. Хозяину машины достаточно подойти к ней, и дверь откроется сама, багажник открывается ничуть не труднее, чем створки холодильника.

Сравнение машин по цене говорит «в пользу» Nissan: цена на этот автомобиль - 1 069 484 рублей, а на Toyota Rav4 - 1 102 500 рублей.