Автор Тема: Тест драйв нового Lexus GS 250  (Прочитано 3759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mihail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
Предыдущие поколения внедорожников серии GS комплектовались четырьмя вариантами двигателей – один мощнее другого. Однако на машины четвертого поколения кроссоверов GS 250 конструкторы вдруг решили установить 2.5-литровый V6, дающий мощность не более 209 «лошадок» - по меркам тяжелых внедорожников маловато! Так ли  это?

На ровной дороге машина идет прекрасно, легко вписываясь в повороты и послушно разгоняясь на ровных участках при легком нажатии педали газа. Салон настолько комфортен и шумоизолирован, что шума мотора практически не слышно – только на подъемах чуть добавляется бархатное рычание. Машина прекрасно слушается руля, идеально чувствительна и отзывчива при совершении сложных обгонов на большой скорости (от 80 км/час).

В целом – да, новый движок слабоват: имеет меньше на 40 «лошадей» мощности, чем у предшественника GS 300, чуть медленнее разгоняется до сотни, максимальная скорость ниже на 15 км/час. Но даже на горных дорогах с их перепадами поверхностей вы вряд ли почувствуете эту «потерю».

А вот меньшую шумность и большую экономичность почувствуете легко и быстро. В выпускной системе GS 250 установлен специальный резонатор, который делает «голос» мотора весьма характерным. При этом пропадает шум ветра, а в салоне, при скорости 160-180 км/час, стоит практически полная тишина! Конструкторам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления воздуха до 0.26 – наслаждайтесь спокойным разговором в салоне на большой скорости!

Новая «шестерка» с меньшим объемом - весьма экономична: в режиме городской езды вы будете экономить по 1.5 литра на каждые 100 км пути по сравнению с GS 300. Ниже и стоимость самого автомобиля – почти на 800 – 1000 долларов при сохранении полного пакета комплектации!

Салон практически незаметно стал просторнее, и даже багажник увеличился на 100 литров – это понимаешь через некоторое время обладания автомобилем. Базовая комплектация в версии «Executive» предлагает практически все, что необходимо для полного комфорта путешествия (за исключением, разве что, кожаного салона). Комплектация «Premium» - и кожаный салон и усиленный климат-контроль добавят вам ощущения комфорта!

Ну а если вы не чувствуете себя человеком пока под вашими руками не будут скользить полированные деревянные накладки на руле, то останавливайтесь на комплектации «Luckshery» - в дополнение получите адаптивные фары, автоматический обзор слепых зон, отменную навигационную систему и 12.3”-монитор, проекционный дисплей, верхний люк с электроприводом, трехзонный климат-контроль, ионизатор воздуха, подогрев и запоминание опций регулируемых сидений и еще массу приятных мелочей!