Автор Тема: Toyota sequoia II  (Прочитано 6425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yurok

  • Administrator
  • Случайный прохожий
  • *****
  • Сообщений: 76
  • Пол: Мужской
    • Машина: Opel
Toyota sequoia II
« : 12.03.2012, 17:25 »

Всем известна любовь американцев к большим автомобилям. Именно результатом этой любви и стало появление модели внедорожника под названием Toyota Sequoia. 2001 год – считается годом появления этого автомобиля в продаже.

Внешне sequoia особо не отличается от автомобилей своего класса. Распахнув с легкостью такую массивную дверь, можно увидеть стандартный люксовый салон американского внедорожника. Водительское сиденье оснащено огромным выбором электрических регyлировок, благодаря которым человеку любого роста и веса сможет подобрать удобную для него посадку. При этом недостатком можно назвать отсутствие боковой поддержки, в результате чего при крутом повороте нужно крепко хвататься за руль. Руль оснащен регулировкой по высоте, но при этом угол его наклона слишком сильно изменяется. Подрулевые переключатели находятся на колонке. С их помощью можно управлять светом и дворниками.
Щиток приборов выглядит вполне обычно. При этом на нем находиться вся важная информация, а именно - диапазон АКПП, скорость, уровень топлива и режим работы трансмиссии. Справа, на консоли размещена аудиосистема и блок управления микроклиматом, под которым расположена кнопка управления VSC. Благодаря этой системе можно поддерживать курсовую устойчивость. Тoyota также оснащена системой борьбы с пробуксовкой колес.

На месте рычага КПП расположен небольшой рычажок включения пониженного ряда трансмиссии. Его включение способствует блокированию дифференциалов, которое отражается на щитке приборов.
Емкость перед передним пассажиром очень маленькая. При этом между креслами находится довольно вместительный подлокотник-бардачок.

Широкая дверь обеспечила свободный доступ к среднему ряду сидений. Они довольно вместительны, так как позволяют с комфортом разместится, троим людям достаточно крупных размеров. Свободно себя будут чувствовать и ноги, даже если передние кресла сильно сдвинуты назад. Достаточно удобными оказались и сиденья заднего ряда.

Объем багажника также значителен. Увеличить его площадь можно, убрав задний ряд и сложив средний. Благодаря возможности опустить стекло багажника, можно с легкостью грузить вещи небольших размеров без открытия проемов.

Toyota секвойя имеет V-образным восьми цилиндровый мотор, объем которого составляет 4,7 л при мощности 240 л.с.. При этом мотор расходует 28 л топлива на 100 км. Трансмиссия и ходовая часть идентичны модели Tundra. Холостые обороты двигателя очень мягкие и почти бесшумные. Если резко нажать на педаль газа, то автомобиль наклонится вокруг продольной оси. Если трасса хорошая, то и максимальная скорость автомобиля может составлять около 190 км/час. Участник тест драйва отметил, что при высокой скорости на поворотах, автомобиль слишком наклоняется вбок. При этом благодаря мягкой и длинноходной подвеске любые дефекты дорожного покрытия не страшны для автомобиля.

Модификация автомобиля представлена в двух вариантах - SR5 (базовый вариант) и Лимитед. Стоит отметить, что даже обычная комплектация внедорожника является весьма комфортабельной. Все это указывает на безоблачные перспективы для Toyota Sequoia.