Автор Тема: Всем привет,принимайте новенького)  (Прочитано 5177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andr

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7876
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC-100
  • Город: Одинцово
Всем привет,принимайте новенького)
« Ответ #15 : 27.12.2014, 11:11 »
Я пордозреваю, что тут сколько не опытный, сколько проверенный электрик нужен. С меня пыьались кучу бабла сорудить, чтоб найцти эту релбюху. В итоге парняга, отсидевший в общем 5 лет за угон, нашел за пол с=ъчасаж.
Прошу прощения, пишу с корпоративаю *BEER*
Офигеть, это точно я писал?  :-[
Товарищ - смелей приближай ядерный апокалипсис!


Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Всем привет,принимайте новенького)
« Ответ #16 : 27.12.2014, 21:46 »
Андюх, я говорил, много не пей! *JACKASS*

Оффлайн Михаил_777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Машина: Land Cruiser 200
  • Город: Москва
Всем привет,принимайте новенького)
« Ответ #17 : 27.12.2014, 23:40 »
Мне электрик сказал что в жгуте провод на иммобилайзер замыкал,вроде как там жгут перетянут хомутами или чем то вроде того и в этих местах он протирает тонкие провода....Не знаю как такое может быть и может ли быть вобще....Как может перетереться неподвижный жгут на который нет нагрузки.....

Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Всем привет,принимайте новенького)
« Ответ #18 : 28.12.2014, 01:02 »
Я тоже 3 года отездил и небыло проблем потом пришла ;Dандрюха красава классно написал *THUMBS UP*
Мы там где тепло

Оффлайн Владимир199

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Машина: Крузер 200
  • Город: Москва
Всем привет,принимайте новенького)
« Ответ #19 : 28.12.2014, 20:01 »
если бы мозги не видели метку имобилайзера , то блок управления бензонасосом не давал бы на него питание и насос бы не качал! Если же насос качает (проверить не сложно сняв трубку с топливной рампы ) то проверяем модуль зажигания приходит ли на него питание ( с тестером пять минут делов ) если питание не приходит прозваниваем цепь смотрим предохранители

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Всем привет,принимайте новенького)
« Ответ #20 : 28.12.2014, 21:08 »
Мне электрик сказал что в жгуте провод на иммобилайзер замыкал,вроде как там жгут перетянут хомутами или чем то вроде того и в этих местах он протирает тонкие провода....Не знаю как такое может быть и может ли быть вобще....Как может перетереться неподвижный жгут на который нет нагрузки.....

Элементарно - от вибраций и нештатных, жестко затянутых, хомутов.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Всем привет,принимайте новенького)
« Ответ #21 : 28.12.2014, 21:16 »
если бы мозги не видели метку имобилайзера , то блок управления бензонасосом не давал бы на него питание и насос бы не качал! Если же насос качает (проверить не сложно сняв трубку с топливной рампы ) то проверяем модуль зажигания приходит ли на него питание ( с тестером пять минут делов ) если питание не приходит прозваниваем цепь смотрим предохранители

Учим матчасть. И только после этого вдаемся в полемику, на тему "если бы да кабы".

Нештатный иммобилаизер с мозгами (ЭБУ), ну никак не завязан. Штатный же находится непосредственно в ЭБУ, ключ видит посредством антенн и блока сертификации ключа-метки.

Т.е. в первом случае все зависит от блокируемой цепи, совершенно не факт, что бензонасос.
Во втором случае, если по той или иной причине не видится ключ-метка, даже зажигание не включится.
О насосе уже говорить не приходится.

Ну и в третьих - сначала предохранители проверяются, а только потом уже тестером лезут.


Оффлайн Владимир199

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Машина: Крузер 200
  • Город: Москва
Всем привет,принимайте новенького)
« Ответ #22 : 28.12.2014, 22:00 »
если бы мозги не видели метку имобилайзера , то блок управления бензонасосом не давал бы на него питание и насос бы не качал! Если же насос качает (проверить не сложно сняв трубку с топливной рампы ) то проверяем модуль зажигания приходит ли на него питание ( с тестером пять минут делов ) если питание не приходит прозваниваем цепь смотрим предохранители

Учим матчасть. И только после этого вдаемся в полемику, на тему "если бы да кабы".

Нештатный иммобилаизер с мозгами (ЭБУ), ну никак не завязан. Штатный же находится непосредственно в ЭБУ, ключ видит посредством антенн и блока сертификации ключа-метки.

Т.е. в первом случае все зависит от блокируемой цепи, совершенно не факт, что бензонасос.
Во втором случае, если по той или иной причине не видится ключ-метка, даже зажигание не включится.
О насосе уже говорить не приходится.

Ну и в третьих - сначала предохранители проверяются, а только потом уже тестером лезут.

человек писал что имобилайзер штатный! И как он определил что имобилайзер метку в ключе видит? Если видит то мозги работают! А вот блок управления бензонасосом может не работать!( из за простой релюхи)

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Всем привет,принимайте новенького)
« Ответ #23 : 28.12.2014, 22:36 »
человек писал что имобилайзер штатный! И как он определил что имобилайзер метку в ключе видит? Если видит то мозги работают! А вот блок управления бензонасосом может не работать!( из за простой релюхи)

Ключи видит блок сетификации, а потом уже только иммобилайзер получает команду от оного на включение зажигания. Т.е. если снимали нештатную сигналку, в которой шунтировалась шина между блоком сертификации и ЭБУ, то вполне все совпадает.
« Последнее редактирование: 28.12.2014, 22:38 от Strateg »

Оффлайн Мария

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7210
  • Пол: Женский
    • Машина: ТLC 120
  • Город: МОбласть)
Всем привет,принимайте новенького)
« Ответ #24 : 28.12.2014, 23:14 »
Кому должна,я всем прощаю!

Оффлайн Владимир199

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Машина: Крузер 200
  • Город: Москва
Всем привет,принимайте новенького)
« Ответ #25 : 28.12.2014, 23:30 »
человек писал что имобилайзер штатный! И как он определил что имобилайзер метку в ключе видит? Если видит то мозги работают! А вот блок управления бензонасосом может не работать!( из за простой релюхи)

Ключи видит блок сетификации, а потом уже только иммобилайзер получает команду от оного на включение зажигания. Т.е. если снимали нештатную сигналку, в которой шунтировалась шина между блоком сертификации и ЭБУ, то вполне все совпадает.

как вариант , вот только никогда не встречал машин с которых снимают нештатную сигналку и новую не ставят!

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Всем привет,принимайте новенького)
« Ответ #26 : 28.12.2014, 23:31 »
как вариант , вот только никогда не встречал машин с которых снимают нештатную сигналку и новую не ставят!

Запросто. ОД когда снимает, новую не ставит.

Оффлайн Михаил_777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Машина: Land Cruiser 200
  • Город: Москва
Всем привет,принимайте новенького)
« Ответ #27 : 24.02.2015, 15:34 »
Вообщем проблема была в ID блоке,что-за это хрень не знаю)Мне электрик объяснял но я уже забыл)
И вероятнее всего всё пошло от генератора...Который пришлось заменить,видимо из-за его нестабильной работы и вышел из строя этот блок,так что как-то так ::)