Автор Тема: Toyota Land Cruiser Prado. Второе поколение (1996—2002).  (Прочитано 11050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Семейство «90» появилось в 1996 году и было позиционировано как главный конкурент Mitsubishi Pajero. Считается, что Land Cruiser Prado являются прямыми продолжателями классических внедорожников, но из-за «городской» внешности и малых объёмов двигателей 5VZ-FE (бензиновый) и 1KZ-TE (турбодизель) спрос на внедорожник оказался меньше ожидаемого. Prado 90 series стал первым автомобилем семейства, оснащённым независимой передней подвеской, и первым, построенным на общей с моделью 4Runner серии N185 платформе.
В июне 1999 года внедорожник претерпел рестайлинг, за счёт установки ряда систем улучшилась безопасность автомобиля, а в июле 2000 появился новый дизельный двигатель 1KD-FTV.

Оффлайн GUSAR 58

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5016
  • Пол: Мужской
  • AVATAR
    • Машина: TLC Prado 95 5vz AT
  • Город: Пензенская обл.
Добавлю немного.
В 1996 году вышла 90-я серия. С ней окончательно утвердилась отдельная линейка автомобилей Prado.Land Cruiser 90-й серии первого поколения был "младшим братом" обычного "Круизера" и стоил несколько дешевле.Модификации имели направления: Для Азии,Европы и Австралии было принято название Prado,а вот в Америку LC 90 поставлялся под именем "Colorado".
Prado-несколько уменьшенная версия LC 80-й серии,пришедшая на смену 4Runner,элегантный (насколько это возможно для внедорожника)автомобиль с расширенными колесными арками и широкими молдингами по низу дверей напоминает Pajero.Однако более угловатый кузов и прямые выштамповки по бокам придают ему мужественность,что более соответствует имиджу off-road.90-я серия стала первым LC с независимой передней подвеской,что в отличии от 70-й серии поспособствовало успеху модели на рынке.Бензиновый двигатель объемом 3,4 литра зарекомендовал себя как очень надежный.
Главным же козырем Prado как внедорожника являлись три понижающие передачи с блокировкой межосевого и заднего межколесного дифферинциалов.Такого впечатляющего набора возможностей не было даже у признаного короля бездорожья-Land Rover Defender.
 Неоспоримыми достоинствами же являются хорошая динамика,приличное для внедорожника поведение на дороге,отличные тормоза,неплохая проходимость и живучесть в условиях бездорожья,ну и,конечно же,удобный салон.А самое главное-это высокая надежность узлов и агрегатов,но и дело тут не только в качестве запчастей и японской сборки,а еще и в том,что Prado не перевалил тот возрастной и ценовой порог,за которым у нерадивых хозяев начинаются эксплуатация и обслуживание по принципу "чем дешевле,тем лучше".
 Если вы покупаете TOYOTA LAND CRUISER PRADO 90-й серии,то знайте-вы берете очень хороший и надежный автомобиль.Он комфортен,очень просторен,неплохо себя чувствует на бездорожье.И конечно же ПРАДО престижен.А еще эта машина медленно падает в цене,что для покупателя секонд-хэнда тоже важно.
 Название модели можно перевести как "Сухопутная яхта" "Луговой крейсер"
LAND CRUISER PRADO 90-й серии имеет 3 и 5 дверные варианты. Пятидверный зачастую называют "95"

Оффлайн GUSAR 58

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5016
  • Пол: Мужской
  • AVATAR
    • Машина: TLC Prado 95 5vz AT
  • Город: Пензенская обл.
TLK Prado 1996-1999.г. выпуска.
 До рестайлинговый. Фары стекло, поворотники обычные. В бампере нет противотуманных фар.
 Праворульный. Первая отлечительная особенность, не считая руля))) это зеркало на левом переднем крыле, решётка радиатора. С горизонтально расположенными рёбрами.  Омыватели фар отсутствуют.
Диски явно не родные.

Вот это уже леворульный вариант. Зеркала нет и решётка радиатора с зубьями вертикальными, хром широкий.
Омыватели фар стоят.


Вот тут хорошо видно штатное литьё. пять лучей ставилось на до рестайлинговые машинки.
Задние фонари трёх цветные в отличие от красно белых на официально поставляемых машинах.
И подключены все. У Дилерских авто правый вообще не подключен.

Это авто уже судя по дискам, 3 лучевым, после рестайлинга.

Прозрачные фары, (пластиковые) прозрачные поворотники. Большие противотуманные фары в бампере.

Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Думаю на дачу поставить на прикол прадик 90 вместо нивы как тесть хочет, что скажите о машине
Мы там где тепло

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Однозначно лучше нивы *THUMBS UP*

Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Это понятно ;Dпо живучести этих машин как они себя ведут и какую лучше брать с комон рейл или тнвд
Мы там где тепло