А я и не мечтал даже о литре то!
Кстати, заправляюсь на ТНК, Роснефть нынче и с удивлением смотрю на людей, что раскзывают всякий ужас про грязную солярку. Сам только прошлой зимой поменял топливный фильтр и то, начитавшись страшилок. За 60 тыс км фильтр почти как новый и никакой воды в отстойнике.
Что касается сажи, то тут проще. Если раньше видел шлейф черного дыма при разгоне, сейчас его нет и при большем ускорении, чем раньше.
Но и это не все. Раньше после смены масла оно чернело уже после 1000 км. Сегодня посмотрел после 1500 км пробега после смены. Масло светлое! Честно говоря меня это как то напрягает. То ли мала моющая способность, то ли это результат добавок присадок в масло(лью при каждой смене Ликви моллли для гидрокомпенсаторов), то ли в самом деле хреновое масло. Но заказываю Равенол из Бельгии в 20 литровых канистрах.