Автор Тема: Топливный сепаратор.  (Прочитано 5169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн allekss

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
    • Машина: land kruzer 200
  • Город: г.Невель Псковской обл.
Топливный сепаратор.
« : 31.01.2014, 18:36 »
Друзья! Всвязи с общей проблеммой топл. фильтра и нашей г...ной соляры хотел спросить - кто нибудь пытался установить  немецкий сепаратор СЕПАР - 2000 ? На автобус ФИАТ - поставил - сказка- о проблемах забыл. На крузер тоже куплен . Но не могут найти место для установки. Воду сепарирует 100%- и всю другую муть. Правда если линешь какой химии то и СЕПАР неспасет.  Поделитесь опытом ?
« Последнее редактирование: 31.01.2014, 19:07 от Strateg »

Оффлайн ДМ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC 200, diesel
  • Город: Noord Holland
Топливный сепаратор.
« Ответ #1 : 01.02.2014, 20:46 »
вот инфа по более, на мой взгляд, удачным сепараторам

http://www.baldwinfilter.com/ru/productsdahl.html

http://starsepar.ru/Separators/DAHL/DAHL_100/ - нужен 100-H, цена хорошая вроде

http://automodern-msk.ru/index.php?id=3511 - статья, сравнение разных сепараторов

но единственно, надо доукомплектовывать дополнительным электро-топливонасосом. Мой приятель поставил перед сепаратором э-насос от Дэу и не парится. А без него сильно зажатый- не хватает штатног насоса, чтоб прокачать сепаратор, фильтр и далее
OMNIUS- bulbs & more

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14119
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Топливный сепаратор.
« Ответ #2 : 01.02.2014, 21:49 »
Сепар по моему трудно прокачать и диаметр трубопроводов у сепара 8мм а у нас на 200-ке 10мм, по моему так.

Оффлайн allekss

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
    • Машина: land kruzer 200
  • Город: г.Невель Псковской обл.
Топливный сепаратор.
« Ответ #3 : 02.02.2014, 19:16 »
Насчет диаметра трубопровода в 200-м согласен- на 2мм больше. Авот в ситуации с доп. электронасосом не могу сказать ничего с подобным не сталкивался. В ФИАТ как я уже повторяюсь врезал между  топл. баком и топл. насосом. Как бы по инструкции СЕПАР. Без каких либо доп. приспособлений. Год свою функцию исполняет исправно. Был грех -залил с канистры с непойми каким мусором. Думал -подавится! Но СЕПАР сою работу сделал. С Крузером посерьезнее и если доп. оборуд. ставить к сепаратору то думаю места на все прилады найти трудно! И стоит ли вообще овчинка выделки?