Совершенно верно. Сколько лиц - столько мнений. О каих-либо обидах речи вообще не идет.
К решению каждый приходит сам. Можно использовать готовое решение, можно свое. Как говорится - волному-воля.
Естественно, при выработки концепции каждый руководствовался своими понятиями о прекрасном и в этом нет ничего предосудительного. Не маловажный момент, что в Прибалтике еще и ментальность другая.
В прочем - не суть.
Помотреть на машине, к сожалению не сможем. В другой стране живем и в Москве бываем не часто.
Сугубо мое ИМХО.
Торец двери прикрыт заводской резинкой, поэтому ему ничего не грозит. А вот наличие некоего зазора между доп. брызговиком и и упомянутой резинкой зимой могут сыграть злую шутку, в следствии попадания в это зазор влаги и грязи с последующим замерзанием.
По функционалу они шибко отличаться не будут. Ширина рассчитывалась "по следам", основное они забирабют на себя, этого вполне достаточно. Должен признать, опрделенный компромиссы в угоду эститике были сделаны.
Что касается "грубости". Толстый материал достаточно сложно обрезать аккуратно, тем более на весу. Что такое диэлектрический коврик - знаю не по наслышке.
По сетке.
У меня установлена полтора года назад - ничего не облезло. Полагаю, что м.б. у нас продается более качественная и химия на дорогах не столь агрессивная.
По времени.
Кто-то сказал, что и за полчаса, с пивом, поставил.
Полчаса уходит только на подготовку места. Т.е. снятие решетки, ее раскручивание и т.д. Когда коллективно устанавливали, в три руки, в услових нехватки режущего инструмента, за 4 часа две 150-ки сделали.
Как вышло - все отчеты на форуме.