Автор Тема: Новый дизель в 2015  (Прочитано 9780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Новый дизель в 2015
« Ответ #30 : 09.08.2015, 23:11 »
*WALL*

Думаю, что это не самый плохой вариант. По крайней мере ничего не испортят.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Новый дизель в 2015
« Ответ #31 : 09.08.2015, 23:12 »
Это тоже верно. *THUMBS UP*

Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Новый дизель в 2015
« Ответ #32 : 10.08.2015, 00:51 »
Да не факт что так, может глава смениться или конкуренты пойдут вперед и будет 300 как пить дать
Мы там где тепло

Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Новый дизель в 2015
« Ответ #33 : 10.08.2015, 00:52 »
Тем более у нас щас кризис и он нам пока не нужен чтоб слюни не пускать
Мы там где тепло

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Новый дизель в 2015
« Ответ #34 : 27.10.2015, 17:47 »
Пока машина стояла на регулировке развал-схождение. Потестил новый дизель.

Конечно трудно сравнивать чипованный мотор со стоком, но в общем и целом - хуже не стало.
Что можно сразу отметить - двигатель стал тише. Старт с места, не столь задумчивый как на 3,0, но мог бы быть и лучше. Первые две передачи стали короче, поэтому двигаться в рваном режиме на малой скорости легче. С шестой передачей "где прикол" так и не понял. На скорости в 90 км/ч, что 5АКПП, что 6АКПП обороты +/- те же самые. При переключении в "спорт" режим коробка сбрасывается шестой на четвертую.

В принце, ездить стало приятней, но чиповать нужно. Хорошо чувствовалось когда пересел обратно на свою.
Вязкостной обогреватель ликвидирован как класс - заменен котлом. Что еще принес новый двигатель - изменение комплектаций "больше плюшек за те же деньги". Понравилось как апдейтировали приборку.



Оффлайн Вовик

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
    • Машина: Land Uazer
  • Город: Московская область
Новый дизель в 2015
« Ответ #35 : 27.10.2015, 19:06 »
Ох не верю я вовсе это новое *HUNTER*старое как то надежнее
Тойота не должна подвести своих, Любителей LC.

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской
Новый дизель в 2015
« Ответ #36 : 28.10.2015, 07:44 »
Вязкостной обогреватель ликвидирован как класс - заменен котлом.
Да ,установлен Догреватель Hydronic Eberspacher, при желании и при приобретении некоторой перефирии, его можно переделать в Подогреватель.
Но Вязкостный обогреватель в условиях Крайнего Севера не помешал бы, если бы еще совместно с Догревателем переделанным в Подогреватель.....то было бы лучше..

Догреватель активируется кнопкой "IDLE UP"

« Последнее редактирование: 28.10.2015, 08:00 от Дойче »