Автор Тема: POWER HEAT  (Прочитано 7199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
POWER HEAT
« : 03.01.2013, 13:09 »
POWER HEAT

Порой назначение кнопки "PWR HEAT" ставит в тупик обладателей свежих тойотовских машин. Попробуем разобраться...

POWER HEATER - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки".

Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом - такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.

1. Вязкостный нагреватель

Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).

Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки "PWR HEAT" или "POWER HEATER" на приборной панели.

По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.

2. Усилитель

Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя.

3. Электронный блок управления двигателем

Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:

    При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
    Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
    При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
    При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
    Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.


Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
POWER HEAT
« Ответ #1 : 03.01.2013, 14:25 »
Как познавательно, я думал что эта кнопка просто повышает обороты двигателя и машина быстрей прогревается :-\

Оффлайн GRAY

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7924
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 120 D4D
  • Город: Рига, Латвия
POWER HEAT
« Ответ #2 : 03.01.2013, 18:44 »
 *THUMBS UP* включаю осенью, выключаю по весне. Хорошая штука!

Оффлайн Antony

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • Город: Рига
POWER HEAT
« Ответ #3 : 04.01.2013, 20:38 »
*THUMBS UP* включаю осенью, выключаю по весне. Хорошая штука!
ты постоянно ее вкл. держишь?

Оффлайн GRAY

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7924
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 120 D4D
  • Город: Рига, Латвия
POWER HEAT
« Ответ #4 : 04.01.2013, 21:04 »
*THUMBS UP* включаю осенью, выключаю по весне. Хорошая штука!
ты постоянно ее вкл. держишь?
да - постоянно, с начала холодов и до марта.

Счас правда выключил +5 морозов нет.

А когда холодно - то постоянно включен. Салон греется быстрее, это точно могу сказать :)

Оффлайн LEvgeniy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
    • Машина: Land cruiser 200
  • Город: Ekaterinburg
POWER HEAT
« Ответ #5 : 02.12.2016, 11:10 »
Хорошая штука!