Браво, Эвалд! Отличный отчет.
Про дизайн - о вкусах не спорят. К примеру, дизайн 200-ки не оцению вообще, т.к. эта машина для меня просто здорова. Не могу не согласится с тем, что не смотря на годы дизайн 120-ки не смотрится древним.
Машина отлично вписывается в общую картину.
Что касается запаски. Сам грешен - не лажу. Правда по той причине, что все обильно залито Кроуном.
Извозюкаешься весь, пока доберешься. По той же причине спокоен на предмет корозии.
Защиту можно сделать из мягкого чехла для запаски, вроде как подходит от УАЗика.
Можно и самому сколхозить или отдать мастеру. В Андрейосте есть такой Юра Терехин, он занимается пошивом различных чехлов, тентов, парусов и т.д.. Матералы у него в наличии явно имеется, думаю, что можно спокойно обратится к нему. Нюнас - в общении весьма своеообразен.
PS. Можно будет подумать на счет опта, если цену не заломит.
Слава привет!
Мне кажется мягкий чехол тоже будет лажа Думаю из стеклоткани смоделировать подходящий тазик прямо по профилю колеса а с другой стороны если не грузиться то лучше бросить в задний отсек ну если далеко куда нибудь
Слава, а обработка Кроуном реально помогает, или просто бизнес. Мои супорта просто сгнили, как и задние тормозные диски, а может прежний хозяин на ней по морю плавал.
И еще, как по твоему, если езжу по асфальту финскому, где летом 120, може стоит перейти на 18-19 диски, 20 это уж слишком конечно, но 18 как у 150, и подоидут ли твои 150 на мой 120?