Автор Тема: Toyota Land Cruiser 100 (1997 — 2007)  (Прочитано 9934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Toyota Land Cruiser 100 (1997 — 2007)
« : 26.01.2012, 14:54 »
Внедорожник, относящийся к классу Station Wagon по внутренней классификации автопроизводителя, был представлен в 1997 году на международном токийском автосалоне как Grand Cruiser, после чего началось его производство, а продажи стартовали в начале 1998 года. Land Cruiser 100 выпускался в двух принципиально разных кузовах 100 и 105. Land Cruiser 105 фактически является Land Cruiser 80 с новым кузовом. 80 и 105 имеют одинаковую двухмостовую подвеску, двигатели и трансмиссию. В то время как Land Cruiser 100 не является переделкой 80. Он имеет переднюю независимую двухрычажную подвеску и задний мост, двигатели 2UZ-FE бензиновый и 1HD-FTE турбодизель. На рынок США официально поставлялась только бензиновая версия. После рестайлинга Land Cruiser 100 получил пяти ступенчатый автомат. Toyota Land Cruiser 100 оснащался двумя бензиновыми (рядный 6-цилиндровый, 4,5 литра (в основном на рынок ОАЭ) и, наиболее распространенный, V-образный 8-цилиндровый, 4,7 литра) и двумя дизельными двигателями (4,2-литровый блок цилиндров, существовал в атмосферной модификации и с турбонаддувом, мощностью 131 и 204л.с. соответственно). Предлагаемые для Land Cruiser 100 коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая. В 2003 году внедорожник претерпел рестайлинг: изменилась головная оптика, бамперы, отделка салона.
В Германии Land Cruiser 100 продавался как Land Cruiser 500. В Англии Land Cruiser 100 продавали как Land Cruiser Amason, чтобы избежать путаницы с набирающей популярность моделью Prado.
« Последнее редактирование: 26.01.2012, 14:57 от BOSS »