Автор Тема: Нужна помощь или дельный совет  (Прочитано 7865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lukaslein

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
  • Екатеринбург
    • Машина: TLC 100
  • Город: Екатеринбург
Здравствуйте! Я из Екатеринбурга у меня TLC 100 4.2 турбодизель. Во время движения по трассе при резком ускорении машина набирает скорость как надо, но иногда бывает жму точно также на педаль но машина "тупит" как будто турбина работает не так как надо, никакой ошибки при этом не выходит. Ездил в Тойота центр на диагностику, но по дизелям у нас спецов нет, все закончилось компьютерной диагностикой и не дало никакого результата. Были подозрения на датчик воздуха (ДМРВ вроде правильно называется), поменяли без результатов. Думаю может катализатор. Уважаемые если у кого была подобная проблема и вы её решили поделитесь опытом. Буду премного благодарен.

Оффлайн Andr

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7876
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC-100
  • Город: Одинцово
Нужна помощь или дельный совет
« Ответ #1 : 30.11.2012, 20:29 »
У меня не дизель, но подобное случается исключительно в зависимости от качества топлива.
На патфайндере (дизель) Люба больше ездила и что то подобное было.
Товарищ - смелей приближай ядерный апокалипсис!


Оффлайн Елена

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 90
  • Пол: Женский
Нужна помощь или дельный совет
« Ответ #2 : 30.11.2012, 22:33 »
На Еже было то же самое - банально поменяли воздушный фильтр....))) причем поставили не оригинал.... стал взлетать)))

Оффлайн lukaslein

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
  • Екатеринбург
    • Машина: TLC 100
  • Город: Екатеринбург
Нужна помощь или дельный совет
« Ответ #3 : 01.12.2012, 13:06 »
банально поменяли воздушный фильтр....)))....
Попробую!

Оффлайн Лилу

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 12159
  • Пол: Женский
    • Машина: LC-100
  • Город: Одинцово Московская область
Нужна помощь или дельный совет
« Ответ #4 : 02.12.2012, 11:40 »
У нас на патфайндере дизель автомат, была очень похожая беда.в начале вроде нормально едет, а после остановки нажимаешь на газ, а она не едет, орет и не едет, такое ощущение было, что кто-то держит автомобиль и не дает начать движение, через несколько минут потихоньку отпускало.
Причины оказались 2:
1-проблема с коробкой (болезнь все патфайндеров дизельных);
2-как оказалось, когда авто обслуживали у дилера при замене масленного фильтра у мастера сорвался ключ и отломил штуцер  воздушного клапана турбины (нам естественно никто не сказал).
Замена клапаны исправила проблему.

Оффлайн Алекс301072

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
    • Машина: Cruiser100
  • Город: Николаевск
Нужна помощь или дельный совет
« Ответ #5 : 01.04.2013, 02:36 »
Здравствуйте, подскажите было у кого такое, когда включаешь заднюю передачу она включается с ударом. Подушки целые. Все передачи вперёд переключаются нормально. Что это может быть?

Оффлайн ДимДимыч

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5148
  • Пол: Мужской
  • Дышу полной грудью. С одноклубниками - на ТЫ!
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва СЗАО
Нужна помощь или дельный совет
« Ответ #6 : 01.04.2013, 19:45 »
Здравствуйте. Я бы для начала проверил уровень масла в коробке

Оффлайн Morozz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
    • Машина: ТЛК 105
  • Город: Москва
Нужна помощь или дельный совет
« Ответ #7 : 24.10.2013, 15:43 »
Привет!
Если не горит джеки чан то электрику можно ислючить из числа неисправностей, остается  только три варианта
1 качество топлива
2 система EGR хандрит (это у двигателей 1 HD-FTE святое)  глушить его,турбина будет нормально раскручиваться из за отсутствия переброса обратно выхлопа  через впускной в горшки на дожиг!!
3 турбина (подключи манометр и проверь под нагрузкой)
И последнее это может быть забита сеточка на приемнике в бензобаке, насосу время от времени тяжело высасывать саляру из бака!! под заднем седением лючок!! открыть, вынуть заборник, почистить сетку!!
Удачи