Автор Тема: Внедорожная защита ЛКП  (Прочитано 2751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11281
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Внедорожная защита ЛКП
« : 09.07.2012, 12:12 »
Не реклама!

Abziehlack — Лак-Антигравий для временной защиты (арт.: 7503)


Описание
Новая формула. Водоразводимый, снимаемый пленкой лак на основе водной дисперсии синтетической смолы, легко наносится, быстро сохнет и без труда удаляется механическим путем. После нанесения и высыхания образуется глянцевая прозрачная лаковая пленка, защищающая обработанные поверхности от небольших повреждений камешками, песком, насекомыми, гудроном и дорожной грязью. Рекомендуется для защиты кромки капота, бамперов, порогов, колесных арок. Может наноситься на черные, цветные металлы и сплавы, окрашенных и лакированных поверхностях, пластмассах и стекле. При необходимости легко удаляется (снимается пленкой), начиная с угла детали.





Применение
Обрабатываемые поверхности очистить от загрязнений и обезжирить. Не наносить при температуре ниже +10°C. Оптимальная температура нанесения +15°C до +25°C. Может наноситься распылением при помощи краскопульта или антигравийного пистолета, кистью или тампоном. При необходимости, возможно разбавление водой до 5%. Однократное покрытие дает сухую пленку толщиной 100 – 200 мкм, в зависимости от режима распыления возможна полностью гладкая или слегка шероховатая поверхность. Возможно нанесение дополнительного слоя с промежуточной сушкой в течение 15-30 минут. По мере высыхания покрытие становится прозрачным, стойким к воде. Время высыхания: от пыли – 30 мин, на отлип – 2-2,5 часа, полное – 4-6 часов, в зависимости от влажности воздуха. Расход составляет примерно 300 гм². При обработке необходимо надежно закрыть не подлежащие защите поверхности, особенно соты радиатора. Удалять покрытие следует осторожно, с углов детали, отделяя пленку от защищаемой поверхности крупными кусками. Хранить при положительных температурах. Очистка и обезжиривание поверхностей рекомендуется осуществлять универсальным очистителем LIQUI MOLY, артикул 1653.

Соответствие и допуски
Опробован и одобрен кузовным ателье АвтоЛак. Проверен и рекомендован журналом Club 4x4

« Последнее редактирование: 09.07.2012, 12:14 от Strateg »

Оффлайн Морская

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7372
  • Пол: Женский
Внедорожная защита ЛКП
« Ответ #1 : 21.07.2012, 13:32 »
а на воду как реагирует? если под дождь попадешь смоется?

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11281
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Внедорожная защита ЛКП
« Ответ #2 : 23.07.2012, 12:58 »
Не, не смывается.

В свое время экспеременитровал с клеем ПВА. Он совсем не водостойкий. Но через полгода, он полимеризуется до такой степени, что даже полное погружение нипочем. Очень долго отмачивать надо, что бы он снова обрел свои "не водостойкие" свойства.

Здесь, тоже что-то подобное.
« Последнее редактирование: 23.07.2012, 13:42 от Strateg »

Оффлайн Black

  • Завсвегдатай
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • Пол: Мужской
  • Кто лучше спел - тому не сразу, но прощают!
    • Машина: FJ Cruiser
  • Город: AU
Внедорожная защита ЛКП
« Ответ #3 : 16.05.2013, 14:33 »
Супер! Спасибо. Именно то, что мне нужно.
У меня теория, что люди - предки обезьян, но обезьяны скоро уйдут вперед!

Оффлайн vAkUuM

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6914
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC150
  • Город: Рига, Латвия
Внедорожная защита ЛКП
« Ответ #4 : 16.05.2013, 14:37 »
Ждём результаты испытаний! ;)
Не победим на поле - победим в раздевалке!