Автор Тема: Лебёдки для OFF Road  (Прочитано 5755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Лебёдки для OFF Road
« : 18.12.2012, 15:33 »
Лебедки для внедорожников: их виды, плюсы и минусы

 

Лебедки для внедорожников в зависимости от вида привода автомобиля можно поделить на три большие группы – гидравлические, механические и электрические.

 

Гидравлические лебедки

На катушку у таких лебедок наматывается трос, вращается гидродвигатель, который в свою очередь приводится в действие гидронасосом. Главные плюсы гидролебедок: долгий срок эксплуатации и надежность при перенагрузках. Минусы по сравнению с механическими и электрическими лебедками: довольно сложная установка; недешево; если не работает двигатель, то неработает и лебедка.

 

Механические лебедки

У механических лебедок  привод обычно осуществляется при помощи карданного вала соедененного с коробкой распределения мощностей (раздаткой) или коробкой передач (КПП). Главным плюсом такой лебедки является безопасность – она не работает если сломан корпус лебедки или шестеренка. В качестве минуса можно упомянуть, что и эта лебедка так же как и гидравлическая не будет работать, если не работает двигатель. Но самое печальное то, что механическую лебедку практически невозможно установить, если это не предусмотрено заводом-изготовителем, так как осуществить соедение приводного кардана лебедки с раздаточной коробкой практически нереально.

 

Электрические лебедки

Лебедки с электрическим приводом являются самыми распространенными в мире за счет своей универсальности и сравнительно легкой установки. Она состоит из пульта управления, релейного блока и вместе смонтированными электрического двигателя, планетарной или червячной передачи и катушки с тросом. Перед лебедкой размещаются ролики направляющие трос при наматывании на вал лебедки. Помимо легкости установки как один из плюсов необходимо отметить способность работать независимо от двигателя автомобиля. И здесь нужно упомянуть о главном минусе – электрический двигатель лебедки тратит слишком много энергии (при полной нагрузке около 400 ампер), поэтому с работающим двигателям нельзя использовать лебедку бесконечно. Одно из решений данной проблемы – это установка дополнительного аккумулятора. Однако нужно опасаться еще одной неприятности – при долгой работе с полной нагрузкой электрический двигатель может перегреться и сгореть, так как защита от перенагрузки обычно в лебедку не встраивается. Выход из данной ситуации прост – при длительном использовании лебедки время от времени нужно проверять двигатель или работать с перерывами.

 

Установка лебедки

Самые известные в мире компании по производству электрических лебедок – это “Warn”, “Superwinch” и “Ramsey”.Число, которое следует за обозначением модели лебедки за названием производителя, обычно обозначает силу тяги в фунтах. Например, лебедка “Warn 9000” имеет 9000 фунтов или примерно 4,1 тонны силы тяги. Нельзя не упомянуть, что указанную силу тяги лебедка развивает при первом обороте катушки, на четвертом она может быть уже в три раза меньше. В России джипам нормального размера (“Nissan”, “Mitsubishi”, Toyota” и т.д.) обычно устанавливают лебедки с силой тяги 8000 или 9000 фунтов.

 

В первый момент установка лебедки может показаться легкой, однако качественную установку обычно выполняют опытные мастера, так как очень важен выбор как материала, так и место монтажа на автомобиле.


Оффлайн Andr

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7876
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC-100
  • Город: Одинцово
Лебёдки для OFF Road
« Ответ #1 : 18.12.2012, 18:53 »
Может я ошибаюсь... Как я понимаю, установка любой лебедем требует наличия силового обвеса. Иначе кудаж ее воткнешь. Прав? 
Товарищ - смелей приближай ядерный апокалипсис!


Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Лебёдки для OFF Road
« Ответ #2 : 18.12.2012, 19:00 »
Как я понимаю, установка любой лебедем требует наличия силового обвеса. Иначе кудаж ее воткнешь. Прав?

Нет. Совершенно не обязательно.

Для того, что установить лебедку в штатный бампер ставится специальная платформа, которая крепится непосредственно к раме.

Оффлайн Andr

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7876
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC-100
  • Город: Одинцово
Лебёдки для OFF Road
« Ответ #3 : 18.12.2012, 19:41 »
Ну тогда это всё меняет. Надо будет покопаться в инете.
Товарищ - смелей приближай ядерный апокалипсис!


Оффлайн Andr

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7876
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC-100
  • Город: Одинцово
Лебёдки для OFF Road
« Ответ #4 : 18.12.2012, 20:05 »
Блин, ну и цены. Застрелиться.
Товарищ - смелей приближай ядерный апокалипсис!


Оффлайн Ксаня

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5529
  • Пол: Женский
    • Машина: сотка
  • Город: Троицк ыыы уже Москва
Лебёдки для OFF Road
« Ответ #5 : 25.12.2013, 01:49 »
У меня кстати есть очень хорошая скидка на лебедки "СТОКРАТ" и качество хорошее и гарантия год на все узлы... В общем кому надо, скидочной картой поделюсь!!!
Умна, цинична. Живу давно и внимательно. Не соответствую нормам общепринятой морали многих современных обществ. Переубедить меня не удастся, так что сразу можете переходить к оскорблениям!

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Лебёдки для OFF Road
« Ответ #6 : 09.01.2014, 20:39 »
Ксань ты себе брала лебедку?

Оффлайн Ксаня

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5529
  • Пол: Женский
    • Машина: сотка
  • Город: Троицк ыыы уже Москва
Лебёдки для OFF Road
« Ответ #7 : 18.02.2014, 15:41 »
Нет, ребята строили 105 и 80 и еще 100....вот катаются!!!
Умна, цинична. Живу давно и внимательно. Не соответствую нормам общепринятой морали многих современных обществ. Переубедить меня не удастся, так что сразу можете переходить к оскорблениям!