Автор Тема: Автомобильные компрессоры.  (Прочитано 14321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
По большому счету - незаменимая вещь, даже если машина не учавствует в офф-роуде.

Для наших машин брать компрессор с производительность ниже 70л/ч нецелесообразно, т.к. компрессор малой производительности или не сможет накачать колеса или поросту сгорит.

На текущий момент пользуюсь 15 литровым, остался еще с времен Короллы, где он неплохо справлялся.
Но уже на РАВ4 его можно было использовать только для подкачки.

И так. Законодатели моды.

ARB

CKMP12 – High Output Portable


CKMTP12 – Maximum Performance Portable


CKSA12 – Compact On-Board


CKMA12 – High Output On-Board


CKMTA12 – Maximum Performance On-Board


Спецификации







Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Автомобильные компрессоры.
« Ответ #1 : 03.03.2012, 22:01 »
Bushranger Compressors



Specifications:
 Maximum Air Flow: 72 litres per minute
 Maximum Voltage: 13.8 volt
 Maximum Amperage Draw: 29 A
 Maximum Working Pressure: 150 PSI
 Maximum Restart Pressure: 200 PSI
 Pressure Switch ON:  0 - 120 PSI (± 5%)
 Pressure Switch OFF: 145 PSI (± 5%)
 Maximum Ambient Temp.: 70°C
 Minimum Ambient Temp.: -40°C
 Maximum duty cycle time: 33% @ 100psi

SUPER MAX COMPRESSOR



Specifications:
 Maximum Air Flow: 85 litres per minute
 Maximum Voltage: 13.8 volt
 Maximum Amperage Draw: 38 A
 Maximum Working Pressure: 150 PSI
 Maximum Restart Pressure: 200 PSI
 Maximum Ambient Temp.: 70°C
 Minimum Ambient Temp.: -40°C
 Maximum duty cycle time: 33% @ 100psi

MAX AIR II



Specifications:
 Maximum Air Flow: 72 litres per minute
 Maximum Voltage: 13.8 volt
 Maximum Amperage Draw: 29 A
 Maximum Working Pressure: 150 PSI
 Maximum Restart Pressure: 200 PSI
 Maximum Ambient Temp.: 70°C
 Minimum Ambient Temp.: -40°C
 Maximum duty cycle time: 33% @ 100psi


BLACK MAX COMPRESSOR



Specifications:
 Maximum Air Flow: 66 litres per minute
 Maximum Voltage: 13.8 volt
 Maximum Amperage Draw: 27 A
 Maximum Working Pressure: 150 PSI
 Maximum Restart Pressure: 200 PSI
 Maximum Ambient Temp.: 70°C
 Minimum Ambient Temp.: -40°C
 Maximum duty cycle time: 33% @ 100psi

RV Air



Спецификация


Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Автомобильные компрессоры.
« Ответ #2 : 03.03.2012, 22:06 »
Отечественный производитель

Berkut (БЕРКУТ) R20



ехнические характеристики:

- Напряжение: 12 В
- Максимальный ток потребления: 30 A
- Максимальное давление: 14 атм (кг/см2)
- Время непрерывной работы: 60 мин
- Производительность: 72 л/мин
- Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
- Уровень шума: 69 дБ
- Длина универсального шланга: 7,5 м
- Длина провода питания: 2,4 м
- Плавкий защитный предохранитель: 40 A
- Размеры устройства: 286x102x178 мм
- Масса: 5,2 кг

Berkut (БЕРКУТ) R24



Технические характеристики:

- Напряжение питания: 12 В
- Максимальный ток потребления: 35 A
- Максимальное давление: 14 атм (BAR)
- Рабочее давление: 0 - 6,89 атм (BAR)
- Максимальная производительность: 98 л/мин
- Рабочая производительность: 70 л/мин при 2,76 атм (BAR)
- Время непрерывной работы: 60 мин при 2,1 атм (BAR)
- Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
- Уровень шума: 70 дБ
- Длина универсального шланга: 7,5 м
- Длина провода питания: 2,4 м (сечение 12 AWG)
- Плавкий защитный предохранитель: 40 A
- Размеры устройства: 350 x140 x 183 мм
- Масса: 5,5 кг




Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Автомобильные компрессоры.
« Ответ #3 : 03.03.2012, 22:12 »
У меня Беркут R-20, хорошая машинка.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Автомобильные компрессоры.
« Ответ #4 : 09.03.2012, 18:35 »
ПОЛЧАСА ГОРЯЧЕГО ВЕТРА. 4X4 CLUB #9 2010. Алексей Чуприков.


Тест компрессоров – бюджетных и не совсем



Чтобы подкачать одно колесо стандартного размера, достаточно любого компрессора. Но чтобы справиться со внедорожной резиной, нужна техника посерьезнее. Собственно, очередной тест компрессоров нас побудил сделать один неприятный инцидент.
После выхода статьи «Лучше по частям» в мае этого года компания «Автопрофи», производитель линейки компрессоров «Агрессор», страшно на нас обиделась. Якобы мы очернили их доброе имя производителей высококачественной продукции. И так руководство компании «Автопрофи» уверенно рассказывало о высоком качестве своей продукции, что мы, как люди объективные, решили устроить еще один тест. Может, тогда нам просто попался бракованный образец?

ЛЮБИТЕЛЯМ ПОСВЯЩАЕТСЯ
В этот раз мы решили не ограничиваться двумя моделями и решили, пользуясь случаем, сравнить вообще все устройства для накачивания внедорожных колес за разумные деньги. То есть те компрессоры, которые интересны владельцам внедорожников, не имеющим отношения к профессиональному спорту, но регулярно съезжающим с асфальта.

Требования к кандидатам предъявлялись следующие: заявленная производительность не менее 70 л/мин, защита от перегрева и время непрерывной работы хотя бы 20 минут. Ну и цена не более 12 тысяч рублей.

В результате компания у нас собралась следующая: «Беркут» R20, ViAir 400P-A, T-Max W0465 и W0466, «Агрессоры» AGR-75 и AGR-160. Малоизвестные, вообще неизвестные и безымянные изделия мы попросту проигнорировали.



БУДЬТЕ МЯГЧЕ
На первом этапе мы решили посмотреть, кто из наших претендентов на лидерство лучше оснащен. Длина провода одинакова практически у всех и не позволяет установить компрессор со стороны, противоположной расположению аккумулятора. Поэтому, чтобы не переносить при работе аппарат с места на место, важно наличие правильного шланга. Наиболее удобный оказался у «Беркута». Он не самый длинный, зато самый мягкий. Его можно растянуть полностью в прямую линию совершенно без проблем, и длины хватит для накачивания шин внедорожника любых габаритов. У ViAir шланг менее эластичен и боится перегибов. Зато он намного длиннее, так что растягивать его в линию вряд ли придется. У остальных изделий воздуховод заметно жестче и недостаточно длинный. Правда, для Suzuki XL7, взятого в качестве носителя внедорожной резины, длины шлангов хватило. Единственным, кого потребовалось переставлять в процессе накачивания, оказался T-Max W0455. Длина его шланга не дает возможности дотянуться до всех колес.

Защита от превышения тока удобнее реализована в моделях T-Max W0456 и «Агрессор» AGR-160. Там вместо плавкого предохранителя стоит реле, которое просто размыкается в случае превышения тока. Для восстановления работоспособности аппарата достаточно просто нажать кнопку.

  Кстати, о кнопках. Включатели компрессоров у большинства моделей расположены на корпусе и защищены от попадания влаги. А вот у модели «Агрессор» AGR-75 блок управления вынесен на провод питания и не защищен от воды. Так что во время дождя и в лужах накачать колеса в одиночку получится вряд ли. Нужен будет второй человек, закрывающий блок управления от дождя или удерживающий его над водой. Причем гидроизолировать его самостоятельно, похоже, не получится: снизу блока есть отверстия – видимо, для вентиляции.

  РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ
Отдельная тема – соединение шлангов с корпусом насосов. По принципу работы претензий ни к кому нет: конструкция у всех одинаковая, работает легко и надежно. Но в процессе накачивания даже одного колеса цанговый зажим нагревается очень сильно. И тут промашку допустили «Беркут» и T-Max. У них зажимы металлические. В итоге, чтобы отсоединить шланг от компрессора, придется ждать минут пять, а то и десять, пока цанга охладится, либо работать в перчатках. «Агрессор» же с ViAir позаботились, чтобы пользователь и руки не обжег, и времени не терял.

  Кстати, цанги у компрессоров, несмотря на внешнюю схожесть, разные. Замок от ViAir и «Беркута» несовместим с изделиями от «Агрессора» и T-Max, и наоборот. Учитывайте это, если возникнет необходимость поменять шланг.




 Нагревается не только точка соединения со шлангом, но и весь корпус. В том числе и та часть, которая служит ручкой для переноски. Чтобы пользователи не ждали снижения температуры, «Беркут» и ViAir делают на ручки накладки из пористого термоизолирующего материала. «Агрессор» и T-Max решили спрятать горячий элемент в металлическую трубку с прорезями, надеясь, что она будет греться не сильно, а остывать быстро. Так вот, их надежды оправдались лишь отчасти. После пяти минут работы компрессоры можно переносить только в толстых перчатках или ждать не менее пяти минут, пока ручка остынет.

ИЗБАВЛЕНИЕОТ ИЗЛИШКОВ
В испытанных нами компрессорах применяются две системы наконечников, которые крепятся на сосок шины. Первая – навинчивающаяся – понравилась разработчикам T-Max и «Агрессоров». Вторая – с зажимом – используется в ViAir и «Беркуте». Какая удобнее? На мой взгляд – зажимная. Далеко не всегда на сосках сохраняются колпачки, подчас резьба забивается, а то и корродирует. Конечно, тут удобнее зажим. Дополнительный аргумент «за» – зажим на пару секунд быстрее одевается. Но и тот и другой наконечник позволяет накачивать колеса с вывернутыми золотниками, что действительно важно.

Дефлятор, то есть устройство для снижения давления в шине, тоже есть у всех моделей. Причем только у «Беркута» дефлятор может работать в автоматическом режиме, хотя и ручной тоже имеется. У всех остальных изделий для стравливания воздуха придется постоянно удерживать нажатой кнопку.

НЕ ШУМИТЕ!
Ну вот и все результаты внешнего осмотра изделий, пора перейти к практическому использованию.

Первое, что отмечаешь после включения компрессора, – шум и вибрацию. Самыми низкими – в хорошем смысле – показателями тут отличилась модель от ViAir: на фоне работающего двигателя ее вообще слышно не было. И стояла как вкопанная.

«Беркут» оказался чуть громче, но также стоек. Да и вообще, гашение вибраций удалось всем. Чего не скажешь о шуме. Большие модели T-Max и «Агрессор» было слышно издалека. Маленькие заявляли о своей деятельности чуть скромнее своих мощных собратьев, но тихой их работу тоже назвать нельзя. Причем у «Агрессоров» звук оказался более резким, четким и дальше разносящимся по сравнению с T-Max.

Ну а теперь самое интересное. Ведь понятно, что в компрессоре самое главное – скорость накачивания колес. Все остальное становится важным только при равных результатах именно практического использования.



ЗАМЕНИТЕ МАНОМЕТР
Задача – накачать четыре колеса диаметром 34 дюйма – периодически встает перед многими покорителями бездорожья. Правда, обычно шины в таком количестве качают не с нуля, а хотя бы с половины атмосферы, но и покрышки бывают диаметром 35, а то и все 37 дюймов. На автомобиле Suzuki XL7 стояли шины Interco TrXus M/T размерностью 34х12.5 R16. Вполне внедорожный размер.

По скорости накачивания безусловным лидером стал компрессор T-Max 8016601 с заявленной производительностью 160 л/мин. То, что он обошел своих менее мощных конкурентов, – естественно, но он также «сделал» и «Агрессора» AGR-160 с аналогичной заявленной производительностью. Правда, следует учитывать, что манометр «Агрессора» пусть чуть-чуть, но занижает реальное давление, то есть AGR-160 слегка колесо перекачивал и работал дольше положенного. Так что время накачивания до 2.5 атмосферы получается вполне сравнимым.

Конструкция обоих компрессоров практически идентична, разве что шланг T-Max длиннее на 90 см. И тут становится важной цена. За T-Max 8016601 в розничных магазинах просят более 8 тысяч рублей, в то время как «Агрессор» AGR-160 можно приобрести менее чем за 4 тысячи. Разница в два раза, или на 100%. Стоят ли этого спорно сэкономленные две минуты (разница в 13%) и дополнительные 90 см шланга (разница в 10%) при прочих равных, решать вам. Мы же считаем, что по соотношению цена/качество «Агрессор» AGR-160 более разумное вложение денег. Но манометр лучше заменить.

СПОР НА ДЕНЬГИ
Соревнование в «легком весе» было более предсказуемым. По скорости накачивания на первом месте оказался компрессор ViAir 400P-A, которому буквально на пятки, с отрывом в семь секунд (2%), наступал «Беркут» R20. Конечно, у ViAir и «пистолет» в комплекте, и шланг значительно длиннее и удобнее (к нему без переходников можно пневмоинструмент подключать, и термоизоляция есть), и даже три фильтра в комплекте запасных идут. Чем не лидер? Но смотрим опять же на цену. Его 11 400 рублей против 4400 рублей за «Беркут». Превышение в 2.6 раза. Понятно, что за комфорт стоит платить. И тут по крайней мере это оправданно. Если деньги есть – бери ViAir. А если хочешь сэкономить, но получить главное, твой выбор – «Беркут».

Кому-то может показаться, что мы незаслуженно забыли про еще две модели: T-Max 8072601 и «Агрессор» AGR-75. На самом деле они заслуживают отдельного разговора. Эти два компрессора с задачей не справились вообще. Правда, не сломались, всего-навсего перегрелись, но такой результат, боюсь, джипера в лесу тоже мало обрадует. Ведь ждать, пока остынет компрессор, придется не меньше 15 минут. То есть общее время накачивания четырех колес, и так немаленькое – почти полчаса, возрастет до сумасшедших 43–45 минут. Это в самом лучшем случае.

Компрессор T-Max более стойкий, он почти справился с задачей, так что для использования на колесах диаметром 33 дюйма и меньше его еще можно рассматривать. А вот «Агрессор» AGR-75 спекся уже на третьем колесе, не докачав его и до половины. Если бы речь шла о бытовом использовании – «набить» воздухом одно-два колеса стандартного, заводского диаметра дюймов в 28–29, возможно, проблем бы не возникло. А для внедорожных колес — слабоват. Кстати, обратите внимание на точность его манометра. Перемеряли, не веря своим глазам, три раза! И T-Max, и «Агрессор» очень сильно перекачивают колеса. Скорее всего это одна из причин такого большого отставания от лидеров в «легком весе»: от одной до двух минут на колесо.

ОСОБАЯ ТРОЙКА
Итак, подведем итоги. Среди компрессоров с большой производительностью – и, соответственно, солидными габаритами – по соотношению цена/качество лидирует модель «Агрессор» AGR-160. Что, если вспомнить о поводе для этого теста, само по себе любопытно.

Если же для потребителя на первое место выходят размеры, то выбирать придется между «Беркутом» R20 и ViAir 400P-A. Первый значительно дешевле, зато второй лучше оснащен, так что тут однозначный ответ дать сложно. Смотрите сами, что для вас важнее – цена или комплектация. Кстати, гарантия на «Беркут» три года, а на ViAir – всего один.

И напоследок. Компрессоры «Агрессор», как показал наш нынешний тест, действительно не безнадежны. Возможно, производителю стоит обратить внимание на стабильность качества. И мы полагаем, что наши критические замечания лучше воспринимать не как повод для обид, а как сигнал о необходимости работы над ошибками.



*Компрессор отключился на четвертом колесе, после 28 мин. общей работы с тремя перерывами по минуте, накачав четвертое колесо до 2.3 атм.
**В начале накачивания стрелка манометра уходит на показатель 1.5 (T-Max) или 1.2 («Агрессор») атм. Связано с большим напором воздуха в системе
***Компрессор отключился на третьем колесе, после 17 мин. 26 сек. общей работы с двумя перерывами по минуте, накачав третье колесо до 1.3 атм.


Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Автомобильные компрессоры.
« Ответ #5 : 03.05.2012, 20:48 »
Привез с Москвы Беркут-R20.

Пока еще не тестил.
Если оценивать по комплектации с тем, что есть у нас - не прогадал.

В комплекте:
- компрессор
- шланг с манометром и дефлятором
- кабель питания 12 В
- сумка для переностки
- комплект насадок для накачивания мячей

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Автомобильные компрессоры.
« Ответ #6 : 14.05.2013, 16:31 »
Самые популярные компактные компрессоры

Если вы  каждый день ездите на кроссовере, а бездорожье покоряете с помощью квадроцикла, мотоцикла или багги, то вам нужен компактный электронасос... Что нам может предложить промышленность в области миниатюризации средств подачи воздуха?

Поскольку помимо работы с мототехникой перед компактными компрессорами стоит задача подкачивания шин кроссовера, мы поручили им накачивать шину автомобиля Grand Cherokee стандартной размерностью 235/65R17, изначально приспущеннуюдо 1.1 бар. Чтобы условия были равными, на тест отвели четыре минуты. Полученное давление замеряли отдельным, проверенным манометром.

Результаты удивили. Даже самый дешевый и крошечный насос оказался вполне пригоден для задачи раз в год подкачать колесо внедорожника и регулярной подкачки мотоциклетных или квадроциклетных шин. Почти все компрессоры оснащены навинчивающимся шлангом. Это несколько дольше приводит агрегат в действие, зато позволяет контролировать накачиваемое давление в шине постоянно. Быстросъемный шланг с зажимом заставляет выключать насос для контроля давления в шине. И еще. Манометр лучше покупать отдельный: те, которыми оснащены компрессоры, или врут, или имеют слишком мелкую шкалу. В общем, теперь можно смело «играть с давлением в шинах» не только обладателям лифтованных монстров с компрессорами с ресиверами, но и владельцам «малых внедорожных форм». Выбор есть!

«Агрессор AGR 30»
Оснащен удобным фонариком, упакован в сумку. Заявленное время непрерывной работы – 30 минут. Встроенный манометр показывает 1.0 бар при реальных 0.8. Один из наиболее доступных по цене и распространенных в торговой сети приборов.





Прожектор. Светодиодный фонарь на торце компрессора – приятный и полезный бонус

Результаты теста: за 4 минуты накачал шину до штатных 2.2 бар.

Цена – 1050 руб.
Масса – 1.7 кг
Размеры – 200x130x100 мм



Berkut R14
Упакован в сумку. Время непрерывной работы – 20 минут. Манометр показывает 0.6 бар при реальных 0.8. Оснащен маленьким светодиодным фонариком.





Искатель. 
Чтобы найти в темноте потерянный колпачок от шины, хватит и маленького светодиода

Результаты теста: за 4 минуты накачал шину до 2.75 бар.

Цена – 1600 руб.
Масса – 1.6 кг
Размеры – 200х150х90 мм

«Качок К50»
Упакован в сумку. Зявлено 30 минут непрерывной работы. Манометр показал 0.5 бара при реальных 0.8. Имеется устройство для стравливания воздуха из шины.





Свет. 
Наличием фонаря нас не удивить, но деталь очень полезная

Результаты теста: за 4 минуты накачал шину до 2.4 бар.

Цена – 1150 руб.
Масса – 1.88 кг
Размеры – 200х160х120 мм



AirMan Tour 60
Заявленное время непрерывной работы при окружающей температуре выше плюс 30 градусов – 5 минут. В обычных условиях после каждых 10 минут работы требует 10 минут остывания. Манометр маленький, со слишком большой шкалой, но давление показывает правильно.





Результаты теста: за 4 минуты накачал шину до 1.9 бар, что можно считать отличным результатом для столь миниатюрного девайса.

Цена – 985 руб.
Масса – 0.6 кг
Размеры – 115x55x145 мм



AirMan Hawk 254
Упакован в очень удобную сумку. Имеется принудительное охлаждение в виде вентилятора, но после каждых 10 минут работы этому компрессору все равно рекомендуется дать остыть в течение 10 минут. Манометр небольшого размера со слишком длинной шкалой, но давление показывает верно. Имеется кнопка стравливания излишнего воздуха.





Результаты теста: за 4 минуты накачал шину до 2.5 бар.

Цена – 2165 руб.
Масса – 1.02 кг
Размеры – 180х180х80 мм



Viair 85P
Максимальное время непрерывной работы – 20 минут. Сильно нагревается при работе. Манометр точный. Это уже вполне «взрослый» агрегат, способный качать объемные шины довольно быстро. Его можно рекомендовать даже владельцам полноразмерных внедорожников и трофийных «утилей» или багги.





«Крокодилы».  Большой потребляемый ток вынудил разработчиков отказаться от гнезда прикуривателя

Результаты теста: за 4 минуты накачал шину до 3.35 бар. 

Цена – 2480 руб.
Масса – 1.86 кг
Размеры – 220х145х70 мм



Компрессор Viair 90P
Упакован в компактную сумку. Время непрерывной работы – 30 минут. Питание подключается к аккумулятору разъемами-«крокодилами» (чтобы уберечь бортовую проводку), а шланг оснащен быстрым зажимом. Пригоден для стационарной установки в багги, серьезные пикапы и SUV даже на относительно больших колесах.





Зажим.  Здесь же – устройство для стравливания воздуха из шин

Результаты теста: за 4 минуты накачал шину до 3.4 бар, манометр при этом показал 3.6 бар.

Цена – 3720 руб.
Масса – 2.74 кг
Размеры – 250х165х120 мм



Оффлайн Drugan

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Смутно пишут о том, что смутно себе представляют
    • Машина: ТЛК 200
  • Город: Москва
Автомобильные компрессоры.
« Ответ #7 : 14.05.2013, 21:50 »
Спасибо Стратег))
 У меня как раз вопрос встал по компрессорам, когда был на седанах спокойно справлялся какой-то китайский за 200руб, а тут сосок  перегрелся на колесе стал спускать, так я с китайским даже 0,1 деление за 15 мин накачать не смог))
Так что, видать,  беркут возьму)

Оффлайн Jurijs

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7792
Автомобильные компрессоры.
« Ответ #8 : 25.05.2013, 15:56 »
Возвратился на пару дней из командировки и ,между командировками, благодаря Игорю BOSSу  и Славе Strategу  стал счастливым обладателем  Беркута R 14 и манометра M 30. Громадное спасибо за помощь и взаимoвыручку!

« Последнее редактирование: 25.05.2013, 15:58 от Jurijs »

Оффлайн Black

  • Завсвегдатай
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • Пол: Мужской
  • Кто лучше спел - тому не сразу, но прощают!
    • Машина: FJ Cruiser
  • Город: AU
Автомобильные компрессоры.
« Ответ #9 : 25.05.2013, 16:50 »
Поздравляю с покупкой!   *CLAP*
Поделитесь пожалуйста техническими характеристиками компрессора?
У меня теория, что люди - предки обезьян, но обезьяны скоро уйдут вперед!

Оффлайн Jurijs

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7792
Автомобильные компрессоры.
« Ответ #10 : 25.05.2013, 20:45 »
Поздравляю с покупкой!   *CLAP*
Поделитесь пожалуйста техническими характеристиками компрессора?
Смотрите выше в описаниях  и сравнении компрессоров.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Автомобильные компрессоры.
« Ответ #11 : 25.05.2013, 21:51 »
Технические характеристики:

- Напряжение: 12 В
- Максимальный ток потребления: 14 A
- Максимальное давление: 8 атм (кг/см2)
- Время непрерывной работы: 20 мин
- Производительность: 40 л/мин
- Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
- Уровень шума: 73 дБ
- Длина шланга: 1,2 м
- Длина провода питания: 3 м
- Плавкий защитный предохранитель: 15 A
- Размеры устройства: 182x75x140 мм
- Масса: 1,4 кг

Функциональные особенности:

- Насос поршневого типа, не требующий смазки
- Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта
- Воздушные клапаны из нержавеющей стали
- Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава
- Электродвигатель с постоянными магнитами
- Виброгасящие демпферные ножки
- Пыленепроницаемое исполнение
- Двушкальный манометр (Aтм/Psi)
- Яркий светодиодный фонарик
- Навинчивающаяся насадка на ниппель колеса
- Удобная сумка для хранения и переноски
- Набор дополнительных штуцеров

Оффлайн Black

  • Завсвегдатай
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • Пол: Мужской
  • Кто лучше спел - тому не сразу, но прощают!
    • Машина: FJ Cruiser
  • Город: AU
Автомобильные компрессоры.
« Ответ #12 : 26.05.2013, 01:36 »
40 л/мин - не маловато ли?
У меня теория, что люди - предки обезьян, но обезьяны скоро уйдут вперед!

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Автомобильные компрессоры.
« Ответ #13 : 26.05.2013, 11:02 »
40 л/мин - не маловато ли?

Для подкачки достаточно.

Оффлайн Black

  • Завсвегдатай
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • Пол: Мужской
  • Кто лучше спел - тому не сразу, но прощают!
    • Машина: FJ Cruiser
  • Город: AU
Автомобильные компрессоры.
« Ответ #14 : 26.05.2013, 14:04 »
40 л/мин - не маловато ли?

Для подкачки достаточно.

Понятно.
А я по старинке, подкачиваю на попутных заправках.  :D
Для внедорожья этот компрессор слабоват.  *SOS*

У меня теория, что люди - предки обезьян, но обезьяны скоро уйдут вперед!