Автор Тема: Запуск Лэнд Крузера в мороз - поделитесь у кого какие проблемы  (Прочитано 3096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11357
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport TV
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Знаешь, я тоже фигею от твоих вопросов. :)
Вопросы достойные чайника, но профессионала дальнобойщика.
Уже даже намекнул, что дизель на тягаче и легковой машине - не одно и тоже.
Мы ездим на легковых машинах с высокооборотными дизелями. В Европе залить ДТ от магистрального тягача в легковушку - еще та задача. Колонки разные и пистолеты тоже.

Топливо уже присаженное, т.е. что-либо туда еще лить, как миниумум - антинаучно.
Зима - тоже не особо проблема. Зимой - зимнее топливо. Если не уверен, можно плюхнуть антигеля.

Cлужебные машины. Пробег до замены - 250 тыс. Эксплуатируются в 3-5 рук. Только регламент.
Что дизель, что бензин. Никаких проблем.

Никакой системы подогрева топлива на наших машинах не имеется. От слова - совсем.
Есть калильные свечи подогрева цилиндров, для облегчения пуска при минунасх. Именно их работа
отображается индикатором ввиде спирали. Опционально можно поставить афтермаркет подогрев топливного фильтра.



Далее. Володя, будешь продолжать в том же духе - пойдешь искать единоформатников. Больше предупреждений не делаю. Лимит на хамство исчерпан.
« Последнее редактирование: 05.02.2016, 19:09 от Strateg »

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11357
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport TV
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Ди́зельное то́пливо (устар. соляр, разг. солярка, соляра) — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.


Название «солярка» происходит из немецкого Solaröl (солнечное масло) — так ещё в 1857 году называли более тяжёлую фракцию, образующуюся при перегонке нефти. Фракция названа так в связи с желтоватым цветом. Советская нефтеперерабатывающая промышленность выпускала продукт «Соляровое масло ГОСТ 1666-42 и ГОСТ 1666-51». Этот продукт был предназначен для применения в качестве топлива для среднеоборотных (600—1000 об/мин.) дизельных двигателей, широко использовался и в разговорной речи назывался «соляркой». Соляровое масло непригодно для применения в качестве топлива для быстроходных дизельных двигателей.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Слав я тоже всегда говорю солярка, так привык с брежневских времен ;D

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Я лью такой, вроде американский. 1 мл на 1 литр, кстати с ним мотор работает мягче.


Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11357
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport TV
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Слав я тоже всегда говорю солярка, так привык с брежневских времен ;D

Так ты в таком количестве собак не ел. 😊

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11357
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport TV
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Я лью такой, вроде американский. 1 мл на 1 литр, кстати с ним мотор работает мягче.




Так это же антигель, а не чудо присадка.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Да, это антигель, для очистки топливной системы я очкую заливать, хотя пробег уже 160 000 км.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11357
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport TV
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
И правильно делаешь, ибо эффект может быть самым неожиданным.
Можно всю накопившуюся и мирно покоящуюся шайзу отправить прямиком в двигатель. Со всеми вытекающими.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Интересно, а форсунки чистят на дизелях или ну его н..х, придерживаться правила: не мешай машине работать!

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11357
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport TV
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
По своему опыту. Если все работает, то нечего лезть.
А если уж чистить, то  с демонтажем и последующей опресовкой на стенде.

Оффлайн Wilson

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • владелец нового Ланд Крузера модель 2016
    • Машина: Land Cruiser model 2016
  • Город: Durham,NC 27713 USA
В продолжение 
да ребята   почитал подумал 
все таки хочу кое что добавить 
первое  - у вас  машины с ДИЗЕЛЕМ  это машины от компании  вот оснавная проблема этих машин
и хозяев у них  3-5  это еще большая  проблема
сочувствую 
но помочь не могу  увы 
я сделаю видио  ролик  про  химию  что есть  и выложу
могу сказать  одно 
все правильно  если  залить  что то  одно то все пойдет в двигатель  просто больше не куда ему идти
и похоже  у вас  с ХИМИЕЙ  для  ДИЗЕЛЯ  реальные  проблемы 
это у нас ее  выбор  большой  и назанчение у нее  разное 
зато дизеля  работаю  нарпимер  в ТЯГАЧАХ  по  миллиону  миль  выхаживают
 раз на раз не приходится  но если в одних руках  то  да
а если по шла по рукам то все  хана 
у машины должен быть один  хозяин  а не 3-5

ВOSS   могу помочь с химией   выйдина меня  в скайпе  обсудим
наслаждаюсь вождением крутого  Лэнд Крузера

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11357
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport TV
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
А никто помощи не просит. Не заметил? :) Все работает. Проверено годами и километрами, на машинах разных марок. В разных погодных условиях. В различных режимах работы.

Условий не много:
- своевременное обслуживание
- качественные расходники
- качественное топливо.

У нас с химией проблем нету. Она просто - не нужна.

« Последнее редактирование: 06.02.2016, 00:15 от Strateg »

Оффлайн Wilson

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • владелец нового Ланд Крузера модель 2016
    • Машина: Land Cruiser model 2016
  • Город: Durham,NC 27713 USA
В  продолжение 
судя  по видио ролику  на котором  ЗАПУСКАЛИ   ЛК с дизелем  то конечно 
ни совета ни химии  нету  и не надо
а зачем 
ключ повернул  и гоняет  стартер
а в мануале  написано 
повернуть  ключ  и ЖДАТЬ  когда все  лампочки  помигают и потухнут 
а потом  ЛАМПОЧКА  со  спиралью  будет  гореть  это  СПИРАЛЬ  нагревания  соляры  перед вспрыском
она горит  потом помигает и потухнет  вот после  этого  поворачиваешь  КЛЮЧ НА СТАРТ

но  ведь можно  и поберечь  ДИЗЕЛЬ  сделать  все это  проще  и  легче  просто  надо  любить машину  и знать как  ухаживать за ней  и иметь  ЖЕЛАНИЕ  а если  она компании  и у нее  3-5 водителей 
то кому нафиг  это надо 
сел ключ на старт  и гоняй   пока не заведется   ура завелась  педаль в пол и поехали 
компания  отремонтирует   или новую купит 
наслаждаюсь вождением крутого  Лэнд Крузера

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11357
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport TV
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Там ключа нету. :) Машина запускается по заводскому алгоритму.

И лишний раз убеждаюсь, что в дизелях ты разбираешься плохо.
Не греет свеча топливо, она в цилиндре находится.
« Последнее редактирование: 06.02.2016, 00:09 от Strateg »

Оффлайн Wilson

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • владелец нового Ланд Крузера модель 2016
    • Машина: Land Cruiser model 2016
  • Город: Durham,NC 27713 USA
в продолжение 
спираль  нагревания  стоит  в фильтре  и греет  соляру  там потому что впрыск  идет от туда
из фильтра 
а теперь о  запуске 

сел в машину  НАЖАЛ  ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА   пошли  мигать  лампочки 
держишь  педаль  и ждешь 
а уж потом  НАЖИМАЕШЬ  СТАРТ  дизеля 

я школу  на дизелях проходил  на Колыме  на Магаданской трассе 
и там  я свои 15 лет  честно  отработал  с 1982  по 1997

только  вот еще  одно  маленькое  что бы  помочь дизелю  можно  сделать  впрыск аэрозоли в воздушный фильтр  есть такая  фигня 
а еще  проще  добавить  КАТАЛИЗАТОР  в топливо  с учетом понижения  температуры  на улице
зная  на сколько  она опустится  и  держать  бак по минимуму   на половине  и не опускать до 0,25

есть  катализаторы  которые  добавляются  до того  как   а если  те которые заливаются  в холодную соляру и это не только  АНТИГЕЛЬ   они разные 
наслаждаюсь вождением крутого  Лэнд Крузера