Знаешь, я тоже фигею от твоих вопросов.
Вопросы достойные чайника, но профессионала дальнобойщика.
Уже даже намекнул, что дизель на тягаче и легковой машине - не одно и тоже.
Мы ездим на легковых машинах с высокооборотными дизелями. В Европе залить ДТ от магистрального тягача в легковушку - еще та задача. Колонки разные и пистолеты тоже.
Топливо уже присаженное, т.е. что-либо туда еще лить, как миниумум - антинаучно.
Зима - тоже не особо проблема. Зимой - зимнее топливо. Если не уверен, можно плюхнуть антигеля.
Cлужебные машины. Пробег до замены - 250 тыс. Эксплуатируются в 3-5 рук. Только регламент.
Что дизель, что бензин. Никаких проблем.
Никакой системы подогрева топлива на наших машинах не имеется. От слова - совсем.
Есть калильные свечи подогрева цилиндров, для облегчения пуска при минунасх. Именно их работа
отображается индикатором ввиде спирали. Опционально можно поставить афтермаркет подогрев топливного фильтра.
Далее. Володя, будешь продолжать в том же духе - пойдешь искать единоформатников. Больше предупреждений не делаю. Лимит на хамство исчерпан.