Автор Тема: Замена генератора на более мощьный(замена 80А на 130А)  (Прочитано 3043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской
Если На авто стоит серьёзного уровня музыка (4 усилителя, процессор, магнитола, трехполосная аккустическая система, сабвуфер)...При включении всего этого "безобразия" и езде по пробкам иногда происходит сияние гирлянды на панеле приборов из всех подряд предупреждающих значков..в том числе и значка заряда аккумулятора...

Вопрос: если поставить на авто более мощный генератор...на 130А. (стоит на 80А). Кто что думает по этому вопросу, решит ли это проблему,и  не "нарисуется ли" какая нибудь другая проблема из за замены генератора на более мощный?????

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11424
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Когда по уму ставят музыку, то ее запитывают от своего, вторичного, АКБ, с последовательным зарядом.
Т.е. сначала заряжается стартерный АКБ, потом к нему параллельно на зарядку подключается вторичный АКБ для музыки.

При установке более мощного генератора придется менять реле-регулятор и диодный мост, как правило все это идет колмплектно. Проблем доставить не должно. Но возможен такой вариант, что АКБ все же окажется недозаряженным ибо всю мощность будет сьедать музыка.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14125
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Я думаю, что реле-регулятор и диодный мост менять не нужно, все будет нормально и так работать хорошо, Максим777 себе ставил на сотку, более мощный без переделки.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11424
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Думаю, что Макс генерато в сборе брал. Законы Ома никто не отменял. Да и обмотка подмагничивания будет иметь совершенно другие параметры.