На диагоналку сядешь - про блокировки вспомнишь.
Антипробуксовка автоматически отключается как только блокируешь дифф.
Слава, я про блокировки и так помню всегда
Ты на покатушках не однократно видел как я ездил, 90 процентов только с отключенной антипробуксовкой. Пробег 35 000, из них пару-тройку сотен по бездорожьям, уже чутка понимать стал что когда надо включать
Считаю что блокировки надо включать только при вывесах, переезде через пни и деревья, камни-булыжники. Кстати в Мае на Аландах чутка устроили покатушки по невысоким горкам каменным. Двумя машинами - Крузер и Паджерик. Ну как устроили... Паджерик остался еще на подъезде к горкам, по траве забуксовал
И то я там не включал блокировки, ход амортизатора достаточно длинный, чтобы не давать колесам вывешиваться.
Везде где мы катались за наши встречи - нигде блокировки не нужны были. На последних покатушках ( Олег, Серёга, Я ) на Болдерайском полигоне все включали понижайку , потому как катались по мокрому песку, и машины продирались очень медленно на повышенных оборотах по нему - боялись за перегрев коробки.
Мой мнение что блокировки бесполезны в снегу , песке,грязи и т.д. Не однократно засаживал машину на блокировках , сдавал назад,вырубал их и проезжал. Или я не умею пользоваться или машина сама знает как лучше ехать без всяких премудростей с блоками