Автор Тема: Вопросы управления для чайников  (Прочитано 8614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor_S

  • Гость
Вопросы управления для чайников
« Ответ #30 : 20.09.2013, 09:23 »
На диагоналку сядешь  - про блокировки вспомнишь.

Антипробуксовка автоматически отключается как только блокируешь дифф.

Слава, я про блокировки и так помню всегда  ;)
Ты на покатушках не однократно видел как я ездил, 90 процентов только с отключенной антипробуксовкой. Пробег 35 000, из них пару-тройку сотен по бездорожьям, уже чутка понимать стал что когда надо включать  *THUMBS UP*
Считаю что блокировки надо включать только при вывесах, переезде через пни и деревья, камни-булыжники. Кстати в Мае на Аландах чутка устроили покатушки по невысоким горкам каменным. Двумя машинами - Крузер и Паджерик. Ну как устроили... Паджерик остался еще на подъезде к горкам, по траве забуксовал  :D И то я там не включал блокировки, ход амортизатора достаточно длинный, чтобы не давать колесам вывешиваться.

Везде где мы катались за наши встречи - нигде блокировки не нужны были. На последних покатушках ( Олег, Серёга, Я ) на Болдерайском полигоне все включали понижайку , потому как катались по мокрому песку, и машины продирались очень медленно на повышенных оборотах по нему - боялись за перегрев коробки.

Мой мнение что блокировки бесполезны в снегу , песке,грязи и т.д. Не однократно засаживал машину на блокировках , сдавал назад,вырубал их и проезжал. Или я не умею пользоваться или машина сама знает как лучше ехать без всяких премудростей с блоками  :D

« Последнее редактирование: 20.09.2013, 09:32 от Igor_S »

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Вопросы управления для чайников
« Ответ #31 : 20.09.2013, 11:03 »
В каки, в каки тебя надо. На колею. :)

Igor_S

  • Гость
Вопросы управления для чайников
« Ответ #32 : 20.09.2013, 11:05 »
Может быть. Пока что хватает езды в обычном режиме по бездорожью. В экстрим на стоке не поедешь.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Вопросы управления для чайников
« Ответ #33 : 20.09.2013, 11:09 »
Может быть. Пока что хватает езды в обычном режиме по бездорожью. В экстрим на стоке не поедешь.

На весенней покатушке, если бы блокировки не включал - сел бы 100%. Особливо на подьеме в горку.
Если помнишь, я на заводском стоке ехал.

В большинстве случаев хватает как оно есть, но когда наступает не большинство. До трактора как-то далекова-то шлепать. 

По блокировкам, думаю, что лучше всего Алон рассказал бы, у него наибольший опыт в этом вопросе.
« Последнее редактирование: 20.09.2013, 11:40 от Strateg »

Оффлайн Морская

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7370
  • Пол: Женский
Вопросы управления для чайников
« Ответ #34 : 20.09.2013, 11:34 »
Антипробуксовка включается клавишей VCS?  :-[

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Вопросы управления для чайников
« Ответ #35 : 20.09.2013, 11:40 »
Да.

Igor_S

  • Гость
Вопросы управления для чайников
« Ответ #36 : 20.09.2013, 12:37 »
Может быть. Пока что хватает езды в обычном режиме по бездорожью. В экстрим на стоке не поедешь.

На весенней покатушке, если бы блокировки не включал - сел бы 100%. Особливо на подьеме в горку.
Если помнишь, я на заводском стоке ехал.

В большинстве случаев хватает как оно есть, но когда наступает не большинство. До трактора как-то далекова-то шлепать. 

По блокировкам, думаю, что лучше всего Алон рассказал бы, у него наибольший опыт в этом вопросе.

Ты ж не проверил сел бы или нет.

Думаю если включать и задний и межосевой блок, то разница будет большая, а т.к. у меня только межосевой , то толку большого нет. Только на вывесах.
Ты сам видел в снегу как я садился на Лиласте, вырубал блок и выезжал.

Блок межосевой нужен на вывесах. Мои наблюдения.

П.С, а вообще Слава, мы тут все счастливые обладатели Ланд Крузеров, но почему-то встречаемся крайне редко и не проверяем возможности своих авто в полевых условиях. Теория теорией, а на практике предлагаю на покатушках следующий проверить - у нас с Тобой 2 полностью одинаковые машины, давай покатаемся Ты на блоке и понижайке ,я на стоке только с выключенной антипробуксовой. Интереса ради, и чтобы не спорить попусту  :)

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Вопросы управления для чайников
« Ответ #37 : 20.09.2013, 12:58 »
На вывесах надо оба. :) Точнее все три, т.к. вывесы разные бывают.

Видел-видел, как ты коробку перегрел :)

У нас все машины одинаковые, кроме белого перламутра. И то если все кнопки не нажимать. :)

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Вопросы управления для чайников
« Ответ #38 : 20.09.2013, 13:41 »



Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской
Вопросы управления для чайников
« Ответ #39 : 20.09.2013, 14:11 »


Думаю если включать и задний и межосевой блок, то разница будет большая, а т.к. у меня только межосевой , то толку большого нет. Только на вывесах.
Ты сам видел в снегу как я садился на Лиласте, вырубал блок и выезжал.

Блок межосевой нужен на вывесах. Мои наблюдения.

У нас на зимниках без блокировок тоскливо............





« Последнее редактирование: 20.09.2013, 14:20 от Дойче »

Igor_S

  • Гость
Вопросы управления для чайников
« Ответ #40 : 20.09.2013, 14:42 »

Видел-видел, как ты коробку перегрел :)


жаль что только это увидел.

теория сила, когда подтверждена на практике. без практики она пустой звук.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Вопросы управления для чайников
« Ответ #41 : 20.09.2013, 14:50 »
Епрст, скоро зима наступит, посмотрел на снег аж тоскливо стало. *WALL*

Оффлайн Морская

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7370
  • Пол: Женский
Вопросы управления для чайников
« Ответ #42 : 20.09.2013, 14:50 »
судя по разногласиям, может, нет единого правильного ответа?  :-\

Igor_S

  • Гость
Вопросы управления для чайников
« Ответ #43 : 20.09.2013, 14:54 »
судя по разногласиям, может, нет единого правильного ответа?  :-\
Конечно нет. Каждая ситуация требует четкого понимания в необходимости включения или выключения систем, и каких именно. Просто основываясь на теории мало что получится. Надо по-крайней мере иметь какую-то практическую базу знаний использования устройств блокировок в тех или иных условий.

Вариант типа въехал на бездорожье - включи все блоки - не канает.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Вопросы управления для чайников
« Ответ #44 : 20.09.2013, 14:56 »
Разногласий нет. Просто очень много нюансов.

Начиная от собственно покрытия и рельефа, и заканчивая стилем вождения.

Считаю, что привел досточно примеров, с картинками. Смотрели-не смотрели - не знаю.

Для моего, нетопропливого стиля вождения, своевременное включение блокировки и понижайки - самое то.
« Последнее редактирование: 20.09.2013, 15:00 от Strateg »