Автор Тема: Вопросы управления для чайников  (Прочитано 8655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Морская

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7370
  • Пол: Женский
решила здесь создать тему, дабы мой вопрос не затерялся в общем чате.

в общем, каждый раз читаю, вроде понятно, потом при возникновении ситуации забываю, поэтому решила распечатать ваши рекомендации и хранить в машине вместе с мануалом.

вопрос про алгоритм действий водителя при следующих ситуациях (а именно положение раздатки, рычага трансмиссии, блокировка-разблокировка межосевого дифференциала и проч):
1. бездорожье (грязь-болото, снежные сугробы, песок)
2. когда меня тянут на буксире
3. когда я тяну кого-то на буксире
4. когда меня нужно прикурить от внешней акб
5. когда я кого-то прикуриваю

вроде всё... *WALL*

Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Вопросы управления для чайников
« Ответ #1 : 18.09.2013, 21:34 »
Еду на обычном природе пока не упрусь ,потом включаю понижайку
Лучше  не тянуть на автомате,а так 30км при скорости до 50 кмч на нетралке
Ничего не делаю машина сама все делает и если груз слишком тяжел переключаю коробку в ручной режим
Просто завожу
2000 тыс оборотов и вперед
Мы там где тепло

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Вопросы управления для чайников
« Ответ #2 : 18.09.2013, 22:05 »
1.
Снег, гололед - трогание со второй передачи. Копка - 2nd

По рыхлым поверхностям - неторопясь до срабатывания антипробуксовки, потом включается пониженная.
Дифф блокируется по обстоятельствам.
Пересеченка с грязью - блокируется все, понижайка.

2.
Все в в нейтраль. Скорость не выше 20 км/ч.

3.
Все как обычно. сначала выбирается слабина на буксире, потом спокойно едешь.


4.
5.

Оффлайн Морская

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7370
  • Пол: Женский
Вопросы управления для чайников
« Ответ #3 : 18.09.2013, 22:14 »
1. по рыхлым - колеса надо спускать и если надо, то когда и до каких показателей?

3. что такое слабина на буксире?

4-5. синий к любому металлу прикрепить можно или обязательно на двигатель? машина при этом (без разницы донор или с разряженной батареей) должна быть заведена?

Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Вопросы управления для чайников
« Ответ #4 : 18.09.2013, 22:22 »
Слав всю жизнь завожу от полюса к плюсу и от минуса к минусу и все ок,что будет то?
Мы там где тепло

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Вопросы управления для чайников
« Ответ #5 : 18.09.2013, 22:23 »
1.
Для чего надо приспускать?
Для того, чтобы увеличить пятно контакта и соответсвенно улучшить сцеление с грунтом.

В "мирных" условиях обычно не требуется. Ну, а если уже пошел конкретный офф-роуд, то приспускать надо где-то до 1,5. Для накачки уже потребуется компрессор с производительностью от 70 л/мин.

2. Провисание буксирного троса. В противном случае будет сильный рывок.

3. Обычно опора двигателя.
Для подстраховки донора обычно не глушат. После накидки крокодилов первый пуск производят через пару минут.




Оффлайн Морская

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7370
  • Пол: Женский
Вопросы управления для чайников
« Ответ #6 : 18.09.2013, 22:24 »
я вот еще помню, что есть какая-то очередность подключения акб. сначала плюс, потом минус, или наоборот...??

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Вопросы управления для чайников
« Ответ #7 : 18.09.2013, 22:24 »
Слав всю жизнь завожу от полюса к плюсу и от минуса к минусу и все ок,что будет то?

Знаешь, обычно тоже не заморачиваюсь по этому поводу. Но, то, что падение напряжения будет меньше, это точно.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Вопросы управления для чайников
« Ответ #8 : 18.09.2013, 22:26 »
я вот еще помню, что есть какая-то очередность подключения акб. сначала плюс, потом минус, или наоборот...??

Сначала минус. Потом плюс. Плюс накидывать надо быстро ибо будет искрить.

Оффлайн Морская

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7370
  • Пол: Женский
Вопросы управления для чайников
« Ответ #9 : 18.09.2013, 22:26 »
еще бы знать где эта опора двигателя... *WALL*

Оффлайн Морская

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7370
  • Пол: Женский
Вопросы управления для чайников
« Ответ #10 : 18.09.2013, 22:27 »
я вот еще помню, что есть какая-то очередность подключения акб. сначала плюс, потом минус, или наоборот...??

Сначала минус. Потом плюс. Плюс накидывать надо быстро ибо будет искрить.
имеет значение какой именно конец первым кидать? от донора или к донору имею ввиду.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Вопросы управления для чайников
« Ответ #11 : 18.09.2013, 22:28 »
я вот еще помню, что есть какая-то очередность подключения акб. сначала плюс, потом минус, или наоборот...??

Сначала минус. Потом плюс. Плюс накидывать надо быстро ибо будет искрить.
имеет значение какой именно конец первым кидать? от донора или к донору имею ввиду.

Без разницы.

Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Вопросы управления для чайников
« Ответ #12 : 18.09.2013, 22:31 »
Слав всю жизнь завожу от полюса к плюсу и от минуса к минусу и все ок,что будет то?

Знаешь, обычно тоже не заморачиваюсь по этому поводу. Но, то, что падение напряжения будет меньше, это точно.
спасибо не знал ,а обороты надо поднимать? Это мне в детстве еще один механ сказал
Мы там где тепло

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Вопросы управления для чайников
« Ответ #13 : 18.09.2013, 22:35 »
Это мне в детстве еще один механ сказал

Хуже не будет, лучше правда тоже.

Физика процесса получается следующаяя. Повышая напряжение - умешаем ток, но при этом больше нагружаем свой генератор, а он на такие фокусы не особо-то и рассчитан.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Вопросы управления для чайников
« Ответ #14 : 18.09.2013, 22:35 »
еще бы знать где эта опора двигателя... *WALL*

Кидай на клеммы и не парься.