Всем привет!

ударили морозы, озаботилась боеготовностью своей АКБ - не хочется в самый нужный момент остаться без машины. как определить, что АКБ скоро загнется?
в арсенале имею мультиметр, но прочла инфу, что даже сдыхающая АКБ может выдавать нормальное напряжение. правда?
измерять плотность электролита? не пробовала...насколько нужно и насколько информативный показатель?
или дождаться момента пока всё заблокируется и уж потом танцы с бубнами?
пс: вопрос вдогонку. когда включаю мультиметр, например, на DCV 20 на табло выходит BAT 0,27 (при этом никаких измерений ещё не произвожу). это чего такое значит? батарейку в мультиметре надо менять? она там есть вообще?

мануал утерян. на крышке есть 2 винта, но они так глубоко спрятаны, что я пока не стала туда лезть, дабы чего не испортить. лучше знающих поспрашивать.