Автор Тема: Установка защитной сетки в радиаторные решетки.  (Прочитано 13489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Еще вот  решетку бампера сделаю, но Слава, надо с тобой, две головы лучше, надо отработать под лекало. Гараж есть, но если холодно будет - отложим до весны. Жду фотку бампера сызнанки :)


Не вопрос. Договариваемся по времени и делаем.

А вот и фотки.






Оффлайн GRAY

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7924
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 120 D4D
  • Город: Рига, Латвия
Мда, неплохо. Технология понятна, но без снятия бампера такое не провернешь. Бампер на 120 ке сложно снимается? Если нет, то целесообразно со снятием делать. Если сложно, то можно красиво тоже сделать, но как минимум в 4-ре руки.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Технологией снятия не владею.

Вопрос, в принцпе даже не в - как снять? А - как его поставить обратно?

Думаю, что удастся провернуть это дело без снятия.

Все стяжки получаются - за номерным знаком. А верхние саморезы можно ввернуть не снимая бампер.
С боков края сетки зафиксировать термоклеем. В оличии от 150-го, на 120-м бока решетки более доступны.
Да, и до нижней кромки можно добраться из под машины.

PS.Осталось еще от Валентина дождаться фоотчета :)




« Последнее редактирование: 21.10.2012, 23:45 от Strateg »

Оффлайн GRAY

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7924
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 120 D4D
  • Город: Рига, Латвия
Технологией снятия не владею.

Вопрос, в принцпе даже не в - как снять? А - как его поставить обратно?

Думаю, что удастся провернуть это дело без снятия.
Думаю тоже. Просто один внизу, держит и загибает, второй со стороны капота, делает все красиво. Реализовать можно, главное вырезать правильно, с допусками на загибы и определиться с креплениями. Отработаем один раз, потом будет просто, как семечки. Сегодня мы уже поймали пару интересных идей, и пару моментов, которые надо знать, чтобы потом на готовом не изобретать по мелочам.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Об чем и речь. Просто, по 150-му было проще, т.к. многое уже было пройдено на своей машине.
Причем, у меня не было ограничения по времени. Провозился три вечера.

Юрина машина делалась уже гораздо проще.

На лету - придумывать и реализовывать сложнее.
« Последнее редактирование: 21.10.2012, 23:50 от Strateg »

Оффлайн vAkUuM

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6912
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC150
  • Город: Рига, Латвия
Да, да, подтверждаю - встретились, повозились и получили результат. Даже Олег ненадолго подъезжал. Так что худо - бедно 5 машин за один присест собралось во владениях Игоря. Всем спасибо за участие. Осталось закончить у Сергея и обмыть. Фотки выложу завтра, а то уже спать хоцца ;)
Не победим на поле - победим в раздевалке!

Оффлайн GELO

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6334
  • Пол: Мужской
  • Город: Riga(LV)
Процесс проходил НАСТОЙЧИВО и по-спартански даже. Это я успел узреть, заскочив на пару минут. Если не успели доделать, то готов предоставить свой бокс (там потеплее будет) в выходные или вечером. Правда, там нет подъёмника, но есть переносная эстакада и морду на 20 см можно приподнять. Про технологию снятия переднего бампера разузнаю.

ЗЫ. "Эх, мальчики, всё вам ЦАЦКИ подавай!" - сказала Алла, когда уехали...  ;D

Оффлайн vAkUuM

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6912
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC150
  • Город: Рига, Латвия
Судя по всему, Олег тоже созрел на установку;) Процесс пошёл. Ну а насчёт цацок - с возрастом они становятся побольше и подороже ;) а количество не намного больше чем в детстве.
Не победим на поле - победим в раздевалке!

Igor_S

  • Гость
С утреца пару раз на перекур выходил и всё к машине ноги несут  сеточкой полюбоваться  :)
Славе очередной раз огромное спасибо !

Оффлайн GRAY

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7924
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 120 D4D
  • Город: Рига, Латвия
Олег, спасибо тебе за предложение.

120-ку я доделал сегодня. Все красиво получилось, и нижнюю часть бампера тоже реализовал. Причем вложился в один лист сетки. Фотки выложу, после ваших, чтобы отчет был по порядку.

Если Олег надумаешь, то у меня остался целый лист сетки, тебе как раз хватит. Шаблон для нижней части, тоже сохранил :)

Славе, респект за организацию и помощь. Игорю за спокойное рабочее место. Валентину за неунывающий юмор. И всем вместе - за хорошую компанию! :)

Оффлайн vAkUuM

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6912
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC150
  • Город: Рига, Латвия
Итак - обещанные фото:

Это Сергея решётка:


Его машинка:


Транспорт Игоря:


Наше с Анжелой чудо:


Главное в работе - это настрой! :


Игра в четыре руки:


Не победим на поле - победим в раздевалке!

Оффлайн vAkUuM

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6912
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC150
  • Город: Рига, Латвия
Продолжение.

Вот он - спец. инструмент в умелых руках:


Это решётка Сергея в процессе "приготовления" :


Она же в сборе:


И вот наступила ночь и финальные результаты (в темноте) :




Не победим на поле - победим в раздевалке!

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Красота!

Оффлайн GRAY

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7924
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 120 D4D
  • Город: Рига, Латвия
Продолжение. Закрываем отверствия в переднем бампере TLC-120.  *OK*

Первым делом закончил решетку, которую по причине темноты не успел довести до "ума". Установил на ней воздуховоды. И все приобрело законченный вид.


Ну а дальше, глаза хотят, а руки делают.
Снимаем номерной знак, который является защитой средней части бампера.


Надо закрыть вот эти отверствия.


Чтоб ни одна зараза... :)


... не проскочила. Примеряюсь, чтобы сделать шаблон. Ищу места креплений. Оказывается, все очень просто. Низ надо загнуть и запихнуть в прорезь бампера, а верх замечательно прижимает верхняя планка в бампере. Между ней и вертикальными ребрами как раз влезает сетка.


После изготовления шаблона, делаем чистовик.


Загибаем по размеру шаблона.


Вот такая конструкция получается.



Устанавливаю.


Закрепляю.




Устанавливаем планку номера.


Все закрыто.


Смотрим...


и наслаждаемся )


Все красиво, как родное.


В итоге, на 120-ку защита реализуется из одной сетки. Шаблон, тоже остается в нашем распоряжении, для "друзей по оружию".

« Последнее редактирование: 23.10.2012, 21:02 от GRAY »

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Зачетная работа!

Когда заказывал сетку, предполагал, что низ будет закрываться полностью. Как на 150-ке. Поэтому брал два листа.

Но, в любом случае, любая из предложенная мной технологий - не является последней истиной.
Варианты и решения возможны всегда.
« Последнее редактирование: 23.10.2012, 22:53 от Strateg »