Тусовка удалась!
Упахались - все! 
К сожалению три машины сделать не успели. Только две с половиной.
Вехняя решетка 120-го - тонкая работа. Много подгонки при ограниченном количестве точек жесткого кремления. Серега весь день как кремень - не разгибался.
Все было здорово, но я так увлекся, что технологию про 150 просмотрел. Но думаю там полегче чуть. Всем огромное спасибо, помогали друг другу как могли (отбирали кусачки, брызгали термоклеем, тырили пистоны от 150-х, ну... ладно не тырили, а поменялись, но с гарантии все однозначно за это слетят

, или кто то коньяком откупиться. Шутка ли, поменять затяжные элементы, и перепутать на двух одинаковых машинах, ОД если узнает....

)))))))
За технологиями обращаться к Славе - TLC150 и к практику, Gray -TLC 120. Еще вот решетку бампера сделаю, но Слава, надо с тобой, две головы лучше, надо отработать под лекало. Гараж есть, но если холодно будет - отложим до весны. Жду фотку бампера сызнанки

Для всех желающих, 120-ку можно делать и процесс уже продуман, но надо немного пои@б@ца