Автор Тема: Автомобильный аккумулятор  (Прочитано 28644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Автомобильный аккумулятор
« Ответ #45 : 05.06.2013, 23:28 »
Да. Сначала зарядным погонять. Потом уже заниматься машиной.

АКБ сейчас заряжен, где-то на 50-60% и берет большой ток. Т.е. реле-регулятор его ограничивает и снижает напряжение.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Автомобильный аккумулятор
« Ответ #46 : 05.06.2013, 23:35 »
Понял, спасибо!

Оффлайн Морская

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7370
  • Пол: Женский
Автомобильный аккумулятор
« Ответ #47 : 06.06.2013, 00:38 »
можно в мастерскую по ремонту генераторов съездить, чтоб более детально продиагностировали. с меня даже денег за это не взяли. во всяком случае спецы там. а ещё если нужен хороший электрик, есть такой на примете, специализируется на японских машинах.

Оффлайн GELO

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6334
  • Пол: Мужской
  • Город: Riga(LV)
Автомобильный аккумулятор
« Ответ #48 : 01.02.2014, 00:13 »
У меня уже 4 года, так что мне надо задумываться. На прадике отходил 3 года ровно.

Морозы под 10-15 градусов уже три недели, причём и -20 случается. Так вот, задумался - каков же РЕАЛЬНЫЙ предел штатных АКБ на TLC120? Моему Кукурузеру уже (не побоюсь сказать) скоро 9 лет, а аккумуляторы стоят ОРИГИНАЛЬНЫЕ с завода "GS Nippon Denchi" . И ведь крутят стартер по-утрам, и хватает их для запуска движка! Подзаряжал за всю историю всего пару раз. Кстати, в связи с этим вопрос:"Надо ли разъединять АКБ для раздельной зарядки или так и заряжать параллельно?"
Это что - наглядный пример "Умели же раньше делать!" или "Везёт дуракам!" ???  8)

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Автомобильный аккумулятор
« Ответ #49 : 01.02.2014, 00:18 »
А у нас стоят панасоники с завода

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Автомобильный аккумулятор
« Ответ #50 : 01.02.2014, 00:19 »
Вопрос с TLC никак не связан.

С АКБ всегда имеет место быть - лотерея. За более чем 20 лет профессиональной покупки и эксплуатации, могу это утверждать со 100% уверенностью. Даже именитые бренды иной раз сыпались на 3-4 год эксплуатации вместо заявленных 10-12 лет.

Если зарядное тянет, то можно и в парллель. Для 2-х 65-к - 12-13А.
« Последнее редактирование: 01.02.2014, 00:21 от Strateg »

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Автомобильный аккумулятор
« Ответ #51 : 01.02.2014, 00:22 »
А у нас стоят панасоники с завода

У кого как.

С завода ставят:

- Panasonis
- GS Yassa
- FB Battery (Furukava)

Оффлайн GELO

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6334
  • Пол: Мужской
  • Город: Riga(LV)
Автомобильный аккумулятор
« Ответ #52 : 01.02.2014, 00:26 »
Хлопцы, вы суть ловите - почти 9 лет трудятся аккумуляторы без замены - ЧУДО ! У кого-нибудь такое было (честно!) ?

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Автомобильный аккумулятор
« Ответ #53 : 01.02.2014, 00:30 »
Было. На одном из моих обьектов стояли АКБ старше чем я. На момент демонтажа и было более 30 лет.

Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Автомобильный аккумулятор
« Ответ #54 : 01.02.2014, 00:34 »
У меня уже 4 года, так что мне надо задумываться. На прадике отходил 3 года ровно.

Морозы под 10-15 градусов уже три недели, причём и -20 случается. Так вот, задумался - каков же РЕАЛЬНЫЙ предел штатных АКБ на TLC120? Моему Кукурузеру уже (не побоюсь сказать) скоро 9 лет, а аккумуляторы стоят ОРИГИНАЛЬНЫЕ с завода "GS Nippon Denchi" . И ведь крутят стартер по-утрам, и хватает их для запуска движка! Подзаряжал за всю историю всего пару раз. Кстати, в связи с этим вопрос:"Надо ли разъединять АКБ для раздельной зарядки или так и заряжать параллельно?"
Это что - наглядный пример "Умели же раньше делать!" или "Везёт дуракам!" ???  8)
и у тебя не один акб ???а у меня только один и где второй я не знаю
Мы там где тепло

Оффлайн GELO

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6334
  • Пол: Мужской
  • Город: Riga(LV)
Автомобильный аккумулятор
« Ответ #55 : 01.02.2014, 00:44 »
Слава, я же про автомобили рассуждаю... Там условия особые, да и АКБ разные бывают (что тебе больше всех нас известно)  :D .
Мой вывод однозначен:"Того качества, которое было заложено в АКБ десять лет назад уже нет даже у япошек. Современные кислотнощелочные автомобильные АКБ расчитаны (заложено в них) на 5 лет макс, пока гарания а/м не пройдёт. И это относится ко всем деталям".
А если ТАК, то покупать новую машину уже страшно - итак разочарований в жизни хватает... *STOP*

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Автомобильный аккумулятор
« Ответ #56 : 01.02.2014, 00:44 »
На бензиновых 1 аккумулятор

Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Автомобильный аккумулятор
« Ответ #57 : 01.02.2014, 01:06 »
На бензиновых 1 аккумулятор
а я думал у меня второй гдето спрятан ;Dа почему у вас два
Мы там где тепло

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Автомобильный аккумулятор
« Ответ #58 : 01.02.2014, 01:11 »
Дизель тяжелей крутится.

Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Автомобильный аккумулятор
« Ответ #59 : 01.02.2014, 01:14 »
Во дают не могли один помощнее втыкнуть
Мы там где тепло