Вслед за премьерой обновленного Lexus LX 570 состоялся дебют и его «базовой» версии Toyota Land Cruiser 200. Рестайлинговый внедорожник показали в Японии.
Самые заметные изменения во внешности — это новая фальшрадиаторная решетка из трех перекладин, пересекающихся со светодиодными головными фарами, мощный выступ посередине капота, переделанные задние фонари. В списке цветов появилось два новых оттенка — коричневый и темно-синий.
В салоне новинку тоже не перепутаешь со старой версией благодаря обновленной центральной консоли с более логичным расположением клавиш и новому цветному дисплею диагональю 4,2 дюйма. Также среди вариантов отделки появился новый коричневый цвет.
Наконец до Land Cruiser добрались свежие технологии безопасности, по крайней мере на японском рынке: система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, автоматический дальний свет, система слежения за мертвыми зонами с предупреждением о трафике при выезде с парковки задним ходом, панорамный круговой обзор, в том числе с изображением из-под автомобиля.
Дизель V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,5 литра за счет модернизации стал мощнее — теперь тут 272 л.с., а крутящий момент остался на прежних 650 Нм. Средний расход топлива удалось снизить до 9,5 литров на 100 километров. Бензиновый V8 объемом 4,6 литра мощностью 314 л.с. (460 Нм) стал экономичнее — до 14,5 литра на 100 километров. Оба двигателя оснащаются шести ступенчатым «автоматом», тогда как обновленный LX 570, напомним, получил восьми ступенчатую коробку.