Интервью с Hiroshi Hiroshima о новом RAV4

Хочешь узнать больше о дизайне и развитии новой Toyota RAV4? Лучше всех об этом расскажет человек, который был у истоков создания этого автомобиля. Hiroshi Hiroshima на недавней медийной конференции в эксклюзивном интервью рассказал о том, что новый RAV4 стал еще более удобным для езды и о том, почему он до сих пор любит Toyota Celica и Toyota MR2.
Вкратце:
- Имя: Hiroshi Hiroshima
- Занятия: Руководитель проектов в отделе Z, группа планирования продукта
- Возраст: родился в 1961 году
- Живет: Осака/ город Toyota
- Работает на предприятии Toyota с 1986 года
- Первая работа: иженер по тормозам для коммерческих машин
- Работал над Toyota Celica и Toyota MR2 шестого и седьмого поколения
- Для ежедневной езды выбирает Toyota MR2
Об интервью с Hiroshi Hiroshima договорился журналист блога Toyota, которые далее в тесте будут называться HH и TB.
TB: Когда началось развитие этого автомобиля?
HH: Развитие этого автомобиля началось в 2008 году, но сам я присоединился к проекту, когда была начата работа развития кузовной части в 2009 году.
TB: RAV4 очень важный автомобиль для Toyota. Какая цель была самая важная, чего Вы хотели достигнуть работая над этим автомобилем?
HH: Самое главное – это сохранить ДНК RAV4. У нас около 200 владельцев по всему миру, у которых было право повлиять на решение. По общему мнению, самой важной вещью для водителя является безопасность в любых обстоятельствах. Но к тому же мы хотели улучшить стиль кузова и качество интерьера, и конечно чтобы езда была максимально удобной, что было характерно и для предыдущих поколений RAV4.
TB: Сколько время Вы проводите для того, чтобы убедиться насколько хороша езда на этом автомобиле?
HH: Мы создали множество прототипов во время разработки автомобиля, и я все три раза посылал автомобиль на проверку в Европу. Мы называем такие поездки, проверками приспосабливания, чтобы убедиться в том, что автомобиль отдично ездит и по дорогам Европы.
TB: Насколько большое значение было у Европы для Вашего дела?
HH: Развитием автомобиля занимались в Японии, но Toyota в Европе тоже играла свою роль. Я много раз привозил машину в Европейские Toyota, чтобы еще раз убедиться, что автомобиль понравиться в Европе.
TB: Какое улучшение является самым впечатляющим по сравнению с предыдущей моделью RAV4?
HH: Изменения легко заметить как внутри, так и снаружи. Управление автомобилем, динамика и езда заметно улучшились. Автомобиль гораздо лучше сбалансирован и двигатель стал еще эффективнее – мы надеемся, что люди смогут оценить и насладиться поездкой на высшем уровне.
Большой акцент сделан на эффективность автомобиля на сухой дороге. Оригинальный RAV4 был пионером в своем сегменте, благодаря системе 4x4, которая дала нам преимущества на дороге. К тому же на сухих и нормальных дорогах поезки станут еще комфортнее, благодаря некоторым изменениям.
TB: Какое было главное техническое решение, которое сделало езду еще более приятной?
HH: Честно говоря, основа была унаследована от предыдущей модели, но мы изменили практически все детали. Пружины, жесткость амортизаторов, стабилизаторы и другое.
Меняя маленькие вещи, мы сделали наши автомобили еще лучше, улучшая управление и обороты. Также добавили режим Sport, чтобы поездка дарила яркие впечатления.
TB: Что Вам больше всего нравится в этом автомобиле?
HH: Две вещи – как едет и как выглядит.
TB: Что предвещает появление RAV4 для будующего Toyota?
HH: Akio Toyoda хочет дать каждому клиенту повод улыбаться. Мы надеемся, что этот автомобиль будет по настоящему радовать людей, и они будут рады его видеть и ездить на нем.
TB: Чего ждать от Toyota в будующем?
HH: Я могу говорить только о коротком сроке, но нам (и не только Toyota, но и другим автомобильным компаниям) надо улучшить потребление топлива. Но на данный момент мы не можем терять авто динамику. Такие новые технологии как водородные топливные элементы будут появляться, но нам надо постоянно самосовершенствоваться.
TB: У Вас есть автомобиль Toyota, который Вы можете назвать самым любимым ?
HH: Ну, мне нравится RAV4, но я также разрабатывал последние Celica и MR2. Мне очень нравятся спортивные автомобили. Celica мне как дочь – я провел 4 года разрабатывая ее. Двигатель должен был быть впереди, но автомобиль должен был быть небольшим, поэтому 3 года я провел добиваясь того, чтобы отделение мотора было настолько маленьким насколько это возможно.
TB: Как вы из инженера по тормозам превратились в инженера спортивных автомобилей?
HH: Меня привлекает ралли, поэтому я попросил перевести меня в другой отдел, который показался мне более увлекательным.
TB: Что Вы думаете о GT86?
HH: В моей коллекции есть оригинальный AE86, MR2 и Celica. Мне нравится GT86, но эти автомобили мои персональные фавориты. На MR2 я езжу каждый день и постоянно опускаю крышу.
Вес GT86 больше 1 200 kг, в то время как MR2 меньше чем 1 000 kг – мне нравится, когда автомобиль по возможности компактнее. Я знаю, что Господин Taдa помогал в вопросе увеличения мощности двигателя GT86, но мне нравятся двигатели со средней мощностью. В тоже время MR2 похож GT86 так как у этих машин хорошое управление и мощность двигателя не такая большая, но для любителей спортивных автомобилей она достаточна, чтобы вождение приносило удовольствие.
Источник информации: блог Toyota UK