Аппарат почти идеален в городе - высокая динамика благодаря достаточно мощному двигателю, очень маневрен, безразличен к состоянию дорожного покрытия, высокая проходимость - ямы, бордюры и даже ступеньки (хотя я это категорически не одобряю) ему нипочем. Выехав за пределы города Ты попадаешь в ЕГО стихию. Энерговооруженности хватает для движения по трассе на скоростях до 200 км/час, но при его высокой посадке и длинноходных подвесках - это перебор, комфортно ехать 120-140 км/час, пока из-за не очень высокого ветрового стекла не начинает изрядно трепать ветром. Ну, вот и наш Российский проселок - вот здесь то все и встает на свои места. Здесь ОН Тебе и покажет КТО есть КТО. Запасаемся памперсами и ВПЕРЁД!!! Острота впечатлений напрямую зависит от водительского мастерства и опыта вождения (при массе 240 кг - всегда экстремального).
После нескольких таких покатушек я понял - Сирилом Депре мне не стать никогда!!! Возможности мото превышают мои физические возможности на порядок. Зато сколько УДОВОЛЬСТВИЯ и есть куда рости.
Продолжение следует...
Научюсь как - вставлю фото.