Автор Тема: Мотоцикл вездеход  (Прочитано 15565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kadaga

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5274
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 дизель, RAV4, LC90
  • Город: Из Москва - Калуга
Мотоцикл вездеход
« Ответ #15 : 23.03.2013, 09:17 »
Хватит! Есть возможности, но как говориться, нет желания!

Вопрос в принципе, а не в возможности и желании.

В наших краях, новый брендовый, без опций - от 7,5к  Евро.

CF-moto, Stels - не в счет.
Вообще то вопрос стоит в теме несколько иначе и к квадрам никакого отношения не имеет.
Уважаемый Strateg, думаю вам будет легче, если я скажу ВЫ Абсолютно правы - не вижу смысла спорить не из-за чего и не по теме!

Оффлайн GELO

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6334
  • Пол: Мужской
  • Город: Riga(LV)
Мотоцикл вездеход
« Ответ #16 : 23.03.2013, 12:18 »
Что-то я у нас их не видел, может не в ТЕ леса заезжал. Как Мотоцикл его рассиатривать можно с большой натяжкой, скорее мини скутер для леса. Поспрашаю наших про это чудо...
Цитировать
Не требует регистрации, не нужны водительские права, что очень полезно на отдыхе)))))
Наши "законники" категорию А1 затребуют и регистрацию. Правда, по дорогам общего пользования на нём не пустят, потому и номера тракторные (зелёные) крутить придётся, как на квадру.
ИМХО. Хорошее развлечение для зажиточного грибника-фаната.

Оффлайн kadaga

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5274
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 дизель, RAV4, LC90
  • Город: Из Москва - Калуга
Мотоцикл вездеход
« Ответ #17 : 23.03.2013, 13:31 »
))))) на дороги общего пользования, нежелательно на них выезжать, т.к. колеса (шины) низкого давления на асфальте живут не долго!!!

Назвать его можно как угодно, у производителя это мотовездеход, а вот скутером назвать у меня как то язык не поворачивается.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Мотоцикл вездеход
« Ответ #18 : 23.03.2013, 13:42 »
Что-то я у нас их не видел, может не в ТЕ леса заезжал. Как Мотоцикл его рассиатривать можно с большой натяжкой, скорее мини скутер для леса. Поспрашаю наших про это чудо...

Тоже нигде не видел.

Цитировать
Не требует регистрации, не нужны водительские права, что очень полезно на отдыхе)))))
Наши "законники" категорию А1 затребуют и регистрацию. Правда, по дорогам общего пользования на нём не пустят, потому и номера тракторные (зелёные) крутить придётся, как на квадру.

В РФ на квадры тоже тракторные права нужны или не выезжай на дорогу.

Что касается подобного чуда - ХЗ. У нас точно регистрировать придется.

Что касается асфальта, не только колес не долго не хватит. Заднего дифа на квадрах нет, за исключением пары моделей. У трехколесника явно тоже.

Оффлайн kadaga

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5274
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 дизель, RAV4, LC90
  • Город: Из Москва - Калуга
Мотоцикл вездеход
« Ответ #19 : 24.03.2013, 09:55 »
В РФ нужны права на "трактор" для управления квадрациклом в любом месте и не важно выезжаешь ты на дорогу или нет! (так же как и на снегоходы к стати).
Завел двигатель, предъяви права, во многих областях ГБДД устраивают облавы как говориться в чистом поле и зимой и летом. К стати право проверять водительское удостоверение получили и лесники.

Оффлайн kadaga

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5274
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 дизель, RAV4, LC90
  • Город: Из Москва - Калуга
Мотоцикл вездеход
« Ответ #20 : 24.03.2013, 09:57 »
Что-то я у нас их не видел, может не в ТЕ леса заезжал. Как Мотоцикл его рассиатривать можно с большой натяжкой, скорее мини скутер для леса. Поспрашаю наших про это чудо...
Цитировать
Не требует регистрации, не нужны водительские права, что очень полезно на отдыхе)))))
Наши "законники" категорию А1 затребуют и регистрацию. Правда, по дорогам общего пользования на нём не пустят, потому и номера тракторные (зелёные) крутить придётся, как на квадру.
ИМХО. Хорошее развлечение для зажиточного грибника-фаната.
В Прибалтики они уже появились вот к стати продавец:
в странах Прибалтики  (Эстония, Финляндия, Латвия, Литва) вы можете обратиться к нашему  авторизованный дилеру - Blot Illumination OU
Телефон: +372 556******, +3725******

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Мотоцикл вездеход
« Ответ #21 : 24.03.2013, 12:19 »
В Прибалтики они уже появились вот к стати продавец:
в странах Прибалтики  (Эстония, Финляндия, Латвия, Литва) вы можете обратиться к нашему  авторизованный дилеру - Blot Illumination OU
Телефон: +372 556******, +3725******

Мутная контора какая-то. Ни ВЕБ-сайта, ни толком информации чем они занимаются.

Оффлайн kadaga

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5274
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 дизель, RAV4, LC90
  • Город: Из Москва - Калуга
Мотоцикл вездеход
« Ответ #22 : 24.03.2013, 20:56 »
В Прибалтики они уже появились вот к стати продавец:
в странах Прибалтики  (Эстония, Финляндия, Латвия, Литва) вы можете обратиться к нашему  авторизованный дилеру - Blot Illumination OU
Телефон: +372 556******, +3725******

Мутная контора какая-то. Ни ВЕБ-сайта, ни толком информации чем они занимаются.
Что было!!!!

Оффлайн kadaga

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5274
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 дизель, RAV4, LC90
  • Город: Из Москва - Калуга
Мотоцикл вездеход
« Ответ #23 : 27.03.2013, 20:57 »
Наткнулся на статейку, может кому будет интересно!

Мы уже рассказывали о технике с формальными признаками скутера, но по сути – матёром двухколёсном мотовездеходе «Рокон». Этот великолепный американский аппарат со славной историей и серьёзными внедорожными амбициями всем хорош, но уж больно дорог. Оказывается, есть отечественный аналог, причём даже более скутерный, нежели его заморский собрат. Знакомьтесь – «Атаман MAX» производства питерской компании «Лебедев гараж»…

Своим появлением этот чудной аппарат обязан энтузиазму Виталия Лебедева, который оказался не просто умелым самодельщиком, но и организатором – «Атаман MAX» производится малыми сериями и продаётся по всей стране. А кроме него ещё четыре модификации, всего к настоящему моменту построено около 400 «Атаманов». Так что Питерскую компанию с полным правом можно считать отечественным мотопроизводителем.
Виталий Александрович с юности фанател мотоциклами, но как часто бывает в жизни, мотоспорт так и остался в мечтах. Однако в работе он старался быть ближе к «железу» и моторам, и при первой возможности создал свою компанию. Как-то загорелся необычным шотландским вездеходом EcoRider. Этот незатейливый аппарат со всего 5-сильным дизелем мог тащить до 400 кг на прицепе, а на багажниках 25+40 кг. Широкими шинами низкого давления и значительным клиренсом он напоминал единственного в мире «проходимца», американский Rokon. Правда, у «ЭкоРайдера» не было полного привода, зато имелся задний ход, но главное – был европейский сертификат, допускавший на дороги общего пользования. И Лебедев отчётливо понял – вот что нужно для российской глубинки!



Шотландский вездеход EcoRider послужил прототипом питерского «Атамана».


Другой прототип – американский Rokon.


Виталий Лебедев показывает, чем бизнес сродни альпинизму: надо всегда стремиться к вершине...


Хотел получить у шотландцев дилерство, но опоздал: фирма прекратила существование – в Европе «грязевой вопрос» остро не стоял. И тогда решил действовать самостоятельно, разработав линейку схожих машин на широких шинах. Самая продвинутая из них – модель «Атаман MAX».
Понятно, что для небольших объёмов производства, имея целью выпускать изделия с невысокой ценой, пришлось мириться с некоторой кустарностью. Собственно, у Лебедева выбора не было – ведь он не руководитель простаивающего предприятия с дорогостоящим современным универсальным оборудованием. Поэтому в небольших помещениях обходятся трубогибом, наждаком, сваркой и «болгаркой», и самой примитивной технологией окраски.
Также используется минимум комплектующих – это касается светотехники и «приборок» – последних просто нет. Такие машинки возможно продавать только в виде «спортинвентаря», то есть «Атаманам» заказан выезд на дороги общего пользования. По крайней мере, официально, а так – сам Виталий частенько ездит на своём скутер-вездеходе на работу, «прошивая» питерские пробки.

Рассмотрим конструкцию «Атамана MAX» внимательнее. В нём применён скутерный блок «мотор-трансмиссия». Естественно, 4-тактный 150-кубовый двигатель китайского производства – это вкладывает существенную лепту в удешевлении аппарата. Точнее, силовой агрегат взят не со скутера, а с мотовездехода – этим объясняется встроенная передача заднего хода. Повышает удобство пользования электростартер и мощный генератор, позволяющий установить нормальные фары и задний фонарь.

Применён 4-тактный 150-кубовый двигатель китайского производства, в вариаторной трансмиссии режимы F-N-R.


На руле установлены скутерные пульты, а на панели перед сиденьем тумблером включается обогрев ручек руля. Приборов, как таковых нет, только контрольные лампы заднего хода и датчика низкого уровня топлива.
Передней подвески нет, гашение ударов – за счёт упругости «пухлой» шины. Впрочем, так устроено и большинство «Роконов». Кого это не устраивает, может установить рычажную вилку, она предлагается в виде опции.
Тормоз дисковый — он только на заднем колесе. Он, как на скутерах, с ручным приводом, вот только рычаг на правой рукоятке руля задействует тормоз заднего колеса.
Ещё уникальность «Макса» в том, что он – мотоцикл-трансформер. Всего за полчаса из 2-колесного мотовездехода, можно сделать 3-колесный, заменив заднее колесо на ось с двумя колёсами.

На руле – скутерные пульты, тормоз один (справа), он приводит механизм заднего колеса



Ну вот, с осмотром покончили, очередь за ездовыми впечатления. Запуск двигателя, как у скутера банален – нажал на тормоз, затем на кнопку электростартера – и готово.
Даже тем, кто много ездил на 2-колёсных мотоциклах по «пересечёнке», управление аппаратом с широкими шинами всегда покажется несколько необычным. И на нём также можно грохнуться, не справившись с управлением. Но привыкание происходит достаточно быстро – это подтверждают люди, впервые севшие за руль.

Скутер-вездеход довольно устойчив на песчаных грунтах, провоцирует к «отжигу»


Значительный клиренс и мощные шины подстрекают потриалить…


… а можно пройти вираж в гаревом стиле.


У «Атамана» высокая посадка, дающая возможность ехать стоя, к тому же ноги устойчиво стоят на больших площадках. Это настолько удобно, что садиться и не хочется. На бездорожье грязь и песок скутер-вездеходу не помеха, а если где-то он вставал, его всегда легко можно было вытолкать. Этому способствовали умеренный вес и автоматическая трансмиссия – одной рукой можно управлять «газом», а другой тянуть аппарат – у обычных мотоциклов с КПП так не получится.
Каков же итог знакомства? Пожалуй, Виталию Лебедеву удалось найти для «Атаманов» свою нишу: хозработы на дачном участке, поездки в лес по грибы или ягоды, на охоту или рыбалку. Не говоря уж о профессиональном использовании лесниками, егерями и даже эм-че-эсниками. При этом уровень цен очень гуманный, как раз для нашей глубинки.

На грязевом бездорожье «Атаман» ведёт себя достойно.


В общем, «Атаманы» лишний раз подтверждают тезис о том, что русским проще сделать вездеход, чем починить дороги…



Мотовездеходы «Атаман» предоставлены на тест компанией «Лебедев гараж» (www.lebedevgarage.ru, Санкт-Петербург). Благодарим Виталия Лебедева и сотрудников компании Кирилла и Ксению за помощь в проведении теста.

<> ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Rokon Trail-Braker                                             «Атаман MAX»
Сухая масса, кг    94                                         110
База, мм   1295                                             1300
Высота по седлу, мм   760                                     900
Дорожный просвет, мм   340                             300
Объём бензобака, л   10                                     5
Макс. скорость, км/ч   60                                     80
Грузоподъёмность, кг   150                             200
Ориент. цена, руб.   280 000                             85 000
Двигатель   1/4Т                                            1/4Т
Рабочий объём, см3   172                                     149,6
Макс. мощность, л. с.6,0/4000                      9,5/7500
Система охлаждения      воздушное принудительное
Система питания                        карбюратор
Система запуска    ручная   кик-стартер, электростартер
Трансмиссия   вариатор, 3-ступ. КПП               вариатор, КПП F-N-R
Привод колёс    карданный вал, цепи   цепью
Тип привода    2WD                                      ведущее заднее колесо
Рама   стальная, сварная
Передняя подвеска    рычажная вилка                отсутствует (опция)
Задняя подвеска    отсутствует                      с 2 амортизаторами
Передний тормоз    дисковый, гидропривод         отсутствует
Задний тормоз   дисковый, гидропривод                 дисковый, гидропривод
Колёса   5,9-15                                                22х12-8



Автор: Иван Ксенофонтов, фото автора и Ксении Благовой
Источник: Скутер Дайджест

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Мотоцикл вездеход
« Ответ #24 : 05.12.2013, 23:52 »
Вот такой зверь скоро появится.








Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Мотоцикл вездеход
« Ответ #25 : 06.12.2013, 10:34 »
 *THUMBS UP*
Мы там где тепло

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Мотоцикл вездеход
« Ответ #26 : 06.12.2013, 11:06 »
Красавец! *THUMBS UP*

Оффлайн GELO

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6334
  • Пол: Мужской
  • Город: Riga(LV)
Мотоцикл вездеход
« Ответ #27 : 06.12.2013, 13:46 »
Слава, кинь пожалуйста, ссылку на производителя этого Brutusа, а то мне всё Brutus Electro выстреливает. Да и, кстати, закинь темку  на Мотозону,  пусть народ побеснуется  *JACKASS_II*