Автор Тема: Мотоцикл вездеход  (Прочитано 15573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kadaga

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5274
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 дизель, RAV4, LC90
  • Город: Из Москва - Калуга
Мотоцикл вездеход
« : 20.03.2013, 23:05 »
Уважаемые одноклубники, хочу спросить совета.
Хочу купить пару мотоциклов вездеходов для поездок за грибами, на рыбалку, охоту и т.д. Все перечисленное недалеко от дома, так что брать квадрик нет смысла, да и не удобно на нем, много мелких тропинок, не разгонишься.
Долго выбирал, как оказалось выбор то не велик, на рассмотрении было три модели, Куница, Рокон, Атаман.
Американский Рокон отпал сразу, все еще очень дорог в районе 10000$ без опций вообще, дорог в обслуживании, да и за такие деньги можно купить неплохой утилитарный квадрик.
Куница, тоже не "возбудила", маленький, слабый, нет полезных опций.
Остался Питерский Атаман Макс (Лебедев Гараж)
Видел его на выставке на ВВЦ, охота и рыбалка 2012, деже прокатился по лестницам и газонам, ощущения приятные, очень тяговит, очень устойчив, прост в управлении.


Технические характеристики
Двигатель: 4-тактный, бензиновый.
Объём двигателя: 150 куб/см.
Мощность двигателя: 9,5 л.с.
Бензин: 92-95.
Запуск двигателя: Электростартёр+ручной стартёр
Трансмиссия вариатор в закрытом корпусе.
Топливный бак 5 литров.(Ориентировочно на 2-3 часа работы)
Тормоза: Дисковые гидравлические на заднее колесо с приводом от рычага на руле.
Аккумулятор: 12V- 9 Ah
Размер шин: 22х11х8 или 22х12х8 с глубоким протектором.
Давление в шинах: 0.1- 0.2 атм.
Размер диска: R8
Вес : 110кг.
Max скорость: 80 км/ч
Максимально преодолеваемый подъём с одним водителем: 50 градусов.
Максимально преодолеваемый брод: 50 см.
Максимальная глубина преодолеваемого снежного покрова: 20-25 см
Грузоподъемность: 200кг.
Масса буксируемого прицепа: До 250 кг.
Размеры снегоболотохода "Атаман" в рабочем состоянии: 1800х700х1100 см
Клиренс: 25 см.
Условия Эксплуатации: Любая погода, любая местность от -30 градусов до +40 градусов по Цельсию
Давление на грунт с нагрузкой 100 кг. 2,1 psi (14,5 кПа)
Выброс СО2: 63г/км.
Не требует регистрации, не нужны водительские права, что очень полезно на отдыхе)))))

Не указано:
Подогрев ручек в базовой комплектации.
Дополнительное  оборудование: передний и задний багажник, счетчик моточасов, держатель под навигатор, розетки 12v., фаркоп, прицеп,  двухосный прицеп.

На сайте производителя цена 75000 руб, на деле цена при покупке двух мотоциклов, 81000 руб. каждый, доставка прямо к загородному дому 5000 руб.

Списался с производителем, практически уже заказал парочку, но в последний момент решил посоветоваться с вами, может у кого уже был опыт, а может что то посоветуете другое!?
« Последнее редактирование: 20.03.2013, 23:24 от Strateg »

Оффлайн GRAY

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7924
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 120 D4D
  • Город: Рига, Латвия
Мотоцикл вездеход
« Ответ #1 : 20.03.2013, 23:18 »
Видео посмотрел, а какую из моделей ты выбираешь? Не указал вроде.  ::)
« Последнее редактирование: 20.03.2013, 23:24 от Strateg »

Оффлайн kadaga

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5274
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 дизель, RAV4, LC90
  • Город: Из Москва - Калуга
Мотоцикл вездеход
« Ответ #2 : 21.03.2013, 11:17 »
Видео посмотрел, а какую из моделей ты выбираешь? Не указал вроде.  ::)
Почему? Указал!
Атаман MAX

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Мотоцикл вездеход
« Ответ #3 : 21.03.2013, 12:02 »
А чем Рокон не угодил? Если не смотреть на цену.



http://www.rokon2x2.ru/

« Последнее редактирование: 21.03.2013, 12:50 от Strateg »

Оффлайн kadaga

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5274
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 дизель, RAV4, LC90
  • Город: Из Москва - Калуга
Мотоцикл вездеход
« Ответ #4 : 21.03.2013, 17:18 »
Если не смотреть на цену, то однозначно выбор на РОКОН, но вся проблема в цене, я считаю ОЧЕНЬ дорого за такой мотоцикл. Как уже писал, за такие деньги можно купить очень не плохой утилитарный квадр, да еще и с хорошими опциями.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Мотоцикл вездеход
« Ответ #5 : 21.03.2013, 17:29 »
Как уже писал, за такие деньги можно купить очень не плохой утилитарный квадр, да еще и с хорошими опциями.

На брендовый не хватит даже без опций.

Оффлайн GRAY

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7924
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 120 D4D
  • Город: Рига, Латвия
Мотоцикл вездеход
« Ответ #6 : 21.03.2013, 23:19 »
Мне из видео про Атаманов трехколесный понравился, люблю устойчивость :)

Оффлайн Andr

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7876
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC-100
  • Город: Одинцово
Мотоцикл вездеход
« Ответ #7 : 22.03.2013, 00:56 »
Мне из видео про Атаманов трехколесный понравился, люблю устойчивость :)
Сергей, говорят что по устойчивости в движении лучше всё таки двухколесный. Или если трицикл, то два колеса впереди, одно сзади. Где то я с этим согласен ..
Товарищ - смелей приближай ядерный апокалипсис!


Оффлайн GRAY

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7924
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 120 D4D
  • Город: Рига, Латвия
Мотоцикл вездеход
« Ответ #8 : 22.03.2013, 10:36 »

Сергей, говорят что по устойчивости в движении лучше всё таки двухколесный. Или если трицикл, то два колеса впереди, одно сзади. Где то я с этим согласен ..
Вот и крутани на двухколесном на месте, как трехколесный делает - посмотришь, какой устойчивей :)


Оффлайн Andr

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7876
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC-100
  • Город: Одинцово
Мотоцикл вездеход
« Ответ #9 : 22.03.2013, 10:52 »
Если крутиться на месте - то да. А так, сам видел как трицикл кувыркается в повороте.
Товарищ - смелей приближай ядерный апокалипсис!


Оффлайн kadaga

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5274
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 дизель, RAV4, LC90
  • Город: Из Москва - Калуга
Мотоцикл вездеход
« Ответ #10 : 22.03.2013, 19:15 »
Как уже писал, за такие деньги можно купить очень не плохой утилитарный квадр, да еще и с хорошими опциями.

На брендовый не хватит даже без опций.
Хватит! Есть возможности, но как говориться, нет желания!
« Последнее редактирование: 22.03.2013, 19:17 от kadaga »

Оффлайн GRAY

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7924
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 120 D4D
  • Город: Рига, Латвия
Мотоцикл вездеход
« Ответ #11 : 22.03.2013, 22:39 »
Если крутиться на месте - то да. А так, сам видел как трицикл кувыркается в повороте.
А вот kadaga хочет за грибами, ягодами, а не на гонки... подьехал, наклонился, грибочек срезал - это на трицикле, ну или спрыгнул, нарубил полкорзинки и дальше поехал. А на двуцикле, подьехал - увидел ягодку, наклонится ..уй, надо моц держать, то есть, чтоб сорвать, надо слезть, поставить на подножку... процесс трудоемкий? :) а потом опять, с подножки снять... и опять двадцать пять )))))

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Мотоцикл вездеход
« Ответ #12 : 23.03.2013, 00:09 »
Если крутиться на месте - то да. А так, сам видел как трицикл кувыркается в повороте.
А вот kadaga хочет за грибами, ягодами, а не на гонки... подьехал, наклонился, грибочек срезал - это на трицикле, ну или спрыгнул, нарубил полкорзинки и дальше поехал. А на двуцикле, подьехал - увидел ягодку, наклонится ..уй, надо моц держать, то есть, чтоб сорвать, надо слезть, поставить на подножку... процесс трудоемкий? :) а потом опять, с подножки снять... и опять двадцать пять )))))

Они хорошо кувыркаются и те, и те. Центр тяжести высокий.

Оффлайн GRAY

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7924
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 120 D4D
  • Город: Рига, Латвия
Мотоцикл вездеход
« Ответ #13 : 23.03.2013, 00:11 »
Если крутиться на месте - то да. А так, сам видел как трицикл кувыркается в повороте.
А вот kadaga хочет за грибами, ягодами, а не на гонки... подьехал, наклонился, грибочек срезал - это на трицикле, ну или спрыгнул, нарубил полкорзинки и дальше поехал. А на двуцикле, подьехал - увидел ягодку, наклонится ..уй, надо моц держать, то есть, чтоб сорвать, надо слезть, поставить на подножку... процесс трудоемкий? :) а потом опять, с подножки снять... и опять двадцать пять )))))

Они хорошо кувыркаются и те, и те. Центр тяжести высокий.
Согласен, но грибы ягоды все же на трицикле удобней резать, собирать. ИМХО. Я не настаиваю.

З.Ы. А если еще и с ружьем... то тем более, пиф паф сразу ))))

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Мотоцикл вездеход
« Ответ #14 : 23.03.2013, 00:14 »
Хватит! Есть возможности, но как говориться, нет желания!

Вопрос в принципе, а не в возможности и желании.

В наших краях, новый брендовый, без опций - от 7,5к  Евро.

CF-moto, Stels - не в счет.