Автор Тема: Honda Steed Bobber и что это вообще такое...  (Прочитано 7074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Atasuke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
    • Машина: Camry
  • Город: Москва
Есть True-бобберы, есть не-"тру". "Тру" ты не будешь никогда, если у тебя не HD или Индиан.
Зародилось все, естественно, в Штатах. В послевоенной стране бравым парням нужно было чем-то себя развлекать. Начали устраивать гонки на мотоциклах. К слову особой популярностью пользовался вид гонок В Гору, т.е. народ находил условно немаленьких холм и гнал вверх, порой переворачивался и катился вниз вместе с байком.
Итак - в те времена не было никаких хитроумных тюнинг-примочек типа строкер-китов - рациональнм решением было облегчение веса мотоцикла. Крылья выкидывали, сидушки упрощали, переделывали раму и тд.
Так как это имело массовый характер - стало нарисовываться целое направление тюнинга, дошедшее до наших дней в разных стилях (олдскул, ньюскул боббер и тд).
Если кто зареген в Дурове - вот линк на тематическую группу http://vk.com/club23256749
Можно еще много всего рассказывать по теме, она безгранична.

Ну так вот, до этого лета я не думал о приобретении 2х колес, пока однажды товарищ не предложил Поучиться на .... HD XL1200 ака Спортстер. В рамках марки - это один из самых простецких харлеев, но в масштабах всех чопперов ЛитрДвести на 220кг веса - это огогогогого. С места рвет ояе*у как.
Естественно, такая игрушка не могла не впасть в мою душенку =)

В роли первого байка решил брать Хонду Стид 400. Беспонтовый, стремный, но крайне надежный аппарат, которого с места делает даже Таз. Не отрицаю, что немного пижонства мне не чуждо - байк был реально некрасив, и чтобы на нем ездить - нужно было его пере....делать, да. А во что....? Естественно в...
В итоге получилась вот такая игрушка