Автор Тема: Модернизация и доработки PRADO95  (Прочитано 10283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Димка 777

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5070
  • Пол: Мужской
    • Машина: Prado 120 4.0 R2
  • Город: Москва
Предлагаю в эту тему выкладывать все доработки на своих 90х Прадиках.
начну потихоньку:
с наступлением зимы на дорогах стало грязновато :).  я обнаружил, что после установки силового переднего бампера бачок омывания лобового стекла остался ничем не защищен и его обдували все ветра и в него  летела вся грязь. моторчик периодически переставал крутиться (хотя может он просто подходил к концу).
я прикинул, что неплохо бы переместить бачок под капот - там и теплее и чисто. и если даже залью некачественную омывайку, то она все равно отогреется от двигателя. был куплен простой бочок от ВАЗ2108 и установлен на свободное место под капотом. куплен моторчик к нему и дополнительные трубочки. цена вопроса - 200 руб. :)
получилось так -



« Последнее редактирование: 20.03.2012, 23:21 от BOSS »

Оффлайн VEGA

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5150
  • Пол: Женский
    • Машина: TLCP-90 3,0 ТД
  • Город: Москва
Модернизация и доработки PRADO95
« Ответ #1 : 03.03.2012, 12:38 »
Дим, и как ты свободное место нашел :-\
Живу в полном достатке: достало всё...

Оффлайн Димка 777

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5070
  • Пол: Мужской
    • Машина: Prado 120 4.0 R2
  • Город: Москва
Модернизация и доработки PRADO95
« Ответ #2 : 03.03.2012, 13:35 »
Дим, и как ты свободное место нашел :-\
жЫзнь заставила :) как без омывайки ездить то?
вот вчера я еще наколдовал :)  монитор вставил в солнцезащитный козырек, шобы смотреть куда задом сдаю. и компрессор установил в машину. теперь можно подключить тепловозный годок :)

Оффлайн VEGA

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5150
  • Пол: Женский
    • Машина: TLCP-90 3,0 ТД
  • Город: Москва
Модернизация и доработки PRADO95
« Ответ #3 : 03.03.2012, 15:21 »
Дим, и как ты свободное место нашел :-\
жЫзнь заставила :) как без омывайки ездить то?
вот вчера я еще наколдовал :)  монитор вставил в солнцезащитный козырек, шобы смотреть куда задом сдаю. и компрессор установил в машину. теперь можно подключить тепловозный годок :)
Обалдеть ???......мну увидишь......над ухом не дуди......я  пугливая :D :D :D
Живу в полном достатке: достало всё...

Оффлайн GUSAR 58

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5016
  • Пол: Мужской
  • AVATAR
    • Машина: TLC Prado 95 5vz AT
  • Город: Пензенская обл.
Модернизация и доработки PRADO95
« Ответ #4 : 05.03.2012, 15:48 »
Блин, как всё легко и просто!)
Дим, только забыл добавить, что у тебя ПР.
На ЛР так либо такой бачок поставить не возможно.
У нас с правой стороны есть место, но там стоит блок АБС и сервопривод круиз контроля.
Лен, а у дизеля, что там, вообще не знаю!)

Оффлайн Димка 777

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5070
  • Пол: Мужской
    • Машина: Prado 120 4.0 R2
  • Город: Москва
Модернизация и доработки PRADO95
« Ответ #5 : 07.03.2012, 02:51 »
Блин, как всё легко и просто!)
Дим, только забыл добавить, что у тебя ПР.
На ЛР так либо такой бачок поставить не возможно.
У нас с правой стороны есть место, но там стоит блок АБС и сервопривод круиз контроля.
Лен, а у дизеля, что там, вообще не знаю!)
а щелкни свое подкапотное . гляну хоть. наверняка можно что нить придумать

Оффлайн GUSAR 58

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5016
  • Пол: Мужской
  • AVATAR
    • Машина: TLC Prado 95 5vz AT
  • Город: Пензенская обл.
Модернизация и доработки PRADO95
« Ответ #6 : 13.03.2012, 16:14 »
Дим, я просто этим вопросом, не заморачивался.
А щёлкнуть, это ж капот открывать надо.... )))))))))

Оффлайн Димка 777

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5070
  • Пол: Мужской
    • Машина: Prado 120 4.0 R2
  • Город: Москва
Модернизация и доработки PRADO95
« Ответ #7 : 13.03.2012, 21:19 »
продолжаю доработки :)
как и писал выше сделал монитор в солнцезащитный козырек для камеры заднего вида.
на этом месте был какой то кармашек с японской бумажкой. я его вырезал, но кромка осталась. ее нельзя удалить не повредив обшивку.
ну как то так...


« Последнее редактирование: 20.03.2012, 23:26 от BOSS »

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 13998
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Модернизация и доработки PRADO95
« Ответ #8 : 13.03.2012, 21:47 »
Димк молодец, только фотки вставляй правильно, как вставлять http://toyota-lc.ru/foto_odnoklubnikov/kak_razmiestit_foto_31.0.html

Оффлайн Димка 777

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5070
  • Пол: Мужской
    • Машина: Prado 120 4.0 R2
  • Город: Москва
Модернизация и доработки PRADO95
« Ответ #9 : 13.03.2012, 23:55 »
ориентировочно в пятницу буду сдавать машину на повторный ремонт. хочу на это время снять фары и поставить туда бигалогеновый линзованный модуль ХЕЛЛА. а потом поменять лампу на Ксенон. все уже куплено и ждет пятницы :) постараюсь сделать фотоотчет

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 13998
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Модернизация и доработки PRADO95
« Ответ #10 : 14.03.2012, 00:24 »
Ждем фото отчета *POPCORN*

Оффлайн GUSAR 58

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5016
  • Пол: Мужской
  • AVATAR
    • Машина: TLC Prado 95 5vz AT
  • Город: Пензенская обл.
Модернизация и доработки PRADO95
« Ответ #11 : 20.03.2012, 14:07 »
Дима, вот фото, нашёл.
Калдуй!)


« Последнее редактирование: 20.03.2012, 23:25 от BOSS »

Оффлайн Димка 777

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5070
  • Пол: Мужской
    • Машина: Prado 120 4.0 R2
  • Город: Москва
Модернизация и доработки PRADO95
« Ответ #12 : 27.03.2012, 01:42 »
ндааа... как то не продумано у вас все сделано  :D

Оффлайн Димка 777

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5070
  • Пол: Мужской
    • Машина: Prado 120 4.0 R2
  • Город: Москва
Модернизация и доработки PRADO95
« Ответ #13 : 27.03.2012, 02:04 »
итак... продолжим
пока машина стоит в сервисе  - переделывают свои косяки, сделанные в прошлый раз, я решил установить би-галогеновые линзы HELLA D90мм, а то что то света не хватает.
были куплены би-галогеновые модули HELLA

они в корпусе, а корпус нам не нужен, так что придется ее раздербанить.
получилось так

у человека, который занимается переделкой оптики, купил бленды, которые будут закрывать модули и тепловые фильтры, которые не дадут линзе разогревать стекло фары и тем самым не сплавят его.
фара разобрана и отражатель вынут. закрепил его на куске ДСП


 выбрал место в комнате, где его можно установить, чтобы расстояние до противоположной стены было максимальное и подключив питание к лампе наклеил скотчем галочку повторяющую галочку от фары.


установил  в отражатель фары модуль HELLA так, чтобы галочка совпадала.


модуль закрываем блендой


собираем фару.


вид сзади. даже ничего не выпирает.


 
итог покажу через несколько дней, когда машину отдадут.
пока будут галогенки. как сделаю переходник под ксеноновые лампы, поставлю их. свет от ксенона абалденный. никакого лишнего света.
« Последнее редактирование: 27.03.2012, 02:10 от Димка 777 »

Оффлайн VEGA

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5150
  • Пол: Женский
    • Машина: TLCP-90 3,0 ТД
  • Город: Москва
Модернизация и доработки PRADO95
« Ответ #14 : 27.03.2012, 10:50 »
Классно, Дим! давай продолжение.....
Живу в полном достатке: достало всё...