Автор Тема: Запуск двигателя в -20  (Прочитано 7177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ros

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
    • Машина: Toyota LC 200
  • Город: МО
Запуск двигателя в -20
« : 19.01.2014, 22:17 »
Добрый день!
Столкнулся со следующей проблемой:
при низкой температуре за бортом, от -18, стартер начинает крутить , только с шестого седьмого раза! Авто talc 200 дизель. До этого только щелчок. Может быть кто то сталкивался с подобной проблемой ? Отпишитесь плиз!

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14129
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Запуск двигателя в -20
« Ответ #1 : 19.01.2014, 23:07 »
У меня крутит  нормально, с первого раза.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11424
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Запуск двигателя в -20
« Ответ #2 : 20.01.2014, 00:57 »
Вообще-то. На дизеле, на морозе, сразу после нажатия кнопки "Старт" и не должен крутить стартер.
Сначала включаются свечи, на панели загорится соответствующая пиктограмма, когда они достаточно нагреют цилиндры, тогда только заработает стартер.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14129
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Запуск двигателя в -20
« Ответ #3 : 20.01.2014, 08:35 »
Так и есть *THUMBS UP*

Оффлайн Ros

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
    • Машина: Toyota LC 200
  • Город: МО
Запуск двигателя в -20
« Ответ #4 : 20.01.2014, 09:07 »
Это понятно! Но после того как лампочка накала свечей гаснет - как раз должен крутить стартер, а у меня просто щелчок! И после пятого-шестого раза, только получается!

Оффлайн Black

  • Завсвегдатай
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • Пол: Мужской
  • Кто лучше спел - тому не сразу, но прощают!
    • Машина: FJ Cruiser
  • Город: AU
Запуск двигателя в -20
« Ответ #5 : 20.01.2014, 12:42 »
Это понятно! Но после того как лампочка накала свечей гаснет - как раз должен крутить стартер, а у меня просто щелчок! И после пятого-шестого раза, только получается!

Вообще - скорее всего втягивающее реле надо менять.

Но, по материалам сайта avto-sovetu.ru,  могут быть и варианты:

 Стартер щелкает, но не крутит в следующих ситуациях.

1. Частые щелчки тягового реле стартера:

• Плохо заряжен аккумулятор (проверить зарядный ток);

• Плохая масса кузова с двигателем (желательно продублировать дополнительным массовым проводом);

• Плохой контакт на клеммах аккумулятора.

2. Один четкий щелчок тягового реле стартера:

• Подгоревшие силовые контакты в тяговом реле стартера (если реле разборное, то разобрать и почистить силовые болты);

• Проверить массу двигателя;

• Проверить надежность крепления тегового реле к стартеру;

• Неисправность самого стартера (определяется при разборке).

В последней из приведенных причин, может быть несколько вариантов, когда стартер щелкает, но не крутит, из – за вины самого стартера, а именно:

*Отгорел силовой провод, идущий от обмоток стартера к тяговому реле стартера;

*Щетки стартера изношены до предела (требуется их замена);

* Клинит якорь стартера (изношены втулки стартера – заменить);

* замыкание обмотки якоря;

* замыкание одной из обмоток статора или обрыв в одной из них;

* деформация или поломка вилки в приводе бендекса.

* неисправность бендекса и забой на его зубьях.

При забое зубьев бендекса он не может войти в зацепления с зубьями венца маховика, а так как он связан вилкой с сердечником (принцип коромысла), то он не может полностью втянуться в обомотку тягового реле при его включении и следовательно не может перемкнуть своим пятаком силовые контакты реле, чтобы перебросить питание на электродвигатель стартера.

Для того, чтобы снять подозрение с тягового реле стартера и узнать где причина неисправности, нужно проделать следующее. Автотестером проверить напряжение на силовом болте стартера куда приходит прямое напряжение с аккумуляторной батареи, затем перенести щуп тестера на болт с которым соединен выход самого стартера и попросить помошника перевести ключ зажигания в положение "пуск".

Здесь может быть два варианта:

* допустим на входе было 13.2 V (полностью заряженный аккумулятор, так как одна банка должна выдавать 2.2V Х 6 банок = 13.2V) и такое же напряжение показывает и выход тягового реле, это говорит о том, что контакты тягового реле находятся в исправном состоянии и неисправность нужно искать в самом стартере.

* если при замере на входе показывает 13.2V, а при срабатывании реле(щелчок) перебрасывается скажем лишь 5-6 V, то это говорит о том, что подгорели силовые болты втягивающего реле и они не могут "перебросить" все напряжение из-за плохого контакта.

Реле необходимо разобрать и зачистить силовые контакты и перемыкающую пластину, об этом уже было сказано выше. Если же реле неразборное , то оно однозначно подлежит замене.

Во всех перечисленных случаях будет происходить похожая ситуация – стартер щелкает, но не крутит.

У меня теория, что люди - предки обезьян, но обезьяны скоро уйдут вперед!

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской
Запуск двигателя в -20
« Ответ #6 : 20.01.2014, 12:51 »
Проверьте клеммы на аккумуляторе, почистите их и смажьте и хорошо затяните, и будет Вам счастье...

Оффлайн Ros

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
    • Машина: Toyota LC 200
  • Город: МО
Запуск двигателя в -20
« Ответ #7 : 21.01.2014, 01:03 »
Спасибо большое за советы! Ну прямо очень развернутые!!!
Сегодня начал с самого простого: клеммы на аккумуляторах! Попробую завтра с утра завестись!
P.s. Интуиция все же подсказывает, что это втягивающие (плюс на соседнем форуме об этом говорят)!

Да, может кто сталкивался: пробег 30 тыс. км, у официалов не обслуживаюсь! При этих вводных, например замена стартера - это гарантия? Или нет?

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской
Запуск двигателя в -20
« Ответ #8 : 21.01.2014, 06:27 »
Да, может кто сталкивался: пробег 30 тыс. км, у официалов не обслуживаюсь! При этих вводных, например замена стартера - это гарантия? Или нет?
Если авто на гарантии то стартер(втягивающее) это--гарантия, не зависимо обслуживались у ОФов или нет.Одно другому не мешает..

Оффлайн Black

  • Завсвегдатай
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • Пол: Мужской
  • Кто лучше спел - тому не сразу, но прощают!
    • Машина: FJ Cruiser
  • Город: AU
Запуск двигателя в -20
« Ответ #9 : 21.01.2014, 06:59 »
Отсутствие обслуживания может повлечь за собой снятие с гарантии. Но это на усмотрение диллера.

По поводу стартера - скорее всего соберут комиссию для проведения экспертизы. Если диллер докажет, что
поломка произошла в результате заводского деффекта, то случай будет признан гарантийным.
Если нет - то скорее всего скажут, что машина экстплуатировалась в тяжелых условиях и т.п.  В общем, придумают что ни будь.
Как вариант - масло в двигатель заливалось не у официального диллера, следовательно, есть вероятность, что вязкость масла была выбрана не правильно, что повлекло за собой трудности с проворачиванием вала двигателя на морозе. Как следствие - поломка стартера.

Но тем не менее - обратиться к официалам думаю надо, хотя бы для очистки совести.
У меня теория, что люди - предки обезьян, но обезьяны скоро уйдут вперед!

Оффлайн Ros

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
    • Машина: Toyota LC 200
  • Город: МО
Запуск двигателя в -20
« Ответ #10 : 21.01.2014, 17:35 »
Сегодня утром, температура за бортом - 21! С первого раза стартер схватил, и даже завелась даже как то по летнему )))!!! А всего лишь нужно было под тянуть клеммы на аккумуляторе (не скажу что они были осклаблены)!
Еще раз всем спасибо!

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14129
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Запуск двигателя в -20
« Ответ #11 : 21.01.2014, 19:47 »
Ни гвоздя ни жезла тебе! Вместе мы сила!

Оффлайн Бас.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC-200
  • Город: Казань
Запуск двигателя в -20
« Ответ #12 : 30.01.2014, 20:13 »
Привет всем.
У меня уже второй день не заводится.
Вчера -31 седня днем -30 -20 к вечеру .
Короче было так дней 7 назад не завелась после ночи холодной с первого тыка ,я ее выключу потом опять на старт в итоге с 4 раза завелась, звоню мастеру в ОД ..так мол и так - он говорит -аккомулятор замерз у меня мол так же, сними согрей и будет счастье. при -20 после заводилась без проблем
Вчера седня не заводится.
Я не снимаю,(холодно) жду потепления, щас к вечеру -20 я пробую , спираль горит тыр пыр не схватывает..я жму держу - трещит. Но не крутит.  На панеле приборов примерно 12 -11 V
Можно ли долго давить на старт ? или что сжечь можно?
Попробую завтра  снять и подзарядить согреть, благо рядом офис, но все же почему не крутит? В прошлом году не было проблем
если не можешь достучаться до сердца собеседника - попробуй слева, в печень

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14129
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Запуск двигателя в -20
« Ответ #13 : 30.01.2014, 20:36 »
Акумулятор замерз, плотность электролита маленькая или не дозаряжен.

Оффлайн Бас.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC-200
  • Город: Казань
Запуск двигателя в -20
« Ответ #14 : 30.01.2014, 20:45 »
я думал что их две штуки как раз на запуск в минуса, менегер сказал что бы я снял со стороны водителя и его отогрел ..у меня чесались руни сьездить проверить плотность вольтаж..но не досуг было
если не можешь достучаться до сердца собеседника - попробуй слева, в печень