Добрый день! В тойоту мы чаще заливаем родное тойотовское трансмиссионное масло WS. Так в АКПП входит примерно 12 литров, но при плановых заменах сливается не более 7 литров. Так же, при плановой замене масла АКПП необходимо менять фильтр АКПП с прокладкой.
Удалось ответить?

Плановая замена, по Вашему, это слить с поддона АКПП старую жидкость, сколько слилось столько и долил свежей жидкости до уровня , только это не замена , а частичная замена или "освежение" или я что то не так понимаю.
Думаю что, замена жидкости в АКПП, тем более при пробеге 150 000км должна производиться с помощью аппарата по замене жидкости, путем ее полного замещения свежей, заодно можно будет посмотреть давление в АКПП.....
Грязь скапливается не только в фильтре и в поддоне АКПП на магнитах, она скапливается и в гидротрансформаторе(бублике), при агрегатной(полной) замене жидкости грязь вымывается из гидротрансформатора, при частичной("освежении") грязь остается в гидротранформаторе.
Если фильтр АКПП идет как металическая сетка , то замены не требует, фильтр моется, при невозможности промыть, фильтр меняется на новый.
При полной замене жидкости в АКПП необходимо 12 литров+2 литра на прогон итого 14 литров, Жидкость верно WS.