Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 59292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivenga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC 200 дизель 2008 г.в.
  • Город: Москва
Замена масла в АКПП
« : 18.02.2013, 22:06 »
Здравствуйте , пробег 150 тыс. дизель , на ТО посоветовали заменить масло в АКПП ! Кто-то уже делал эту процедуру ? Какое масло заливается и сколько ?

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Замена масла в АКПП
« Ответ #1 : 18.02.2013, 23:08 »
До такого пробега я еще не дошел, я думаю наши партнеры Моршан Моторс ответят на такой вопрос.

Оффлайн Лилу

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 12159
  • Пол: Женский
    • Машина: LC-100
  • Город: Одинцово Московская область
Замена масла в АКПП
« Ответ #2 : 19.02.2013, 09:36 »
У нас пробег 280 тыс., меняли раза 2, но что заливали я конечно не вспомню, спрошу у Andr.

Оффлайн Маршан Моторс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • MARCHAND MOTORS
Замена масла в АКПП
« Ответ #3 : 19.02.2013, 11:43 »
Добрый день! В тойоту мы чаще заливаем родное тойотовское трансмиссионное масло WS. Так в АКПП входит примерно 12 литров, но при плановых заменах сливается не более 7 литров. Так же, при плановой замене масла АКПП необходимо менять фильтр АКПП с прокладкой.
Удалось ответить?
 *THANKS*
С уважением,
Технический центр
МАРШАН МОТОРС
info@marchandmotors.ru

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской
Замена масла в АКПП
« Ответ #4 : 19.02.2013, 12:24 »
Добрый день! В тойоту мы чаще заливаем родное тойотовское трансмиссионное масло WS. Так в АКПП входит примерно 12 литров, но при плановых заменах сливается не более 7 литров. Так же, при плановой замене масла АКПП необходимо менять фильтр АКПП с прокладкой.
Удалось ответить?
 *THANKS*
Плановая замена, по Вашему, это слить с поддона АКПП старую жидкость, сколько слилось столько и долил свежей жидкости до уровня , только это не замена , а частичная замена или "освежение" или я что то не так понимаю.

Думаю что, замена жидкости в АКПП, тем более при пробеге 150 000км должна производиться с помощью аппарата по замене жидкости, путем ее полного замещения свежей, заодно можно будет посмотреть давление в АКПП.....

Грязь скапливается не только в фильтре и в поддоне АКПП на магнитах, она скапливается и в гидротрансформаторе(бублике), при агрегатной(полной) замене жидкости грязь вымывается из гидротрансформатора, при частичной("освежении") грязь остается в гидротранформаторе.

Если фильтр АКПП идет как металическая сетка , то замены не требует, фильтр моется, при невозможности промыть, фильтр меняется на новый.

При полной замене жидкости в АКПП необходимо 12 литров+2 литра на прогон итого 14 литров, Жидкость верно WS.
« Последнее редактирование: 19.02.2013, 12:29 от Дойче »

Оффлайн Маршан Моторс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • MARCHAND MOTORS
Замена масла в АКПП
« Ответ #5 : 19.02.2013, 13:50 »
Совершенно верно! Существует такая процедура как промывка АКПП и полная замена масла. Производится промывочной машиной под давлением, масло прогоняется столько, сколько надо чтобы вымыть агрегат максимально - 2 литра недостаточно, как правило проходит 2 объема. Клиент вынужден оплачивать весь объем масла, который используется при обслуживании. Даже при использовании промывочного оборудования невозможно промыть коробку на 100%, такое возможно только при полной разборке агрегата. При плановых работах чаще проводят именно "частичную замену" масла. Сетка установлена на сотках. Действительно сетку иногда достаточно промыть. На ЛК 200 меняется фильтр.
Если же потребитель будет настаивать на полной промывке АКПП - не вопрос)))) сам был свидетелем того, как после такой промывки коробка начала работать резче и с хлопками - вроде как все в норме, чистенько, новенько, клиент за масло отвалил мешок денег, все видел сам, рядом стоял и ..... расстроился, т.к. Сам попросил такую процедуру провести..... Это не у нас такой случай был)))))
А что вы скажете на то, что некоторые производители вообще не рекомендуют делать какие-либо замены чего-либо в АКПП?
С уважением,
Технический центр
МАРШАН МОТОРС
info@marchandmotors.ru

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской
Замена масла в АКПП
« Ответ #6 : 19.02.2013, 15:22 »

Если же потребитель будет настаивать на полной промывке АКПП - не вопрос)))) сам был свидетелем того, как после такой промывки коробка начала работать резче и с хлопками - вроде как все в норме, чистенько, новенько, клиент за масло отвалил мешок денег, все видел сам, рядом стоял и ..... расстроился, т.к. Сам попросил такую процедуру провести..... Это не у нас такой случай был)))))
Если замену жидкости в АКПП производить СВОЕВРЕМЕННО согласно регламента, а не тогда когда АКПП начинает "умирать" ,то того о чем Вы пишите не произойдет. Если АКПП уже "присмерти", то замена жидкости как раз и приводит к тому о чем Вы рассказали.

А что вы скажете на то, что некоторые производители вообще не рекомендуют делать какие-либо замены чего-либо в АКПП?
Маркетинговый ход и не более, увеличивая пробеги межсервисного обслуживания фирмы производители завлекают тем самым покупателей своих авто, т.к. вроде расходы на содержание авто уменьшаются.
Ставка делается на гарантийный период, на него хватит, а дальше как повезет....

В тех.доках для служебного пользования описаны сроки замены жидкости в АКПП, а в документах для покупателей(мануалах) написано:" АКПП не требует замены жидкости весь срок эксплуатации авто", и когда клиент приезжает в сервис к ОФам ему РЕКОМЕНДУЮТ заменить жидкость в АКПП, мативируя тем, что она ВДРУГ почернела, Вы не соглашаетесь...тогда Вам в сервисной книжке делают пометку. Что Вас предупреждали..." т.е. прикрывают свою опу...........

что Вы на это скажете????
« Последнее редактирование: 19.02.2013, 15:48 от Дойче »

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской
Замена масла в АКПП
« Ответ #7 : 19.02.2013, 15:30 »
Совершенно верно! Существует такая процедура как промывка АКПП и полная замена масла. Производится промывочной машиной под давлением, масло прогоняется столько, сколько надо чтобы вымыть агрегат максимально - 2 литра недостаточно, как правило проходит 2 объема.
Не согласен 2-3-х литров достаточно для прогона, после прогона жидкость идет чистая.......


.
Даже при использовании промывочного оборудования невозможно промыть коробку на 100%, такое возможно только при полной разборке агрегата.
О стопроцентной очистке речи не было....было сказано что полная замена жидкости приводит к лучшему результату

При плановых работах чаще проводят именно "частичную замену" масла.
Потому что это дешевле для клиента и ни кто не пробовал убедить клиента, что лучше переплатить и почему

Оффлайн Маршан Моторс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • MARCHAND MOTORS
Замена масла в АКПП
« Ответ #8 : 19.02.2013, 17:55 »
Чтобы все всё правильно понимали, мы не спорим и не ругаемся, а ведем деловую дискуссию :) согласны? :)
Так вот..... Позвольте не согласиться про 2-3 литра масла на промывку. Один только "бублик" берет в себя литров 5.... А вы представляете, что такое пару литров под большим давлением впрыснуть в пустой агрегат? - это тонким слоем и мелкими брызгами по всем стенкам что ли!!!! А не в пустой? - раствориться и перемешается и что......
А как же все тонкие каналы и промывка самого "бублика"? На сколько мне известно, чтобы промыть под давлением все узлы АКПП, в нее (коробку) под давлением начинают подавать масло, при этом следят за вытекающей отработкой. Как только из коробки начинает выходить чистая жидкость, в этот момент можно считать, что АКПП промыта. После чего из агрегата опять всё сливается и заливается уже чистое масло..... вот и получается 2 объема.....
А про то, что клиентам никто не хочет объяснять - объясняем и рассказываем))))
С уважением,
Технический центр
МАРШАН МОТОРС
info@marchandmotors.ru

Оффлайн Sabur1983

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
  • Город: Нижний Новгород
Замена масла в АКПП
« Ответ #9 : 24.10.2014, 23:13 »
Частично поменял масло в АКПП на 200м! Пробег 150000 км! Залили масло, как описано в мануале! Утром (после трех-четырех простоя тоже) складывается ощущение, что обороты машина набирает, а ехать не хочет! Продолжается это первые 10-20 метров движения, потом все в порядке! Переключения все плавные, без рывков, тычков и прочее! На педаль реагирует адекватно, кик даун присутствует! Проблема только после длительной стоянки, складывается ощущение, что если под колесо подставить кирпич, я его не перееду после трех-четырех часов простоя!

Оффлайн ваван555

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Машина: lk200
  • Город: калуга
Замена масла в АКПП
« Ответ #10 : 27.01.2015, 00:30 »
Меняю масло в акпп через каждые 40000.масло WS тойота плюс фильтр.масла уходит 14 литров с промывкой.проблем с акпп после замены ни когда не было.менял сам.