Тестил сегодня новые 200 и ЛХ, сравнивая со своей 200-й 2013 г. Получается, что все эти авто с одинаковым дизельным мотором, но разными настройками ЭБУ и педали газа. По ощущениям больше всего понравилась новая 200-ка, 249 л.с. у нее бодрее разгон, переключения, провал на старте значительно меньше, после сразу пересев в свою, это особенно ощутил, нажимаешь газ, мотор откликается, гул есть, а старта нет. Далее шел Лексус, ощущение, что несмотря на свои 272 л.с. разгон не отличался от Тойоты, а коробка больше думала и тупила. Вот так, не только в силах видемо дело, тут целый комплекс настроек влияет на ощущения, немалую роль видимо имеет настройка педали газа.
Вывод для себя сделал такой - хочу применить все настройки новой 200-ки на свой авто 2013 года, так как это добавляет положительных эмоций, во всем остальном автомобили практически одинаковые, зачем переплачивать непонятно.
Как бы эту идею реализовать, есть ли мысли у бывалых мотористов?