Автор Тема: Тест драйв новых LC200 и LX, ощущения.  (Прочитано 2376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денис77

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
Тестил сегодня новые 200 и ЛХ, сравнивая со своей 200-й 2013 г. Получается, что все эти авто с одинаковым дизельным мотором, но разными настройками ЭБУ и педали газа. По ощущениям больше всего понравилась новая 200-ка, 249 л.с. у нее бодрее разгон, переключения, провал на старте значительно меньше, после сразу пересев в свою, это особенно ощутил, нажимаешь газ, мотор откликается, гул есть, а старта нет. Далее шел Лексус, ощущение, что несмотря на свои 272 л.с. разгон не отличался от Тойоты, а коробка больше думала и тупила. Вот так, не только в силах видемо дело, тут целый комплекс настроек влияет на ощущения, немалую роль видимо имеет настройка педали газа.
Вывод для себя сделал такой - хочу применить все настройки новой 200-ки на свой авто 2013 года, так как это добавляет положительных эмоций, во всем остальном автомобили практически одинаковые, зачем переплачивать непонятно.
Как бы эту идею реализовать, есть ли мысли у бывалых мотористов?

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Тест драйв новых LC200 и LX, ощущения.
« Ответ #1 : 21.11.2015, 17:34 »
Пройтись поиском, уже писали. Ставить бустер на педаль и будет тебе счастье.

Оффлайн Денис77

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
Тест драйв новых LC200 и LX, ощущения.
« Ответ #2 : 21.11.2015, 20:03 »
Пройтись поиском, уже писали. Ставить бустер на педаль и будет тебе счастье.
Супер, бустер без замены ЭБУ даст результат?
 У меня лично сложилось впечатление, что именно бустер играет здесь ключевую роль, поскольку даже на более мощном Лексусе ощущения ничуть не лучше, а может быть и хуже чем от езды на новой двухсотке, видимо как раз настройки этого бустера разные и даже более сильный мотор не может компенсировать более "вялый" бустер.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14125
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Тест драйв новых LC200 и LX, ощущения.
« Ответ #3 : 21.11.2015, 20:36 »
Бустер даст быстрый отзыв педали газа.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Тест драйв новых LC200 и LX, ощущения.
« Ответ #4 : 22.11.2015, 01:51 »
Бустер подменяет штатную характеристику педали газа. Лошадей он не добавит, но отклик двигателя изменит.
В зависимости от производителя бустеры могут быть многорежимные фиксированные и многорежимные подстраиваемые.

Замена ЭБУ отклик не улучшит, ибо пока алгоритм не отработает характеристику педали газа ничего не произойдет. Хоть быстро жми, хоть медленно.

Оффлайн Денис77

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
Тест драйв новых LC200 и LX, ощущения.
« Ответ #5 : 22.11.2015, 02:28 »
 *THUMBS UP* Думаю ЭБУ-286 + бустер = макс результат.

Оффлайн Demion40

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 1225
  • Пол: Мужской
    • Машина: квадрGRIZZLY,LC200
  • Город: Алексин
Тест драйв новых LC200 и LX, ощущения.
« Ответ #6 : 25.11.2015, 19:05 »
а у меня 281 л.с. нормальный старт :)

Оффлайн Demion40

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 1225
  • Пол: Мужской
    • Машина: квадрGRIZZLY,LC200
  • Город: Алексин
Тест драйв новых LC200 и LX, ощущения.
« Ответ #7 : 20.12.2015, 22:10 »
катал сегодня новый 200-й, разницу с моим не прочувствовал. Вот эта выемка на капоте для красоты закидывает всю воду и грязь с решетки в лобовуху. цена 4 400 000 за что? монитор (Г), короч ничего нового в нем нет кроме цены :D

Оффлайн Wilson

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • владелец нового Ланд Крузера модель 2016
    • Машина: Land Cruiser model 2016
  • Город: Durham,NC 27713 USA
Тест драйв новых LC200 и LX, ощущения.
« Ответ #8 : 21.12.2015, 00:23 »
В продолжение 

не знаю как то  и на чем катал
но я на своем новом Лэнд Крузаре  модель 2016 года с двигателем 5,7 литра и 381 лошадкой под капотом плюс коробка  8 ступеней  отктал только  две недели  и очень доволен
ходовая выше всех похвал
и на стекло  у меня ни чего не летит почему то
наслаждаюсь вождением крутого  Лэнд Крузера

Оффлайн Demion40

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 1225
  • Пол: Мужской
    • Машина: квадрGRIZZLY,LC200
  • Город: Алексин
Тест драйв новых LC200 и LX, ощущения.
« Ответ #9 : 21.12.2015, 19:22 »
потому наверно не летит, потому что моют дороги у вас шампунем :) а у нас мкад та еще дыра :D