Похоже на "БЕССМЫСЛЕННЫЙ ВБРОС... ТЛК200
2001/2002 года
"
Владею двумя сотками уже лет много. Обе бензин. Одна 2001 года европейка , другую привез с Америки 2002 год .В работе и жизни обе. Пробег у одной 280 т. км у Американки 380 т. км. В 2012 г оду купил новую 200 лк огонь ! базара нет валил всегда 200 по трассе. Теперь соратники, ситуация: вышел из города иду 200 и стучит мотор..еле оттормозился на обочину. Далее: при разборе сгорел поршень 2 цилиндра стружка вниз и клин. Приехали официалы и сказали что у меня неоригинальный топливный и воздушный фильтр и поэтому сам виноват.
По существу...
Если принять в расчет статистику по отказам ДВС (особенно в последнее время) с переходом на совсем уж маловязкие рецептуры, то оптимальные вязкости масел для 1VD-FTV - 65...70 сСт при 40С и 11...12 сСт при 100С и щелочностью около 8...10 мг (полнозольники 5W30).
Выходит малозольники в этом моторе не живут вообще (в механическом (не экологическом) смысле - хоть Евро-4, хоть Евро-5) при сменах даже в 5 тыс.км ?!
Анализ масел (с профильного)...
Не получается сохранить файл в топике...
https://cloclo14.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/Gs7D/2LG8rpK7h/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB.jpg?x-email=undefined