Автор Тема: Рулевая рейка, есть ли смысл заморачиваться?  (Прочитано 12961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Olikhey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC 200
  • Город: Москва
Всем, доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, у кого есть опыт по данному вопросу. Машина прошла 130 000, все отлично. Есть еле заметный эффект на руле, буд-то бы рулевая рейка чуток износилась. Сложно назвать это стуком или люфтом, эти два слова не совсем корректны, больше это ощущение рук на руле. Не напрягает, проявляется на дороге с неровностями. Если это легкий износ рейки, есть ли смысл менять? Или ждать большего износа? Так же интересно, кто за сколько покупал рейку в сборе до кризиса? Сколько стоила замена? И кто то может делал ремонт этой рейки? Эффективно ли это? Или лучше менять на новую? По беглым поискам в яндексе новая цена в районе 50 000р....поэтому рассматриваю оба варианта.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14125
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Эта болезнь 200-ки, она и на новых также, по моему на рейстайле ее вылечили.

Оффлайн Olikhey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC 200
  • Город: Москва
Поглубже стал искать информацию по данному траблу и натолкнулся на удивительного изобретателя из Кургана. Устраняет этот эффект, который оказывается есть у машин, которые только выехали из автосалона.

Приветствую Всех участников Форума! Не ожидал, конечно увидеть свои фото здесь  :),  разведка вашего форума работает превосходно! Рад встрече и общению с  коллегами, неравнодушными к ошибкам японских инженеров!
Сразу, без лирики, могу сказать, что проблема на  LC200 со стуком в колонке объективно решается на 100%, если дело в шлицах. Было человека 3, по-моему, кто остался с вопросом после установки моих компенсаторов, (кстати заявка на патент одобрена, ожидаю выдачи), но я диагностировать причину стука, не видя авто, не могу, так что говорю только о стуке в шлицах. Сегодня запросил инфу по устройству колонки Прадо150, вечером пришлют. На словах, сказали, что они близнецы с LC200 думаю, что причина стука идентичная. Более уверенно скажу завтра.
Кратко, моя история, если кому интересно...
 Когда я купил новый LC200 и три года ездил с этим противным стуком, готов был отдать, наверное довольно большие деньги, что бы не было этих дрянных ощущений в машине за 100тыс. баксов, но, кроме глупостей от ОД не было никаких предложений... Я подал в суд и написал письмо лично Токеше Исогая(Президенту Тойоты...), но ответ был таков, что это, типа, конструктивная особенность автомобиля... Суд я проиграл, но адвокат Тойоты сказал, что они готовы мне предоставить дополнительную скидку на покупку нового авто и судебные издержки предъявлять не стали, но и компенсировать затраты не захотели, короче, фактически "косяк" за ними есть, но юридически, как бы, нет. Далее, я семь раз снимал колонку с машины и делал разные эксперименты..., что получилось, вы, как говорится, "в курсе". Почитайте по ссылке мытарства владельцев LC200 ССЫЛКИ ЗАПРЕЩЕНЫ там вся история в фотографиях и моих и других форумчан. Кстати, за три года поиска стука, я разработал и изготовил оригинальный люфт-детектор для диагностики малых люфтов во всех элементах нагруженной подвески(тоже патентую в настоящее время), так что, как говорится, "нет худа без добра"... Если кто близко к Кургану, скоро смогу пригласить на диагностику.Завтра отпишусь по результатам изучения колонки Прадо150 и... "Да будет нам счастье!"


Оффлайн Эльдорадо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC200
  • Город: Черкесск, КЧР
У меня очень похожая проблема. Как только съезжал с асфальта в руле появлялось нечто, смахивающее на люфт. Был отправлен на ремонт рулевой рейки. оказалось, что проблема в рулевом вале, который в течение 2-3 часов отремонтировали без замены. 

Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Все ремонтопригодно без замены
Мы там где тепло

Оффлайн Olikhey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC 200
  • Город: Москва
А как в итоге отремонтировали рулевой вал?
У меня очень похожая проблема. Как только съезжал с асфальта в руле появлялось нечто, смахивающее на люфт. Был отправлен на ремонт рулевой рейки. оказалось, что проблема в рулевом вале, который в течение 2-3 часов отремонтировали без замены. 

Оффлайн Mihael

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
  • Город: Москва
Еще до покупки авто на различных форумах изучал возможные болячки 200-го., одна на из них это люфт рулевого вала, один владелец написал, что чем меньше руль выдвинут на себя тем меньше вероятность образования люфта соединения шлицов вала! Выгнав авто из салона установил в максимум от себя, отрегулировав только наклон, дискомфорта от этого не испытываю. 2 года и 50т/км полет нормальный надеюсь это поможет и в дальнейшем!
Судя по отзывам соседних форумов рем-комплект Крузакова многим помогает лечить капроновым "фиксатором" его собственного изготовления.
Кто то из форумчан писал избежать неприятное биение выезжая на грунтовку возможно задвинув руль максимально к панели приборов, даже у кого он присутствует что он будет меньше чувствоваться ну и разбиваться.

Оффлайн крузаков

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 1
  • Нет предела совершенству!
Привет всем! Проблема решается установкой компенсаторов на промежуточный вал.