Дорогие друзья, доброго времени суток.
Спешу поделится опытом негативного общения с ОД Тойота центр Тюмень Север.
Пару дней назад, при прохождении ТО 110 000 был поражен наглостью и тупостью работников Тойоты.
Два дня назад проходя ТО, было выявлено подтекание сальника распредвала (правого), масло попадало на ремень ГРМ- порекомендовали поменять сразу ремень и все ролики, мол все равно через 10-15 000 менять. Я решил перестраховаться и разом все заменить, пару сайлентблоков по подвеске+ они надыбали люфт ступичного подшипника- поленился ехать проверять врут или нет, (были сомнения в честности ибо проверял подвеску 2 000 назад перед покупкой авто)... Заменили ступицей в сборе естественно. Итог такой согласился (развелся) на все их предложения на итоговую сумму 67 000р.
Приехав в указанное время за авто, менеджер мне выдал следующий текст: Продавайте машину, причем очень быстро и дешего.. ИЗБАВЛЯЙТЕСЬ..
Я почесав тыльную часть головы задал вопрос, ПОЧЕМУ???
Получил ответ: Машина по всей подвеске ГНИЛЮЩАЯ.
Диагностировал "СМЕРТЬ ОТ КОРРОЗИИ" Суппортам в круг, магистраль системы KDSS, в сборе со всеми клапанами, регулятором, стойками KDSS, приводные валы в сборе, Ступичные подшипника 3 ( ибо один они уже сменили вместе со ступицей, тогда вопрос НАХУА меняли вместе со ступицей когда можно просто поменять подшипник).,Сальники приводов и ступиц (все), грязевая защита дисков.
В общем насчитали делов и запчастей на тыщ 300 минимум.. Я как обоссаный бобик сел в свою хламовозку (диллерскую, с пробегом 110 000, я второй хозяин, не битую не крашеную, полностью обслуженную но всю гнилую..)
Что то сначала подрасстроился, посчитав грядущие вложения и отсутствие свободного кэша в данный период времени. Решил позвонил своему другу (владельцу СТО в котором всю свою жизнь обслуживал не диллерские авто). Который услышав мой расстроенный голос, с удовольствием принял меня на дефектовку.
Подняли мы АУТОМОБИЛЬ. И о ЧУДО.. Увидели кариезные отложения на всех детальках, от длительного простоя в гараже (человек на машине не ездил около года). Просмотрев тщательнейшим образов, все и даже более детали подвески, был дан вердикт.. ИСПРАВНО ВСЕ... Кариезный налет от реагентов Питерских. Единственное что надо поменять- это, направляющие задних суппортов, с ценой вопроса 1500р максимум. Порекомендовали заехать на мойку днища, а после мойки приехать к ним и обработать антигравием, если я уж так сильно хочу потратить тыщ 5-6 денег.. Хотя данная процедура в принципе не нужна и бесполезна..
Вот так вот я отскачил от ремонта в 300 000 рублев на 6-7 тысяч.. Мой личный вердикт Тюменским официалам- ФУФЛЫЖНИКИ. Буду ездить только на ТО менять расходники и ставить штампики в СК.
Всем спасибо за внимание, будут комментарии или аналогичный опыт, делитесь..
