Автор Тема: Просевшая подвеска LC200  (Прочитано 7775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zavgorodnyu07

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC 200
  • Город: Москва
Просевшая подвеска LC200
« : 20.02.2015, 15:12 »
Всем, привет!
Нужен совет, у меня просела морда ЛК200, задняя часть машины задрана а морда лежит по сути, мне  советуют поставить проставки на пружины., другие советуют пружины поменять. на более усилинные. чтоб с задней частью авто на уровне было по высоте.
Что посоветуете, как быть??
Заранее благодарен!
« Последнее редактирование: 21.02.2015, 00:24 от Strateg »

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14129
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
просевшая подвеска LC200
« Ответ #1 : 20.02.2015, 16:13 »
Для начала проверить КДСС

Оффлайн Zavgorodnyu07

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC 200
  • Город: Москва
Просевшая подвеска LC200
« Ответ #2 : 21.02.2015, 15:55 »
Я очень извиняюсь но что такое КДСС?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14129
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Просевшая подвеска LC200
« Ответ #3 : 21.02.2015, 23:49 »
Система KDSS проще говоря активный стабилизатор поперечной устойчивости.
Стоят исполнительные гидроцилиндры один спереди слева у переднего колеса , второй по моему сзади с права.





Оффлайн Zavgorodnyu07

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC 200
  • Город: Москва
Просевшая подвеска LC200
« Ответ #4 : 22.02.2015, 01:58 »
Спасибо Вам, большое за совет!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Prepodobny

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC200
  • Город: РФ Москва
Просевшая подвеска LC200
« Ответ #5 : 02.03.2015, 00:11 »
Всем доброго дня! Возникла необходимость распустить клапана  kdss,  один открутил, второй провернулся на гранях ключа, кто нибудь из уважаемого собрания, на практике пробовал выкрутить методом - привариться к штуцеру,  или может быть держал его в руках, хочу понять, можно ли например убить штуцер, высверлить например и по второму выточить новый, либо все же привариться, есть ли там резиновое кольцо, кто выкручивал полностью, отзовитесь....

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской
Просевшая подвеска LC200
« Ответ #6 : 02.03.2015, 09:21 »
Возникла необходимость распустить клапана  kdss, 
Что Вы хотите добиться своими действиями? Не совсем понятно?

Все операции по регулировке, настройке и обслуживанию  системы kdss, необходимо проводить в специализированном центре, так как для этого нужно спец оборудование. Без оборудования это пальцем в небо. Там все завязано на высоком давлении жидкости в системе и точных параметрах давления.

один открутил, второй провернулся на гранях ключа, кто нибудь из уважаемого собрания, на практике пробовал выкрутить методом - привариться к штуцеру,  ..
На практике так часто поступают.
Если есть возможность привариться  к штуцеру(к его головке с провернытыми граням), то можно приварить гайку большего диаметра и пробовать откручивать. Привариваться желательно полуавтоматом, не стоит использовать для этого обычную электродуговую сварку.
« Последнее редактирование: 02.03.2015, 10:06 от Дойче »

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской
Просевшая подвеска LC200
« Ответ #7 : 02.03.2015, 09:25 »
Для начала проверить КДСС
При неисправной системе КДСС, наблюдается перекос автомобиля на правую сторону либо на левую.
Крен всего авто вперед или назад, это скорее всего, признак просевших(уставших) пружин.
« Последнее редактирование: 02.03.2015, 12:06 от Strateg »